Классный час "Чудо из чудес -кино!"
Оценка 4.6

Классный час "Чудо из чудес -кино!"

Оценка 4.6
Конкурсы +2
doc
воспитательная работа +1
3 кл
23.01.2019
Классный час "Чудо из чудес -кино!"
Данный классный час разработан для 3 класса. Дети делятся на 2 команды и участвуют в конкурсах, узнают о профессиях связанных с кино, примеряют профессии на себя. Конспект разработан на основе системно-деятельностного подхода. Целью является расширение знаний и представлений об искусстве страны.
Конспект классного часа Чудо из чудес-кино.doc
Конспект классного часа Тема: «Чудо из чудес – кино» Класс: 3 Цели: ­образовательные: расширять сведения об искусстве страны: кинематографии; познакомить  учащихся с историей кино в России; ­развивающие: обогащать словарный запас детей; развивать речь, мышление, память, умение  связно выражать свои мысли, воображение, творческие способности детей; развивать интерес и  желание узнать больше о профессиях кинематографа  ­воспитательные: формировать уважительное отношение к создателям фильмов, прививать  любовь к российскому киноискусству, воспитывать интерес и желание узнать больше об искусстве страны; воспитывать чувство патриотизма. Средства воспитания: слово, аудио, видео, презентация. Деятельность педагога Ход занятия: Вводная часть Деятельность обучающихся Звучит песня в исполнении Н. Караченцова «Кино, кино, кино» ­Добрый день, ребята! Итак, как вы думаете: «О чем же у нас с вами  пойдет речь?» ­Правильно! Сегодня наш классный час посвящен кино и тема:  Размышляют «Чудо из чудес – кино!» Высказывают своё мнение ­Похлопайте в ладоши те, кто любит смотреть кино; а ходить в  кинотеатр? Я тоже очень люблю. Основная часть  ­А сейчас я хочу вам показать видео, из которого вы узнаете, каким  было самое первое кино в нашей стране. Отрывок с комментарием учителя: в России премьера первого  фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента  «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по  мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из­за острова на  стержень». Длился первый российский фильм всего 7 минут) ­Создание кино – это трудоемкий процесс, постановка каждой картины – это длительный и сложный труд, кино вбирает в себя элементы  множества искусств: музыка, живопись, театр, литература. Ребята, а как вы думаете, люди каких профессий связаны с процессом  создания кино. Назовите эти профессии? ­Все эти люди на площадке работают как единая команда, для них  создание кино – это коллективное, творческое дело. Каждый из них  обладает такими качествами, как воображение, мышление, логика,  артистизм, умение работать в команде. Ребята, и вот сегодня мы попробуем принять участие в таком  непростом деле, как съемка кино. Итак, любое дело начинается с идеи, верно? Так же и в кино, без  хорошего сценария интересный фильм не получится. Залог хорошего  фильма – хороший сценарист.  А кто же на съемочной площадке следит за всем, что происходит? ­Эту важную и одну из главных задач решает кинорежиссер, который  Просматривают  видеофильм,  воспринимают речь  педагога Предполагают (режиссер, продюсер, оператор,  артисты, каскадеры,  гримеры, монтажеры,  дублеры, композиторы,  музыканты, художники,  сценаристы, костюмеры, водители) Называют профессии следит за всем процессом. Итак, мы с вами назвали основных людей на съемках, но кто стоит за  камерой и снимает? ­Это оператор! ­Итак, мы поделились на 2 команды (по 7 человек), первая команда –  «сценаристы», вторая команда «кинорежиссеры», а я сегодня буду  «оператором». Мы сегодня с вами будем снимать наше пробное кино. Итак, съемочная площадка готова? Мотор, начали! ВКЛЮЧИТЬ  КАМЕРУ ­Сейчас команды получат свои задания, к выполнению которых вы  приступите только по моей команде. Итак, на выполнение заданий у вас 2 минуты.  ­Без хорошего сценария вряд ли получится хороший фильм, поэтому  начнем проверять выполнение задания с команды – «сценаристы». Вам  была предложена викторина «Кто хочет стать сценаристом»  Викторина: 1.Какой из котов знает секрет правильного бутерброда, а также умеет  доить корову? (Матроскин, Леопольд, Кот в сапогах, Гарфилд) 2.В виде каких «железяк» Трансформеры прятались на нашей планете в  одноименном фильме? (Машины, микроволновки, компьютеры, тостеры) 3.Где живут Фиксики? (внутри техники, в норах, на горе, в Солнечном  городе) 4.Какой персонаж спас принцессу из высокой башни и разрушил чары,  которые превращали ее после заката солнца в огра? (Шрек, Принц Чарльз, Робин Гуд, Пиноккио) 5.Назовите имя мальчика­волшебника, который взмахивал палочкой и  летал на метле? (Гарри Поттер, Человек­Паук, Бэтмэн, Супермен) ­Проверим, как справилась с заданием команда «кинорежиссеры».  Вы должны были угадать главного героя вашего фильма, чем он  занимался, кто ему помогал. Давайте послушаем, что у вас получилось. Вам достался фильм­сказка «Золушка». Итак, вам слово. ДЛЯ ПРОВЕРКИ ВЫХОДИТ 1 УЧЕНИК Молодцы, команды «режиссеров» и «сценаристов», отлично  справились с заданием! Получите свои жетоны (вручает мини­поп­корны по 1 штуке) «Подбор актеров» ­Итак, сценарий написан, режиссер готов к работе, теперь настало  самое время заняться подбором актеров. Ребята, все из вас знакомы с  игрой в шарады? Ее смысл заключается в том, чтобы без слов  объяснить друг другу какую­то вещь или явление. Так вот,  сегодняшний кастинг на роль в нашем фильме мы проведем именно за  игрой в шарады. Каждой из команд я предлагаю заглянуть в волшебный мешок, вы вытягиваете из него одну бумажку и тот человек, у которого на бумажке будет задание, он и будет проходить кастинг на роль в  фильме. Итак, кто начнет первым, кто самый смелый? (показать  героев: «Буратино», «Чебурашка») Молодцы, ребята, получите свои жетоны. «Озвучка» (используется обязательно экран: на экране без слов фрагмент – ребенок­дублер озвучивает) ­Ребята, очень важна для фильма, помимо актеров – озвучка! И сейчас  мы с вами попробуем себя в роли дублеров. Итак, я приглашаю выйти  Делятся на 2 команды Команды получают  задания Выполняют задания Команда «сценаристы»  проверяют правильность  выполнения  предоставленного задания Команда  «кинорежиссеры»  проверяют правильность  выполнения  предоставленного задания (главным героем фильма  является Золушка, она живет с мачехой, родным отцом и  сестрами. Все домашние  обязанности лежат на ней:  помыть пол, постирать. Она  узнала о королевском бале, но  мачеха ее туда не пустила.  Затем прилетела крестная  Фея и подарила ей красивое  платье. В 12 часов она уходит  с бала и теряет туфельку.  Принц ее находит) Дети показывают свои  шарады Ребята озвучивают  фрагменты мультфильма по одному ребенку команды. Вам сейчас предстоит пройти кастинг  дублера. (Фрагменты мультфильма «Простоквашино») ­про бутерброд ­про корову По 1 жетону каждому дублеру    «Спецэффекты» А сейчас мы переходим к следующему блоку нашего классного часа. Ребята, нам всем нравятся яркие, красочные, музыкальные фильмы, а особенно привлекают наше внимание фильмы, в которых есть танцы. Сейчас настало время объявить кастинг на лучшего танцора! Я предлагаю всем тихонько подняться со своих стульчиков, занять удобное положение и приготовиться подвигаться! (танец фиксики) (Каждому участнику жетон) Ребята, сегодня мы с вами попробовали принять участие в процессе  создания фильма. Свой первый фильм вы можете увидеть после  занятия. Я вам его оставлю. ВЫКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ Я уверена, когда вы вырастите, в титрах к знаменитому фильму мы  увидим и ваши фамилии. Подведение итогов ­А сейчас настало время подсчитать заработанные баллы. Итак,  молодцы, команды! Я думаю, вы все заслужили призы! Как и в  настоящем кино, сегодня я уполномочена вручить одну из самых  престижных кинопремий, а именно премию «Кинотавр».  ­У меня в руках вы видите два кубка, я считаю, что сегодня обе  команды достойны их получить!  ­Ребята, у вас на столах лежат маленькие пленочки и стульчики  режиссера. Сейчас я хочу, чтобы те ребята, которым наш сегодняшний  классный час понравился, подняли вверх наши пленочки, а кому нет, то стульчики. Какие молодцы!  Сегодня мы с вами сняли фильм, и я подарю его вам. Спасибо Вам за  интересное мероприятие, я была очень рада провести с вами сегодня  время. Танцуют танец Получают призы,  оценивают проведенное  мероприятие

Классный час "Чудо из чудес -кино!"

Классный час "Чудо из чудес -кино!"

Классный час "Чудо из чудес -кино!"

Классный час "Чудо из чудес -кино!"

Классный час "Чудо из чудес -кино!"

Классный час "Чудо из чудес -кино!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019