Классный час 6 класс « Зеленая планета»
Оценка 5

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Оценка 5
Презентации учебные
doc
воспитательная работа
7 кл
01.04.2018
Классный час 6 класс « Зеленая планета»
Публикация является частью публикации:
Классный час 6 класс Зеленая планета.doc
Классный час 6 класс « Зеленая планета» составитель ОГ Лопарева Образовательные задачи: @  закрепление в процессе практической деятельности теоретических знаний, полученных на уроках природоведения и @   вовлечение в словарный запас биологических слов и  выражений; @   развитие коммуникативных навыков;                                                           @    осуществление межпредметных связей.  биологии; Коррекционшае задачи: ® развитие памяти, внимания; @   развитие образного мышления; @   развитие творческого воображения; @   развитие восприятия; @   повьпнение самооценки, снижение тревожности. Воспитательные задачи: ® воспитание любви и уважения к изучаемым предметам;    развитие  творческих способностей учащихся;   самореализация личности  подростка в коллективе через внеклассную деятельность. "Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик ­ В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык" Ф.И. Тютчев Звучит музыка из песни "Звездная страна".На середине сцены маленький принц  поливает из лейки розу. Появляется сказочница, (слайд 1­2) Сказочница: Разные люди бывают на свете: кузнецы, повара, доктора, школьники, аптекари,  учителя, кучера, дилеры, банкиры, сторожа. А вот я ­ Сказочница. Все мы люди нужные,  необходимые, очень хорошие люди. Не будь, например, меня, Сказочницы, не сидели бы вы  сегодня здесь, и никогда бы не узнали. Что произошло с недавно. (слайд 3) Недавно к нам пришло письмо от жителей с космической планеты «ГУАММА» Добрый день, жители планеты ЗЕМЛЯ. Мы жители планеты ГУАММА встревожены. Что  случилось с вашей планетой. Недавно она была яркой, цветущей, а сейчас она тусклая, имеет черные пятна. Вам нужна наша помощь! Что мы ответим жителем планеты ГУАММА. Молодцы справимся сами с нашей проблемой.  Наш классный часс посвящен одной из самых актуальных тем­ загрязнению планеты Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Я приветствую всех собравшихся в этом зале.  НашарущицШш необычщЗн ­ oif экологический и посвящёи одной кз самых актуальных тем ­  загрязнению планеты Земля. КОМПЛЕКТОВАНИЕ КОМАНД В ней участвуют две команды из .6 класса. Игра будет состоять из путешествий по  станциям. Каждая команда должна придумать себе название, нарисовать эмблему ­1 минута. 1.    «    He    долго думая» t 2.    •"   Золотые россыпи помоек"     Команды получают по три таблички­указателя с цифрами 1.2.3. На каждый  задаваемый вопрос ведущий дает три варианта ответа. По сигналу ведущего команды  поднимают табличку с номером ответа. Вопросы слайды 5­10   • Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют:  1.   Пластмасса (правильный ответ). 2. Стекло. 3. Металл. • Мировыми рекордсменами по количеству бытовых отходов являются жители:  1. Москвы. 2. Лондона.  3. Нью­Йорка. • Какая отрасль промышленности во Франции считается самой активной и       процветающей: 1. Производство упаковочных материалов.    2.  Переработка мусора. 3. Производство автомобилей. • Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо:   1. Рассортировать.  2.Собрать в одном месте.  3.Раскрошить. * • Для того чтобы переработать пластмассу, ее необходимо:         1. Компостировать.  2.   Сжечь при специальных условиях.      3.Переплавить. • Появление "партизанских" свалок влечет за собой: 1. Загрязнение почвы.              2. Уродство ландшафта. 3.Изменение климатических условий (температура, влажность). • Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду? 1.  Газы.          2.Жидкости.       3.Твердые вещества. • Первое место по суммарному объему выбросов вредных веществ в атмосферу занимает: 1. Теплоэнергетика.      2.Нефте­ и газопереработка.   3.Автотранспорт. • Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения: 1. 10 лет.             2.50 лет.      3.  100 лет и более. • Выброшенную бумагу "съедят" невидимки­микробы за: ^ 1.   1­2 года.      2. 5­8 лет.             3.20 и более лет. 3 "Устами младенца" Я зачитываю детские высказывания об отходах. На каждый из отходов заготовлено по  пять высказываний. Задача команд: попытаться понять, что имели в виду дети.                |И  догадаться как можно скорее.                                                                   Детские высказывания: 1. У меня очень много игрушек сделано из нее. 2. Она бывает разноцветной, и ее очень трудно сломать. 3. Предметы, изготовленные из нее, мало весят. 4. Если ее поджечь, то появляется много черного дыма, который плохо пахнет. 5. Ее нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается. А (Пластмасса.) 1. Ее изобрели китайцы. 2. У нас ее получают из дерева. 3. Она легко горит. 4. Из нее получается очень много мусора. 5. На ней обычно рисуют или пишут. 1. Его делают из песка. 2. Чаще всего оно прозрачное. 3. Когда падает, оно разбивается. X (Бумага.) 4. Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто. 5. Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара. .   I/6^/ 2, (Стекло.) 1. Это получается, когда становится старым или ломается. 2. Это можно увидеть везде ­ в городе, в деревне, даже вдоль дорог. 3. Это можно сдать и получить деньги. 4. Из этого можно сделать что­то новое. 5. Это бывает цветным, и за него можно получить деньги.      (Металлолом.) Ведущий: Каждая команда получает шифровку. Её нужно расшифровать, для этого нужно отгадать четыре ключевых слова. Каждая буква в этих ключевых словах приближает вас к итоговой фразе, которую зашифровали. Максимальное количество баллов ­ 4 балла. Время выполнения задания ­ 3 мин. 4, Криптограмма^ 12, 3, 2, 3, 11, 15, 9, 3, 1 ­ 10, 5, 6, 3, 12, 8, 11, 5, 13, 1, 13, 14, 8. Ключевые слова: 1, 2, 3, 4, 5 ­ третий день недели. (Среда.) 6, 7, 8, 9, 5 ­ учреждение, где ученики получают знания. (Школа.) 10, 8, 11, 15 ­ нижние конечности человека. (Ноги.) 12, 8, 13, 14, 5 ­ верхняя лиственная часть у картофеля, моркови, свеклы. (Ботва.) Ответ: Береги лес ­ наше богатство. ОТВЕТЫ­ шиповник, облепиха, подорожник, крапива, малина, хрен. 5.      З  еленная аптека. 6."    «Загадки из земли» Ведущий:  Будьте   внимательнее,   сейчас   вам   будут   загаданы   интересные   загадки.   Команды будут  отвечать  по  очереди.   За  каждый  правильный  ответ  команда   получает  1  балл.   Если команда не может дать правильный ответ, ответить может следующая команда. 1. Очень прочен и упруг, строителям ­ надёжный друг. Дома, ступени, постаменты красивы станут и заметны. (Гранит.) 2. Если встретишь на дороге, то увязнут сильно ноги. А сделать миску или вазу ­ она понадобится сразу. (Глина.) 3. На кухне у мамы помощник отличный, Он синим цветком расцветает от спички. (Природный газ./ метан) 4. Он очень нужен детворе, он на дорожках во дворе, Он и на стройке, и на пляже, и он в стекле расплавлен даже. (Песок.) 5. Без неё машина даже километра не пройдёт, i Самолёты, вертолёты не отправятся в полёт, Не поднимется ракета. Отгадайте, что же это? (Нефть.) % 6. Росли на болоте растения... А теперь это топливо и удобрения. (Торф.) 7. Она варилась долго в доменной печи, Чтоб потом нам сделали ножницы, ключи. (Железная руда/ железо.) 8. А ну, скорей снимите шляпу! Я дочь космического папы. И вездесуща и легка, ­ Я лед, я пот, я ­ облака. Я  иней, чай, бульон, туман,  Река, ручей и океан. Когда я  злюсь, то закипаю; А от  мороза ­ застываю. (Вода) 7.     Скорая помощь   \ Почему, особенно весной и в начале лета нельзя шуметь в лесу, включать магнитофон,  разжигать костры? (Шум, запах дыма пугают лесных обитателей, заставляют птиц бросать гнезда, зверушек  искать укромные места) 1J Нашел грибник один боровик, а разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие  грибочки. Какой вред он нанес природе? (Такой "старатель" погубил грибницу, возраст которой может быть 300­500 лет). ­ Не разрывать мох, не нарушать грибницу, гриб срезать, потом ямку засыпать землей и  прикрыть мхом. Не собирать незнакомые и старые грибы, не трогать ядовитые: ими  лечатся лоси и другие животные) 8. Народные приметы 1 Ласточка летает низко ­:. (к дождю) 2.Паук усиленно плетет сети ­: (к морозу) 9    • «Ребусы» 1 Корова                         2 стрекоза 3 крот 4 гусеница 5 ласточка 6 снегирь Вот и закончилось наше путешествие, прибыли мы с вами домой , подведем итоги игры и сделаем вывод 10. Дом   Ведущий. Природа дает людям пишу, воду, различное сырье для промышленности и  другие необходимые богатства, без которых жизнь человека на земном шаре невозможна.  Очень важно значение природы и для здоровья человека. Борьба за чистоту воздуха и воды, сохранения растительного и животного мира, разумное использование природных богатств ­ один из самых важных проблем человечества. Каждый из нас должен любить свою Родину, ценить все, что нас окружает. И хочется закончить нашу игру такими словами из Красной книги ­  Используемая литература: 1.В.В. Пасечник  «Биология» 6 класс Учебник для общеобразовательных  учреждений. М.: Дрофа, 2008. 2. В.В. Латюшин, В.А. Шапкин «Биология. Животные» 7 класс Учебник для  общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008. 3. В.М. Паку лова «Природоведение. Неживая и живая» 5 класс Учебник для  общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2008. 4. мир:    .  ru (аппликация «Одуванчик»)  stranamasterov   5. Картинки    (автор и источник заимствования неизвестен) 6. Загадки ­ hii   ­  p  ­­'/­.­­.­­.­      v  .  solnet      .  n  /

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»

Классный час 6 класс « Зеленая планета»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018