Классный час " Хочу учиться"
Оценка 4.9

Классный час " Хочу учиться"

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл
03.02.2018
Классный час " Хочу учиться"
Классный час подготовлен для учащихся 8 класса. Это самый сложный период обучения, когда снижается мотивация к учению. Учащиеся в ходе групповой работы составляют образ успешного ученика, формулируют цели его в жизни. выявляют проблемы , которые могут возникнуть и определяют пути их решения.Документ Word. 3 страницы.
Кл час Хочу учиться .docx
Классный час « Хочу учиться» 8 класс Составила Чеботарева И.А.                                                                      учитель математики                                                                     Г. Кизел, Пермский край Классный час «Хочу учиться». 8 класс    Именно в   возрасте 13­14 лет у ребят резко снижается мотивация к учебной деятельности, меняются приоритеты и авторитеты, родители и учитель уже не имеют  такого веса,  как  это было  раньше.  Данный тренинг   может помочь ребятам разобраться в их «хочу­не хочу», а также сплотить ребят, так как  в 8 классе произошло соединение двух классов. Цель: формирование положительной мотивации к учению у учащихся; помочь учащимся разобраться в истинных мотивах учения. Оборудование: ватман или листы А­3, маркеры, фломастеры на парту или на всех учащихся.        Ход мероприятия. Учитель.   Здравствуйте,   ребята!   Сегодня   у   нас   с   вами   пройдет   не совсем обычный классный час, поскольку сегодня говорить будете в основном вы, а не я. Как трудно порой бывает сосредоточиться на учёбе, когда вокруг столько интересного: телефон с друзьями «на связи», жаждущими общения с вами, не менее интересный рассказ подруги о вчерашней прогулке с молодым человеком, скучный голос учителя, да и просто нежелание что­либо делать. Причин   бездействовать   много.       Каким   мы   видим     хорошего   ученика? Какие   цели   он   себе   в   жизни   ставит,   как   будет   их   реализовать,   с   какими проблема  встретиться? Для начала нужно нарисовать этого ученика, дать ему имя.   Внутри   схематичного   рисунка   аккуратно   запишем   все   его   цели   на будущее, его мечты, одним словом, все то, чего он хочет в жизни добиться. В начале работы давайте разделимся на 4 команды, каждая команда получает ватман и фломастеры. Ваша задача нарисовать ученика и дать ему имя. Это может быть мальчик или девочка, на ваш выбор, как вы решите. Каждая команда работает самостоятельно. Я предлагаю сделать следующий порядок:  сначала каждый обдумает, чего же он хочет достичь, что так важно для  него лично. Затем  каждая  команда обсудит полученные  результаты, и наиболее общие положительные моменты впишите внутрь вашей девочки или мальчика. Учитель: А теперь давайте подумаем, что может ему помешать добиться этих   самых   благородных   целей,   что   может   встать   на   пути?(Записать проблемы)  Мы с вами назвали всё, к чему стремится наш ученик, что может встать на его пути, то есть помешать ему. Хорошо, а что же в силах сделать сам ученик? Попробуйте ответить на вопрос, что может сделать данный ученик, чтобы стать лучше? Обсуждение вариантов ответов. Хорошо, а что насчет взаимоуважения? Важно оно в учении, в жизни? Какую роль оно вообще играет в жизни? Ответы учеников.  Учитель: Всем нам так хочется, чтоб у нас было и образование, и уважали­то нас, но сами мы порой забываем уважать других, а в жизни, как известно, как аукнется, так и откликнется.          Давайте   подумаем,   кто   в   вашей   жизни   является   примером целеустремленного   человека,   что   ему   помогло   в   жизни   преодолеть препятствия.  Из всего вышесказанного   давайте сделаем с вами выводы:  Выводы делаются учениками. Учитель лишь помогает, направляет мысль учеников. Чтобы достичь каких­либо результатов нужно:  Формировать в себе  чувство ответственности.  С уважением относиться к людям. 1. Ставить правильные цели и добиваться их. 2. 3. Тренировать волю. 4. 5. Расставлять приоритеты. 6.  Учиться распределять свое время. Могу   предложить   несколько   упражнений   для     тренировки   своей   воли. ( «Стол», «Время» и другие)  Заключительное слово учителя: Я надеюсь, что из сегодняшнего занятия вы вынесли определенный урок, каждый из вас, я уверена, сделал свой вывод. Мне   бы   очень   хотелось,   чтобы   вами   двигали   истинные   мотивы,   а   не сиюминутные прихоти и «хочу». Делайте уже сейчас вклад в свое будущее. Ставьте себе цели, достигайте их.

Классный час " Хочу учиться"

Классный час " Хочу учиться"

Классный час " Хочу учиться"

Классный час " Хочу учиться"

Классный час " Хочу учиться"

Классный час " Хочу учиться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2018