Классный час 1 сентября "Урок мира"
Оценка 4.6

Классный час 1 сентября "Урок мира"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
2 кл
14.03.2017
Классный час 1 сентября "Урок мира"
Публикация является частью публикации:
урок мира.docx
Сценарий «Урок мира» Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул;  поддержания дружеской атмосферы. Задачи:  1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;  2) создать настрой на учебную деятельность;  3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива. Ход праздника: 1.                Организационный момент ­ Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый  учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники.  Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. На протяжении всего  путешествия, то есть всего учебного года, мы будем с вами вместе. По пути в страну  Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы  преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное ­ что  каждый из вас ­ это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы,  улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний.  Ты сегодня ­ второклассник! В этот день осенний Безмятежно и прекрасно Будет настроение! Сегодня день торжественный у нас, Он, знаю, никогда не повторится. Хоть много предстоит еще учиться, Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс 2. Основная часть. Учитель: ­ Первое сентября... В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики,  взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является  государственным праздником ­ Днем Знаний. Дорогие ребята, поздравляю вас с  началом нового учебного года, с Днём знаний!  Вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать. ­А кто же нам помогал успешно  учиться в первом классе? Конечно же,  это ваши самые близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат. ­  Люди с которыми мы вместе живем, отдыхаем, которые рядом и в праздники и в  трудную минуту ­ это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надежные  друзья. Как вы понимаете, что такое – семья? (Ответы детей) Предполагаемые ответы: «Семья – это на кого можно положиться и любимые люди» «Семья – это самые близкие люди, самые родные и готовые в любую минуту помочь  тебе, отдать за тебя и тебе все!» «Семья – это «золотое», то без чего жить нельзя». «Семья – это тогда когда родственники, это опора и друзья. Где все понимают друг  друга». «Семья – это родные любимые люди, которые помогут и в беде, и в горе. Которые, не  смотря не на что помогут, успокоят». «Семья – это очень близкие любимые люди, самые родные, самые­самые для каждого  человека. Кроме твоих родителей ты никому не нужен на Земле». «Семья – это мужчина и женщина, у которых есть дети». «Семья – это моя крепость, моя защита и опора». «Семья – это коллектив людей, которые любят друг друга и их жизнь строится на  доверии». ­ А как вы думаете, наш класс можно назвать семьей?  (мнения детей). ­Вы верно считаете, что и наш класс можно назвать семьей. Конечно, мы не  родственники, но мы видимся каждый день в школе и во дворе, вместе узнаем что­то  новое, радуемся победам и огорчаемся из­за неудач.  Хочется, чтобы наш класс остался такой семьей до окончания школы и стал еще дружнее. ­Оглянитесь, нас  .. человек. И каждый из нас уникален. Но вместе мы ­ одна семья. ­Я хочу прочитать вам одну легенду.  « Как появилась дружная семья».      Давным – давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними  согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот  решили члены семьи обратиться к  мудрецу, чтобы он научил их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей  и сказал: « Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья, напишите, какой вы  хотите видеть свою семью».  Собралась эта огромная  семья на семейный совет и решили они, чтобы  семья была дружной, надо относиться  друг к другу, придерживаясь этих качеств: ­ На доске таблички со словами:             Понимание Любовь Уважение Доверие Доброта Забота Помощь Дружба ­Прочтём названия этих качеств.  Запомните, ребята, эту легенду. Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут царить мир и согласие.  А значит, все будут счастливы. И также в классе. С такими качествами вы  приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей  страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу:  добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться. А теперь я буду задавать вопросы, а вы, хором отвечать: «Да» или «Нет».             Согласны ли вы: 1.      Никогда не ходить в школу с невыученными уроками. 2.      Никогда не решать задачи, списывая их у соседа. 3.      Никогда не открывать учебники грязными руками. 4.      Никогда не заканчивать четверть с плохими отметками. 5.      Никогда не оставлять друга в беде. 6.      Не смеяться над недостатками друга. 7.      Прощать друга, мириться с ним.  Уже с первых учебных дней вашу работу я буду оценивать отметками, отметки  заносятся в классный журнал.  А у каждого из вас будет свой мини­ журнал( ДНЕВНИК), который является вашим первым серьёзным документом. И его  вы должны содержать в идеальном порядке. – Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ). ­Ребята! Как вы думаете, кем мы с вами являемся? (Детьми, учениками, людьми,  гражданами.) ­Чем для нас является Россия? (Родина, Отчизна, Отечество)  ­ Мы граждане страны России. Мы россияне. А кто же такой гражданин? (Отвечают  дети) Гражданин–житель страны, который признаёт её законы (правила поведения).  Гражданин любит свою страну, гордится ею, старается сделать её сильной и богатой.  Гражданин вместе со своей страной переживает горе и радость. Званием гражданина  России следует гордиться.  ­ У граждан любой страны есть свои права и обязанности. ­ Что бы вы поставили на 1 место? (Обязанности.)  ­ Верно, обязанности. А что это такое? (Ответы детей. То, что необходимо выполнить,  долг)  ­ А какие обязанности есть у вас перед мамой, школой, обществом.  ­ А можно ли не выполнять свои обязанности? Почему? (Ответы детей.)  ­ А какие обязанности у ваших родителей? (Воспитывать и заботиться о своих детях.)  ­ А что такое права? (Ответы детей. Правила взаимоотношений людей в обществе) ­ А какие права есть у нас с вами? (Право на жизнь, на обучение, на медицинское  обслуживание.) ­ Что мы с вами поняли? Что есть у каждого гражданина РФ? (Права и обязанности.) 3. Итог занятия. Мечта, наука, дружба – что хотите – Дорога к звёздам! Тайны океана! Всё это будет поздно или рано,  Всё впереди, ребята, а пока… Диктанты и задачи,  Удачи, неудачи, Примеры и глаголы  И древние века! Всё это начинается со школьного звонка!             Подошёл к концу наш первый урок в новом учебном году. Я желаю всем вам  крепкого здоровья, успехов в учёбе. Очень надеюсь, что в школе вы будете вести себя  достойно, будете дружными. Пусть все ваши знания, полученные в школе, остаются при вас и помогают вам преодолеть жизненные трудности.             В добрый путь, дорогие второклассники!

Классный час 1 сентября "Урок мира"

Классный час 1 сентября "Урок мира"

Классный час 1 сентября "Урок мира"

Классный час 1 сентября "Урок мира"

Классный час 1 сентября "Урок мира"

Классный час 1 сентября "Урок мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017