Классный час "Азбука здоровья"
Оценка 4.7

Классный час "Азбука здоровья"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
3 кл
03.02.2019
Классный час  "Азбука здоровья"
Ещё афинский философ Сократ (470 - 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». На всю жизнь человеку даётся только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.
Классный час Азбука здоровья.ppt

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
«Азбука здоровья» «Азбука здоровья» Фадеева Н.В. Фадеева Н.В. социальный педагог  социальный педагог  МАОУ «СОШ №20» МАОУ «СОШ №20»

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Ещё афинский философ Сократ  (470 ­ 399 до н.э.)  сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а  едим для того, чтобы жить».

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Ваше здоровье – самое  ценное, что у вас есть • На  всю  жизнь  человеку  даётся  только  один  организм.  Если  вы  небрежно  обращаетесь  с  какими­то  предметами,  их  можно  заменить,  но  заменить свой организм вы не сможете. • Многие  болезни  –  всего  лишь  результат  сохранить  неправильного  здоровье, если следить за характером питания.  питания.  Можно  • Качество  жизни  можно  улучшить  благодаря  здоровому питанию.

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Принцип здорового питания • Принцип здорового питания  подразумевает рациональное,  или сбалансированное  питание

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Понятие о рациональном питании  Понятие о рациональном питании Рациональное питание  Рациональное питание  – это питание, при  – это питание, при  котором в организм с  котором в организм с  пищевыми продуктами  пищевыми продуктами  поступают все  поступают все  питательные вещества,  питательные вещества,  витамины и  витамины и  минеральные соли в  минеральные соли в  количестве,  количестве,  необходимом для  необходимом для  нормальной  нормальной  жизнедеятельности. жизнедеятельности.

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Основные положения рационального  Основные положения рационального  питания   питания  • При рациональном питании  При рациональном питании  выбор того или иного блюда,  выбор того или иного блюда,  того или иного рациона  того или иного рациона  обусловлен осознанием  обусловлен осознанием  человеком необходимости  человеком необходимости  поддержания энергетического  поддержания энергетического  баланса в его организме.  баланса в его организме.

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Баланс энергии Баланс энергии • Вся необходимая организму человека  Вся необходимая организму человека  энергия поступает из пищи. В настоящее  энергия поступает из пищи. В настоящее  время считается, что 1 грамм белков  время считается, что 1 грамм белков  пищи дает 4 килокалории, 1 грамм жиров пищи дает 4 килокалории, 1 грамм жиров —9, а 1 грамм углеводов — 4  —9, а 1 грамм углеводов — 4  килокалории. килокалории. • Таким образом, зная химический состав  Таким образом, зная химический состав  пищи, легко подсчитать, сколько  пищи, легко подсчитать, сколько  энергетического материала получает  энергетического материала получает  человек в сутки.  человек в сутки.

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
В рационе здорового человека оптимальное массовое  • В рационе здорового человека оптимальное массовое  соотношение белков, жиров и углеводов должно  соотношение белков, жиров и углеводов должно  составлять1 :1. составлять1 :1.

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Нормы суточного употребления  Нормы суточного употребления  основных питательных веществ для  основных питательных веществ для  школьников школьников • Возраст  • Энергетическая ценность (ккал) • Белки,г • Жиры,г • Углеводы,г Возраст :7­18 Энергетическая ценность (ккал) : 2000­2500 Белки,г :75­90 Жиры,г : 70­90 Углеводы,г : 285­400

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Белки Белки • Белки ­  "строительный"   Белки ­ "строительный" пластический материал.   пластический материал. Основным является белок  Основным является белок  животного происхождения,  животного происхождения,  т.к.  в нем содержатся  т.к.  в нем содержатся  незаменимые  незаменимые  аминокислоты , которых нет  аминокислоты , которых нет  в продуктах растительного  в продуктах растительного  происхождения. Белки  Белки  происхождения.  необходимы для роста,  необходимы для роста,  возобновления клеток и  возобновления клеток и  тканей организма. Они  . Они  тканей организма содержатся в мясе, рыбе,   мясе, рыбе,  содержатся в молочных продуктах,  молочных продуктах,  яйцах, бобовых, крупах,  яйцах, бобовых, крупах,  орехах.. орехах

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Углеводы Углеводы      Углеводы—главный источник  Углеводы—главный источник        энергии. Они содержатся в злаках,  энергии. Они содержатся в злаках,  крупах. Много их в кондинтерских  крупах. Много их в кондинтерских  изделиях, картофеле. изделиях, картофеле.

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
ЖирыЖиры • В жирах  В жирах  сконцентрированы запасы  сконцентрированы запасы  энергии. Они содержатся  энергии. Они содержатся  в продуктах животного  в продуктах животного  происхождения,  происхождения,  молочных  молочных  продуктах(сливочное  продуктах(сливочное  масло, твердые  масло, твердые  сыры.)Более полезные  сыры.)Более полезные  жиры содержатся в  жиры содержатся в  растительных маслах, мясе  растительных маслах, мясе  домашней птицы, рыбе. домашней птицы, рыбе.

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Витамины, микроэлементы,  биологические волокна, вода  Наряду с основными  компонентами пищи – углеводами,  жирами и белками – в питании  школьников необходимо  предусмотреть своевременное и  полное восполнение потребности  организма в витаминах,  микроэлементах, биологических  волокнах и воде.  У школьников из­за высокой  умственной активности и роста  потребности в витаминах и  микроэлементах заметно  увеличены.

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Принципы рационального  Принципы рационального  питания питания 1.1. Баланс энергии. Баланс энергии.   Баланс пищевых  2.2. Баланс пищевых  компонентов   компонентов 3.3. Разнообразное питание Разнообразное питание Оптимальный режим  4.4. Оптимальный режим  питания питания

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
• Рациональное питание ­ это  Рациональное питание ­ это  вкусное, полезное,  вкусное, полезное,  разнообразное питание,  разнообразное питание,  позволяющее получать от  позволяющее получать от  пищи не только  пищи не только  удовольствие, но и пользу. удовольствие, но и пользу. Помните, что невыполнение  • Помните, что невыполнение  правил режима  правил режима  рационального питания —  рационального питания —  одна из главных причин  одна из главных причин  развития заболеваний  развития заболеваний  пищеварительных органов  пищеварительных органов  (язвенная болезнь,  (язвенная болезнь,  хронический гастрит, колит и  хронический гастрит, колит и  др.).др.).

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
«Золотые правила» питания «Золотые правила» питания    «Лучше  7  раз  поесть,  чем  один раз наесться  «Ешь  столько,  чтобы  тела  от  зданье  перееданья» (А. Джами) не  гибло   «Кто  долго  жует  –  тот  долго живет»  Рацион  должен  разнообразным  полноценным. быть  и

Классный час "Азбука здоровья"

Классный час  "Азбука здоровья"
Здоровья Вам и Вашим  близким!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019