Классный час "Что может быть семьи дороже" (1-4 классы)
Оценка 4.7

Классный час "Что может быть семьи дороже" (1-4 классы)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа
4 кл
11.03.2018
Классный час "Что может быть семьи дороже"  (1-4 классы)
Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все поставленные задачи удалось реализовать. Ребята ушли с урока с положительными эмоциями, а это самое важное.Классный час "Что может быть семьи дороже" (1-4 классы)
Классный час «Что может быть семьи дороже.doc
КЛАССНЫЙ ЧАС: «Что может быть семьи дороже?» Задачи: 1. Формирование   умения   соизмерять   свои   потребности   с   потребностями окружающих; 2. Помочь сформировать правильное отношение к семье; 3. Разыгрывая жизненные ситуации, помочь увидеть образцы поведения членов семьи; 4. Помочь ребенку оценить свое место в семье. Ход мероприятия: Ведущий: Сегодня наш классный час посвящен беседе, общению на тему «Я и моя семья».   Ученик: Когда появилось слово “семья”?  Когда – то о нём не слыхала земля,  Но Еве сказал перед свадьбой Адам: ,,Сейчас я тебе семь вопросов задам  ­ Кто деток родит мне, богиня моя?  И Ева тихонько ответила: "Я".  Кто их воспитает, царица моя? И Ева покорно ответила: "Я". ­ Кто пищу сготовит, о радость моя?  И Ева всё так же ответила: "Я".  ­ Кто платье сошьёт, постирает бельё,  Меня кто накормит, украсит жильё?  "Я, я", – тихо молвила Ева – Я, я…  Сказала она знаменитых семь “Я”.  Вот так на земле появилась семья. Семья   –   это   материальная   и   духовная   ячейка   для   воспитания   детей,   для супружеского счастья и радости. Главный закон в семье – забота о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится обо всей семье. 1 Ребенок в семье твердо должен знать этот закон, тогда его семья будет местом, где его любят, ждут, понимают, где тепло и уютно.                            РЕСУРСНЫЙ КРУГ «Что значит для вас семья» Вы разделились на 3 группы: мужская и 2 женские. Попробуем выяснить взгляды наших мальчиков и девочек на устройство семьи. Вам будет дано несколько заданий, в которых мы попробуем создать мир семьи, подумаем,   какие   могут   быть   взаимоотношения   в   семье   между   детьми   и родителями, поучимся на практике планировать бюджет семьи, ее досуг и отдых.  Вы можете обратиться в «консультативное бюро» (приглашенные педагоги). Задание 1. «Что значит любить родителей?» Вопросы учащимся:  Почему в семье важно любить друг друга?  Как выразить свою любовь к родителям?  Как вести себя, когда провинился?  Как повысить настроение родителям? Задание 2. Девочкам  Как помочь маме вести домашнее хозяйство?  Как приучить младшего брата делать «женскую работу»?  Как помочь папе более внимательно относиться к маме?  Мальчикам  Какой   объем   домашних   дел   должен   взять   на   себя   ты,   чтобы   мама увидела в сыне настоящего помощника?  Как мужчины в семье могут устроить настоящий праздник для мамы с сестрой?  Как   вы   думаете,   со   всеми   ли   домашними   делами   может   справиться настоящий мужчина? Задание 3. Предлагается   детям   условная   сумма   денег   (десять   тысяч   рублей),   перечень продуктов, промтоваров, их цены за 1 кг (1 шт.), коммунальные услуги. Дети планируют семейный бюджет на месяц. На оставшиеся деньги что приобретут: папе теплые ботинки (старые порвались) или ребенку очередную игру? Задание 4. 2 Планирование   семейного   отпуска   –   путешествие   при   наличии     десяти   тысяч рублей вчетвером.  Куда? На чем?  Что взять в дорогу?  Распределение обязанностей  Развлечения  Расходы  Обратный путь Задание 5. Составление синквейна со словом «семья».            Семья Дружная. Большая.   (Фраза о предмете) Радуется. Живёт. Богатеет.          Это семь «я». Заключительная совместная игра «Фундамент моего дома» Ведущий: Вы все хорошо поработали. И в заключении, я предлагаю вам подумать, что же является   основой,   фундаментом   любой   семьи,   каждого   дома.   Выберите   необходимые слова.  На   карточках   ­   «кирпичиках»  написаны   слова:   любовь,   уважение,  тепло,  забота, радость,   понимание,   уют,   взаимопомощь   и   др.     (Дети   выбирают   «кирпичики»   и прикрепляют   в   фундамент   дома.   Получается   дом.   На   крыше   написано   «семья»). Посмотрите, из чего получается счастливая семья. ­ Вот какой крепкий дом у нас получился! Знай свой род, своих дедов,предков.  Цени свой дом, свой двор, своих родных, свою Родину!  Чти отца своего и мать свою.  И продлятся за это дни твои – так учит древняя мудрость.  Я надеюсь, что этот классный час заставит многих из вас задуматься, по­другому посмотреть на себя и переосмыслить свое поведение по отношению к близким людям.     Всем спасибо за работу. 3 4

Классный час "Что может быть семьи дороже" (1-4 классы)

Классный час "Что может быть семьи дороже"  (1-4 классы)

Классный час "Что может быть семьи дороже" (1-4 классы)

Классный час "Что может быть семьи дороже"  (1-4 классы)

Классный час "Что может быть семьи дороже" (1-4 классы)

Классный час "Что может быть семьи дороже"  (1-4 классы)

Классный час "Что может быть семьи дороже" (1-4 классы)

Классный час "Что может быть семьи дороже"  (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018