Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья
Оценка 5

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
2 кл
21.02.2017
Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья
Целью классного часа было создание атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. В ходе данного мероприятия дети были заинтересованы темой и формой проведения. В первой половине классного часа вспомнили об истории республики Казахстан. Познакомились поближе с юртой. Выяснили из каких частей она состоит и как ее строят. Во второй половине работали в группах. Работа шла по нескольким заданиям: составление предложений о своем доме, выбор положительного и отрицательного дома, по той ситуации, которая им была дана. После строили свой дом счастья, о котором мечтает каждый.Классный час "Дом счастья"
дом счастья.docx
СОШ № 83 имени Г.Мустафина Классный час « Дом счастья»        Колова А.В Караганда 2017 Тема: Дом счастья Цель: ­создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в  общении.           ­ включить эмоциональную сферу детей.          ­ разбудить заинтересованность детей в обсуждении темы. Задачи: ­учит подбирать ассоциации к основному слову.              ­ развивать умение грамотно излагать свои мысли.              ­ воспитывать чувство уважения и любви к семье, своему дому.              ­ воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.             ­ воспитывать уважение к истории нашей страны. Оборудование : плакаты, карандаши, предметные картинки, карточки с  заданиями. Ход: 1.Психологический настрой. Ребята, повернулись, и друг другу улыбнулись.  Индуктор : Ребята, какие чувства возникают у вас при  произношении слова «Дом»?   Что   вы   чувствуете?....   Тема   нашего   классного   часа­   это   ДОМ СЧАСТЬЯ! У каждого  из  нас  есть  свой  дом. В  доме  звучит  много  слов.  А  когда  мы слышим слово «Дом» нам в голову приходят самые хорошие воспоминания.  А   теперь   давайте   вспомним,   какие   бывают   дома,   как   постройки. ( одноэтажные, многоэтажные, дворцы) Это сейчас мы живем в таких домах. Но всегда ли люди в них жили? Например, мы с вами где живем? В какой республике? Какую национальность в нашей республике называют коренной? Каков был, основной вид их деятельности? (скотоводство и земледелие) Так как они кочевали, то есть переезжали с одно на другое место, то им нужны были дома, которые собирались и разбирались легко. Как   назывались эти дома? (Юрты) А знаете ли вы, из каких частей состоит юрта? Я вам сейчас расскажу. Кереге­ деревянные решетки, служащие стенами. Уык­ тонкая перекладина, которая соединяет стены и верх юрты. Шанырак – купол юрты. Шапкыш –верхнее покрытие. Вот и построили мы замечательный дом! Здесь каждого встретит любимая мама И бабушка добрым словом приветит, А папа всегда готов подставить нам Надежное и сильное плечо. Дом­ это не только высокие стены Или крепкий железный замок. Это счастье, тепло и радость Это веселый детский смех. Здесь живут наши близкие люди. В доме, не ждут нас ни какие невзгоды Здесь спокойствие и уют, Помощь, любовь и нежность, Там нас всегда поймут. Работа в группах № 1 Задание:Смотря на юрту, как символ дома, вспоминайте свой дом. Составьте предложения о своем доме. А в помощь вам даю начало предложения. 1 Мой дом….. 2. Я в доме…. 3.Я люблю…… 4. Я хочу…. 5.Дома мне интересно…. Выступления детей. Дом –это сложное и таинственное образование. Иногда в домах появляются  плохие взаимоотношения между домочадцами. Об отрицательных типах  домов или о положительных вы прочитаете на карточках. Вам нужно  определить положительный ли это дом или отрицательный. И почему он  положительный или отрицательный? Работа в группах №2 1. Костя грубит своей маме. 2. Миша бьет младшую сестру. 3. Аня часто говорит маме неправду. 4. Даша  помогает маме с уборкой в доме. 5. Юра после ужина  помогает маме убрать со стола. Выступления детей Физминутка Работа в группах №3 мы проанализировали с вами  положительные и  отрицательные типы домов.  А теперь давайте создадим свой «Дом счастья». Первая группа выберет самых важных жильцов нашего счастливого дома. Мама , папа, брат или сестра, Баба Яга, кошка, собака. Вторая группа , какими должны быть наши жители. Веселые , воспитанные, хмурые, злые, гостеприимные, грубые, любящие,   добрые. Третья группа ­ каким должен быть наш дом. Красивый, светлый, уютный, чистый, добрый, маленький, большой. Четвертая группа­ какие предметы самые важные в нашем доме. Кровать, газовая плита, холодильник, планшет, телевизор, стол, стул.  Пятая группа­ что самое необходимое вокруг нашего идеального дома. Зелень, магазин, чистый воздух, завод, река, деревья. Рефлексия. Какова была тема нашего классного часа? О чем мы говорили? А теперь сделаем пожелание нашему дому. Встанем все в круг: руки над  головой, пальцы соединены­ это крепкая крыша дома. Глаза вверх ­мир  нашему дому. Обняли друг друга любовь, и засмеялись­ это добро, счастье и  веселье нашему дому.

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья

Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017