Целью классного часа было создание атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. В ходе данного мероприятия дети были заинтересованы темой и формой проведения.
В первой половине классного часа вспомнили об истории республики Казахстан. Познакомились поближе с юртой. Выяснили из каких частей она состоит и как ее строят. Во второй половине работали в группах. Работа шла по нескольким заданиям: составление предложений о своем доме, выбор положительного и отрицательного дома, по той ситуации, которая им была дана.
После строили свой дом счастья, о котором мечтает каждый.Классный час "Дом счастья"
дом счастья.docx
СОШ № 83 имени Г.Мустафина
Классный час
« Дом счастья»
Колова А.В
Караганда 2017 Тема: Дом счастья
Цель: создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в
общении.
включить эмоциональную сферу детей.
разбудить заинтересованность детей в обсуждении темы.
Задачи: учит подбирать ассоциации к основному слову.
развивать умение грамотно излагать свои мысли.
воспитывать чувство уважения и любви к семье, своему дому.
воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи.
воспитывать уважение к истории нашей страны.
Оборудование : плакаты, карандаши, предметные картинки, карточки с
заданиями.
Ход:
1.Психологический настрой. Ребята, повернулись, и друг другу улыбнулись.
Индуктор : Ребята, какие чувства возникают у вас при произношении слова
«Дом»? Что вы чувствуете?.... Тема нашего классного часа это ДОМ
СЧАСТЬЯ!
У каждого из нас есть свой дом. В доме звучит много слов. А когда мы
слышим слово «Дом» нам в голову приходят самые хорошие воспоминания.
А теперь давайте вспомним, какие бывают дома, как постройки.
( одноэтажные, многоэтажные, дворцы) Это сейчас мы живем в таких домах.
Но всегда ли люди в них жили? Например, мы с вами где живем? В какой
республике? Какую национальность в нашей республике называют коренной?
Каков был, основной вид их деятельности? (скотоводство и земледелие) Так
как они кочевали, то есть переезжали с одно на другое место, то им нужны
были дома, которые собирались и разбирались легко. Как назывались эти
дома? (Юрты) А знаете ли вы, из каких частей состоит юрта? Я вам сейчас
расскажу.
Кереге деревянные решетки, служащие стенами.
Уык тонкая перекладина, которая соединяет стены и верх юрты.
Шанырак – купол юрты.
Шапкыш –верхнее покрытие.
Вот и построили мы замечательный дом!
Здесь каждого встретит любимая мама
И бабушка добрым словом приветит,
А папа всегда готов подставить нам
Надежное и сильное плечо.
Дом это не только высокие стены
Или крепкий железный замок.
Это счастье, тепло и радость
Это веселый детский смех.
Здесь живут наши близкие люди. В доме, не ждут нас ни какие невзгоды
Здесь спокойствие и уют,
Помощь, любовь и нежность,
Там нас всегда поймут.
Работа в группах № 1
Задание:Смотря на юрту, как символ дома, вспоминайте свой дом. Составьте
предложения о своем доме. А в помощь вам даю начало предложения.
1 Мой дом…..
2. Я в доме….
3.Я люблю……
4. Я хочу….
5.Дома мне интересно….
Выступления детей.
Дом –это сложное и таинственное образование. Иногда в домах появляются
плохие взаимоотношения между домочадцами. Об отрицательных типах
домов или о положительных вы прочитаете на карточках. Вам нужно
определить положительный ли это дом или отрицательный. И почему он
положительный или отрицательный?
Работа в группах №2
1. Костя грубит своей маме.
2. Миша бьет младшую сестру.
3. Аня часто говорит маме неправду.
4. Даша помогает маме с уборкой в доме.
5. Юра после ужина помогает маме убрать со стола.
Выступления детей
Физминутка
Работа в группах №3 мы проанализировали с вами положительные и
отрицательные типы домов. А теперь давайте создадим свой «Дом счастья».
Первая группа выберет самых важных жильцов нашего счастливого дома.
Мама , папа, брат или сестра, Баба Яга, кошка, собака.
Вторая группа , какими должны быть наши жители.
Веселые , воспитанные, хмурые, злые, гостеприимные, грубые, любящие,
добрые.
Третья группа каким должен быть наш дом.
Красивый, светлый, уютный, чистый, добрый, маленький, большой.
Четвертая группа какие предметы самые важные в нашем доме.
Кровать, газовая плита, холодильник, планшет, телевизор, стол, стул.
Пятая группа что самое необходимое вокруг нашего идеального дома.
Зелень, магазин, чистый воздух, завод, река, деревья.
Рефлексия. Какова была тема нашего классного часа? О чем мы говорили? А теперь сделаем пожелание нашему дому. Встанем все в круг: руки над
головой, пальцы соединены это крепкая крыша дома. Глаза вверх мир
нашему дому. Обняли друг друга любовь, и засмеялись это добро, счастье и
веселье нашему дому.
Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья
Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья
Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья
Классный час 2 класс. Тема: Дом счастья
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.