Классный час " Дружба крепкая не сломается..."
Оценка 4.7

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл—4 кл
10.03.2018
Классный час " Дружба крепкая не сломается..."
В ходе классного часа дети должны усвоить. Помни закон нашей жизни: один за всех и все за одного. Будь вежлив со своими товарищами: не забывай говорить волшебные слова, здоровайся при встрече. Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно. Останови товарища, если он занимается чем-то плохим.Классный час о дружбе
кл.ч Дружба крепкая не сломается.doc
КЛАССНЫЙ ЧАС: «Планета друзей ». Цель: создание условий для воспитания таких качеств человека, как             доброжелательность, взаимопонимание, сострадание,               гостеприимность;            способствование созданию дружного и сплочённого              коллектива.           Что дети должны усвоить.          Помни закон нашей жизни: один за всех и все за одного.                  Будь вежлив со своими товарищами: не забывай говорить волшебные слова, здоровайся при встрече.                  Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно. Останови товарища, если он занимается чем­то плохим.                                 I Мотивационно­целевой этап.               Звучит песня « От улыбки хмурый день светлей…»   ­ Слова этой песни вам давно известны. «С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки.»  ­ Для чего человеку нужна дружба? Зачем нужны друзья? ­ Ребята. Посмотрите, к нам пришла телеграмма: «На планете Друзей случилась беда. Её   завоевали   Монстры.   Из   цветущей   планеты,   планета   превратилась   в   угрюмую   и мрачную.   Все   жители   забыли,   что   значит   дружить,   и   кто   такие   друзья.   Нужно выполнить несколько заданий, чтобы эти монстры исчезли».   ­ Нам срочно надо собираться в полёт, чтобы помочь жителям планеты.  ­ Полетим мы на 3 кораблях.  Команды готовы. Отправляемся в полёт. 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1   ПУСК                                         II  Основная часть                            Первое задание  « Собери пословицу» ­ Чтобы победить одного из монстров, надо из слов собрать пословицу и объяснить, как вы её понимаете. Не встретил друга – ищи, а нашёл – береги. Дружба дороже денег. Дружбу помни, а зло забывай. ­ Если задание будет выполнено верно, то один из завоевателей исчезнет.                                                (Выполняют задание) ­ Да, друзья – это самые близкие после родителей люди. Это люди, с которыми легко и интересно. Это люди, которые нужны тебе и которым нужен ты. ­ Ребята посмотрите один монстр улетел.                                         Второе задание «Кто прав?» ­ Послушайте внимательно рассказ и ответьте на вопрос: «Права ли мама?»                          Жили 2 подружки – первоклассницы. Обе они, маленькие, розовощёкие, светловолосые,   очень   походили   друг   на   друга.   Даже   обеих   мамы   одевали   почти одинаково, обе учились только на пятёрки. ­ Мы во всём, во всём одинаковые, ­ с гордостью говорили девочки. Но однажды Соня, так звали одну девочку, прибежала домой и похвасталась маме: ­ Я получила по математике 5, а Вера только 3. Мы стали уже не одинаковые. Мама внимательно посмотрела на дочку и сказала грустно: ­ Да, ты стала хуже. ­ Я? – удивилась Вера. – Но ведь тройку получила не я. ­ Тройку получила Вера, но она ведь получила её потому, что на днях болела…А ты обрадовалась, – и это значительно хуже.                              Учитель:  Права ли мама? Как вы понимаете её слова? Почему она не обрадовалась тому, что Соня получила 5? ­ Что бы вы сказали Соне? ­ Как вы понимаете: « относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе»? ­ Как надо относиться к друзьям? ­ Ребята вы правильно оценили поступок девочки и поэтому, исчезает ещё один монстр. Молодцы.                                   Третье задание «Кто с кем дружит?» Герда                                                                            Мальвина Баба яга                                                                        Кай Буратино                                                                     Кощей Бессмертный Емеля                                                                           Конек – горбунок Иван дурак                                                                  Щука Ласточка                                                                       Джин Алладин                                                                       Дюймовочка                                      Четвёртое задание «Вспомни»          ­ Ребята четвёртый монстр исчезнет с   нашей планеты, если мы вспомним,  хоть одного человека нашей страны, который делает добро.  ­ Как вы думаете, кого можно назвать таким человеком? Почему? Докажите.  Дети говорят о Саре Алпысовне Назарбаевой. ­ Ура, монстр исчезает, значит мы справились с заданием.                               Звучит песня «Дорога добра»                             Пятое задание  «Что самое страшное?» ­ Друзья, а как вы считаете, что самое Страшное для человека? ­ Учитель: ­ А как вы считаете? ­ Мы сейчас прочитаем рассказ «Самое страшное». А вы подумайте,  действительно ли это самое страшное?                                   САМОЕ  СТРАШНОЕ   Вова рос крепким и сильным мальчиком. Все боялись его. Да и как не бояться такого! Товарищей он бил. Взрослым рожи корчил. Собаке Пушку на хвост наступал. Коту усы выдёргивал. Колючего ежа под шкаф загонял. Даже своей бабушке грубил.    Никого не боялся Вова. И этим он очень гордился. Гордился, да недолго.     Настал такой день, когда мальчики не захотели играть. Оставили его – и всё. Он к девочкам побежал. Но и девочки, даже самые добрые, тоже от него отвернулись.  Кинулся тогда Вова к Пушку. А тот на улицу убежал. Хотел Вова с котом поиграть, а тот на шкаф забрался и недобрыми глазами на мальчика смотрит. Сердится.       Решил   Вова   из   –   под   шкафа   вытащить.   Куда   там!   Ёжик   давно   в   другой   угол перебрался.   Подошёл Вова к бабушке. Обиженная бабушка на внука даже глаз не подняла. Сидит, старенькая чулок вяжет да слезинки вытирает.   Наступило самое страшное из самого страшного, какое только бывает на свете: Вова остался один. Один – одинёшенек. ­ Что   же   самое   страшное   для   человека?   Да,   одиночество,   действительно,   должно пугать   каждого.   Вам   не   с   кем   поговорить,   обсудить   понравившуюся   книгу   или фильм, рассказать о своём горе или радости…Вы одни. ­ Кто может сказать: «Почему бывают люди, которые чувствуют себя одинокими?» ­ Всем нам необходимо оглянуться, посмотреть на окружающих нас людей. Помните пословицу: «Лицом хорош, да душой не пригож». Как вы понимаете её? На что надо обращать внимание при выборе друзей? ­ Каким людям трудно найти себе друзей? ­ Ребята, посмотрите,   наша планета  чиста. Вместе мы победили всех  монстров и теперь можем жить спокойно. Видя какие мы дружные, монстры больше никогда не прилетят. III  Рефлексия. ­ Ну что ж, ребята, я думаю, что вы многое сегодня запомнили. ­ Молодцы! Вы, действительно, многое поняли. Я хочу надеяться, что вы станете настоящими, верными и преданными друзьями. ­ Давайте завершим нашу встречу песней. ­              ПЕСНЯ «Дружная планета».

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."

Классный час " Дружба крепкая не сломается..."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.