Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)
Оценка 5

Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Оценка 5
Работа в классе
doc
классное руководство
5 кл
10.05.2018
Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5-й класс)
Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы. Форма: праздник – путешествие 1. Изготовление «Визиток» всем участникам праздника. 2. Приобретение «чупа-чупсов», шаров. 3. Изготовление оформления (название островов, пословицы об учении) 4. Анкета для ученика 5. Анкета для родителей В небе закружились желтые листья. Следовательно, пора отправляться в длинное путешествие по стране знаний. Вы перешли из четвертого класса в пятый. А теперь настало время совершить “путешествие” по некоторым островам “моря знаний”.
1 сентября.doc
Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5­й класс) Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной  атмосферы. Форма: праздник – путешествие  Подготовительная работа: 1. Изготовление «Визиток» всем участникам праздника. 2. Приобретение «чупа­чупсов», шаров. 3. Изготовление оформления (название островов, пословицы об учении) 4. Анкета для ученика 5. Анкета для родителей 6. Плакаты с пословицами: Ученье и труд рядом живут.  Ученье свет, неученье – тьма.  Не стыдно не знать – стыдно не учиться.  Ученье лучше богатства.  Рукой победишь одного, головой – тысячи.  Содержание классного часа  Классный  руководитель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Я,  ваш классный руководитель, Тихонова Елена Анатольевна рада приветствовать  вас в этом уютном кабинете. Незаметно пролетело лето. Закончились  беззаботные теплые дни. В небе закружились желтые листья. Следовательно,  пора отправляться в длинное путешествие по стране знаний. Вы перешли из  четвертого класса в пятый. А теперь настало время совершить “путешествие” по некоторым островам “моря знаний”. Классный руководитель крепит на доску название островов и всю дополнительную информацию. 1.Остров «Знакомства» И первую нашу остановку мы совершили на острове «Знакомства». Итак, начнём знакомится, я Елена Анатольевна… А как вас всех зовут? Давайте хором прокричим каждый  своё имя, а я постараюсь их запомнить и так  на счёт раз, два, три начали. Нет, так не пойдёт, давайте будем передавать этот  маленький талисман из рук в руки и называть свое имя, а также  говорить о том,  что вы  ожидаете от учебы в 5 классе и от классного руководителя. Звучит музыка. Идёт игра. Изготовление «Визиток» Как замечательно. Теперь я вас всех запомнила, а чтобы с вами познакомились  учителя, мы сделаем визитку с вашем именем и фамилией.  Мы ребята будем строить новый дом, а каким он будет, это зависит от нас  самих. Классный руководитель крепит на доску в виде дома список класса. 10 «Я» Учитель предлагает учащимся написать на листе 10 «Я», ответив на вопрос:  Какой Я? Затем с помощью цветных карандашей нарисовать себя в виде  растения. По желанию дети могут прочитать и повить на доску. 2. Остров «Школьных уроков» Нашу следующую остановку мы сделаем на острове «Школьных уроков».  Ребята получают памятку школьных предметов и учебники. А на сколько вы готовы к их изучению мы сейчас проверим. Конкурсная программа «Калейдоскоп уроков»  Разминка. 1. Что легче: пуд ваты или пуд железа? 2. К 7 прибавить 5. Как правильно записать: “одиннадцать” или “адиннадцать”? 3. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в  Москву? 4. Сколько горошин может войти в пустой стакан? 5. Двое играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играл каждый? 6. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот за 100  минут. Как это получается? Урок математики. 1. Запиши число 1000, используя знаки действий и шесть раз цифру 3. (333 * 3 +  3 : 3) 2. Пара лошадей пробежала 40 километров. По сколько километров пробежала  каждая лошадь? (40 километров) 3. В комнате горело 7 свечей, мальчик, проходя, потушил 2 свечи, сколько  свечей осталось? (2 свечи, остальные сгорели) 4. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетело еще 5. Кот подкрался и схватил  одного. Сколько воробьев осталось на грядке? (1, остальные улетели) Урок русского языка 1.Значение пословиц  об учении. 2. Загадки о школе ­Не похож на человечка,  Но имеет он сердечко,  И работе круглый год  То сердечко отдает.  (Карандаш)   ­Коль спросить что соберешься,  Без меня не обойдешься.  (Знак вопроса)  ­ В этой узенькой коробке  Ты найдешь карандаши,  Ручки, перья, скрепки, кнопки,  Что угодно для души.  (Пенал) ­ То я в клетку, то в линейку.  Написать по ним сумей­ка!  (Тетрадь)  ­ Я люблю прямоту  и сама прямая.  Сделать ровную черту  Всем я помогаю.  (Линейка)    ­Ты беседуй чаще с ней —  Будешь вчетверо умней.  (Книга)  ­ По черному белым пишут то и дело,  Потрут тряпицей — чиста страница.  (Школьная доска)   На ноге стоит одной,  ­Крутит­вертит головой,  Нам показывая страны,  Реки, горы, океаны.  (Глобус)  Урок обществознания Составляем «Закон пятиклассника» §1 Дорожить честью класса!  §2 Приумножать славу школы! §3 Вести здоровый образ жизни! §4 Проявлять заботу о тех, кого мы любим, и кто любит нас!  §5 Постигать премудрости различных областей знаний!  3. Остров «Выживания» Последний наш остров «Выживания», через который мы попадём в «Страну  Знаний». Здесь вас  научат выживать в этом мире, узнаете правила поведения в любых ситуациях,  правила безопасности. Кто может ответить, как правильно переходить дорогу? (Сначала – посмотреть  налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо и пройти оставшуюся  часть дороги.)  Правила  безопасности поведения при пожаре (звонить 01, позвонить маме,  дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно дверь в  комнату, снизу подоткнуть тряпкой и крикнуть в окно (форточку), закрыть  мокрой тряпкой рот и нос, и ползком быстро покинуть помещение). Правила безопасного поведения при теракте: не трогать, не пинать какие­ либо предметы: пакеты, коробки, не поддаваться панике, по возможности  быстро покинуть помещение и сказать взрослым. Правила безопасного поведения в криминогенной обстановке: никогда  ничем никому не хвастаться покупкой дорогих вещей, никому из чужих не открывать дверь: хоть попить попросят, или угрожать начнут, или от мамы  (папы) представятся, не садиться ни к кому в машину, ни с кем, ни за какой угол не заходить, особенно с незнакомыми людьми.  Правила безопасного поведения в быту: правила пользования  электроприборами, острыми предметами (ножик, ножницы, спицы), спичками не играться, не пить то, что сам не наливал и не знаешь что налито. Первая медицинская помощь: а) при порезе: смазать йодом, забинтовать; б) при ожогах: снять одежду, которую облил кипятком (ил обжог) и смазать  тело в этом месте сырым яйцом или хозяйственным мылом, позвонить – 03; в) если порезался – перевязать выше раны жгутом – остановить кроваток и  позвонить 03; г) правила личной гигиены; 2 раза в день чистить зубы, мыть чаще руки,  особенно перед едой, еженедельно мыться в душе и ежедневно менять нательное бельё. Правила поведения в школе: 1.Не опаздывать в школу, из школы не уходить пока не закончится последний  урок, а если случились какие – либо не предвиденные ситуации обратиться к  классному руководителю.  Молодцы! Вы прошли остров “ Выживания”, мы не раз ещё окажемся в нём, но  нам надо идти дальше. Дерево «Желаний» И, наконец, закончив своё путешествие по островам  “Моря Знаний”, давайте  подойдём к дереву “Желаний”. У вас на партах лежат колокольчики (листочки,  яблочки…). Загадайте самое хорошее желание и повесьте его на дерево (в  кармашек), что бы оно исполнилось. Заключительное слово классного руководителя:  Дорогие ребята поздравляю с днем рождения коллектива. Все ваши пожелания  непременно сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе. Сегодня мы с вами “путешествовали” по различным островам “моря знаний”. И  это “путешествие” не закончено, оно продолжается ... Но одно можно сказать с  уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание  учиться. Пожелание классного руководителя:  За окошком листопад, Пролетело лето. В средней школе ждут ребят Новые предметы. Это новая страница, Сложные программы. Будет нелегко учиться, Но помогут мамы. Перед толстой стопкой книг Сняв в почтеньи шляпу, Как примерный ученик, Вспомнит школу папа. Твердо встанут у руля, Поведут к победам Новые учителя. С ними страх неведом! Мы гордимся от души Деткой ­ пятиклассником! Вы теперь не малыши, Поздравляем с праздником Домашние задание с родителями: 1.Заполнить дневник. 2.Заполнить анкету. 3.Нарисовать поздравительную открытку и сочинить поздравление с началом учебного года и написать впечатления о сегодняшнем дне. Экскурсия по школе.

Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День знаний» (5-й класс)

Классный час: «1 сентября – День   знаний» (5-й класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018