Классный час "1 сентября в первом классе"
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Классный час "1 сентября в первом классе"

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Работа в классе +2
docx
воспитательная работа +1
1 кл
06.01.2017
Раздаточный материал к Празднику 1 сентября

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация состоит из частей:
Публикация является частью публикации:
Праздник 1 сентября в 1 классе.docx
Классный час "1 сентября в первом классе" Учитель: Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили  порог класса, в котором будите учиться. ­ А кто знает, чему учат в школе? (Дети дают свои ответы.) ­ Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще  многому хорошему и полезному. ­ А как называется комната, в которой вы находитесь? (Класс.) ­ Посмотрите вокруг себя.  4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да­нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет». 1. Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.) 2. Будем вытирать руки о  шторы? (Нет.) 3. Нельзя писать прямо на стенах? (Нет.) 4. Нужно носить сменную обувь? (Да.) 5. Нужно драться на переменах? (Нет.) 6. Не будем опаздывать на урок? (Нет.) 7. Будем стараться хорошо учиться? (Да.) ­ Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь ­ ПРАВИЛА ПЕРВОКЛАССНИКА! 1. Всегда приходить в класс на первый урок Еще до того, как проснется звонок. (Дети хором – ДА!) 2. Быть на уроке активным и нужным, Запоминать и учить все, что нужно. (ДА!) 3. Чтоб грамотным и умным стать, Будем учиться читать и писать. (ДА!) 4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки Всегда содержать в идеальном порядке. (ДА!) 5. Друзьями хорошими, верными стать, Друг другу во всем и всегда помогать. (ДА!) 6. А лень, неопрятность, подсказки, вранье Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. (ДА!) Стук в дверь, почтальон Печкин вручает письмо 1 «В» классу. ­ Ребята, а как вы думаете, от кого это письмо? (Дети дают ответы.) ­ А письмо­то из дремучего леса от бабы Яги, интересно, что она пишет? ­ Прочитаем? (Дети – «да».) Учитель читает: «Дети,  «здрасте!» Это я! Ваша бабушка Яга!            Вам пишу я письмецо,                                               Скоро к вам дойдет оно.                                            У меня вопросик есть,                                                Надо бы вам всем присесть,                                      В школу ходите зачем?                                               А не лучше ли вам всем                                              Ко мне в гости заявиться,                                           То­то будем веселиться!                                              Мы с кощеюшкой споем                                             И поганок пожуем.                                                       С вами я согласная –                                                    Зачем вам эти гласные?                                               Какие­то ударные,                                                         Еще и безударные.                                                        Научу вас обзываться, Ябедничать, больно драться Зачем книжки вы читаете, Только глазки напрягаете. Эта школа – прямо беда, Не годиться никуда. И зачем в нее ходить? Время зря лишь проводить. Вас учительница учит, Много вам задаст, замучит. Я же двоечки люблю, Получать их научу. Что хотела – написала. Письмецо вам отослала. Я теперь не лягу спать, Буду в гости всех вас ждать. Каждому из вас я лично Вручу красивую табличку: «Я учиться не хочу! К бабе Ежке я лечу, Буду жить я на болоте И забуду о работе». ­ Ребята, ну кто из вас хочет жить на болоте и остаться безграмотным, без верных друзей, без этой  прекрасной школы? Никто!?  Я рада, что вы все решили учиться в нашей школе, в этом классе. А вы все приготовили к школе? Портфели соберете на завтра? Что должно быть в портфеле? Отгадайте загадки. 1. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж, Что же это? (карандаш) 2. То я в клетку, То в линейку, Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? (тетрадь) 3. Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш (резинка) 4. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает (книга) 5. Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, Тут жильцы все разные,  Все ужасно важные (портфель) Молодцы!.... Вот и наш Мишутка портфель собрал. Я буду рассказывать, как Мишутка собирался в школу и что он с собой брал. Если он взял что­то  такое, что ученику на уроке ни к чему – хлопайте в ладоши. Все готовы?             Собирался наш Мишутка в класс.             Взял  он чипсы про запас,             Взял учебники, тетрадки,             Две большие шоколадки,             Положил в портфель пенал,             Ручку, мячик, книжку взял.             Положил карандаши…             И точилку тоже,             Взял он куклу и волчок             Сунул осторожно.             Положил в портфель альбом,             Кисточку, машинки…             И бочонок меда, до краев наполнен.             И, довольный  наш Мишутка             Щёлкнув весело замком             В школу средь лесных тропин Топает вздыхая. Почему Мишутка вздыхает? Легко ему нести столько вещей в портфеле?.... Вы уже много знаете и умеете, и сейчас мы узнаем, как вы любите читать, помните ли вы какие  книжки вам читали родители. 1. Экзамен по сказкам. Из какой сказки слова: « Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, А от тебя, заяц, и подавно уйду»? 2. Кто автор стихотворения: «Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка,  Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок»? 3. Кто пел такую песенку: «Кто ходит в гости по утрам, Тот поступает мудро. Ходите в гости по утрам, На то оно и утро»? 4. Отгадайте загадку. «Не лает, не кусает, А в дом не пускает». ­ Молодцы, ребята, вы все выдержали «вступительный экзамен» и можете с сегодняшнего дня считать себя настоящими школьниками.  ­ А теперь экзамен должны выдержать ваши родители. Посмотрим, как они справятся. Родителям  раздаются листочки, на которых записаны начало фразы или ее продолжение, надо  правильно « собрать» фразу, найти пару. ­ Это были не простые фразы, это ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.  ­ Какие молодцы у вас родители! Правильно составили фразы, теперь им необходимо только одно:  не забывать это слова в течение четырех лет. Давайте повторим еще раз все вместе. А я приготовила ПАМЯТКУ для Вас, уважаемые родители. Я немного сочиняю И сейчас вам прочитаю Небольшой в стихах рассказ, Его примите как наказ. Родителям вот что хочу я сказать: Трудно ребенка сейчас воспитать. Многое нужно для этого знать, Любить его надо и понимать. Как похвалить его, как пожурить, Серьезно, иль с юмором с ним говорить, Детям всегда вы должны помогать, Каждое утро их в школу собрать. Напутствие доброе вовремя дать, Сказочку на ночь им почитать. А в выходной всей семьей прогуляться, Чтобы с ребенком своим пообщаться. Собрания классные все посещать, Их, по возможности, не пропускать. А самое главное, без сомнения, Желаю огромного всем вам терпения. Слова мои чтоб не забыть Хочу вам памятки вручить. (Вручение памяток.) ­ Наш первый день в школе подходит к концу, но, прежде чем расстаться, я обращаюсь к вам всем:  Детей ваших так буду я обучать, Чтобы они могли много узнать.  Учеников своих не обижать, Мальчишкам, девчонкам – всем помогать.  Любимчиков в классе не заводить, Детей одинаково, равно любить.  Всех научить и читать, и писать, Друг с другом  дружить и стихи сочинять.  С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи! Начало 1. Заходить к учителю в школу 2. Не открывать тетради и дневник 3. Никогда не делать за детей 4. Ругать своих детей 5. Быть на родительских собраниях Начало  Заходить к учителю в школу 1. 2. Не открывать тетради и дневник 3. Никогда не делать за детей 4. Ругать своих детей 5. Быть на родительских собраниях Начало  Заходить к учителю в школу 1. 2. Не открывать тетради и дневник 3. Никогда не делать за детей 4. Ругать своих детей 5. Быть на родительских собраниях Начало  Заходить к учителю в школу 1. 2. Не открывать тетради и дневник 3. Никогда не делать за детей 4. Ругать своих детей Конец       не менее 2 раз в неделю       в плохом настроении       домашнее задание       в самом крайнем случае       обязательно Конец       не менее 2 раз в неделю       в плохом настроении       домашнее задание       в самом крайнем случае       обязательно Конец       не менее 2 раз в неделю       в плохом настроении       домашнее задание       в самом крайнем случае       обязательно Конец       не менее 2 раз в неделю       в плохом настроении       домашнее задание       в самом крайнем случае 5. Быть на родительских собраниях       обязательно Начало 1. Заходить к учителю в школу 2. Не открывать тетради и дневник 3. Никогда не делать за детей 4. Ругать своих детей 5. Быть на родительских собраниях Начало 1. Заходить к учителю в школу 2. Не открывать тетради и дневник 3. Никогда не делать за детей 4. Ругать своих детей 5. Быть на родительских собраниях Конец       не менее 2 раз в неделю       в плохом настроении       домашнее задание       в самом крайнем случае       обязательно Конец       не менее 2 раз в неделю       в плохом настроении       домашнее задание       в самом крайнем случае       обязательно Письмо Ученикам 1­В класса: 1. «Дети, «здрасте!» Это я! Ваша бабушка Яга!            Вам пишу я письмецо,                                               Скоро к вам дойдет оно.                                            У меня вопросик есть,                                                Надо бы вам всем присесть,                                      В школу ходите зачем?                                               А не лучше ли вам всем                                              Ко мне в гости заявиться,                                           То­то будем веселиться!                                              Мы с Кощеюшкой споем                                             И поганок пожуем.                                                       С вами я согласная –                                                    Зачем вам эти гласные?                                               Какие­то ударные,                                                         Еще и безударные.                                                        2. Научу вас обзываться, Ябедничать, больно драться Зачем книжки вы читаете, Только глазки напрягаете. Эта школа – прямо беда, Не годиться никуда. И зачем в нее ходить? Время зря лишь проводить. Вас учительница учит, Много вам задаст, замучит. Я же двоечки люблю, Получать их научу. Что хотела – написала. Письмецо вам отослала. Я теперь не лягу спать, 3. Буду в гости всех вас ждать. Каждому из вас я лично Вручу красивую табличку: «Я учиться не хочу! К бабе Ежке я лечу, Буду жить я на болоте И забуду о работе».
скачать по прямой ссылке