Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки.
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.Классный час: "День именинника" (2 класс)
День именинников.docx
«День именинников»
Оборудование: повязки для глаз (6 штук), елочки за ответы , 6 карточек со
словами: иножк, ртеве, мази, ролё, кера, ысон, вакоро, орем, пала,ватык.
Бочонки от лото, корзинки, звоночек.
Подарки – 10 штук(для 10 именинников).
Костюмы и слова для импровизации сказки «Колобок».
Классный руководитель:
Здравствуйте!
Сегодня у нас День именинника. Самый любимый праздник это день рождения.
И поэтому мы вместе празднуем день рождения наших ребят, родившихся летом
и осенью.
День рожденья это славно!
Это грустно и забавно!
Поздравленья принимайте
И подарки получайте!
Зачитать по очереди четверостишия об именинниках.
1. Про нашего Даню мы можем сказать
На каждом уроке он любит молчать.
Лишь только услышит Данила вопрос
В глазах появляется жуткий мороз.
2. Его фамилия все скажет
Ни о чем не умолчит
Рома лидер на уроках.
Никогда не промолчит.
3. Надежда всей страны огромной
У нас за партою сидит
Певицей станет наша Поля.
Всех непременно удивит.
4. Настя умеет быть скромной и доброй,
И учится в классе неплохо она.
Упорно шагает к вершинам всегда,
Но вспыльчива часто, бывает она. 5. Артем нашв августе родился,
Он сегодня нарядился,
Стоит радостный и гордый
В учебе он побьёт рекорды.
6. На уроке Андрюша мечтает,
Но стоитзвонку прозвенеть.
Сразу мальчик оживает.
Так, что мебель вся дрожит.
7. Ксения старается,
Всегда всем улыбается.
Любит прыгать и скакать.
И подружек поучать.
8. СкромнаИнга на уроках.
И застенчива порой.
Не услышишь даже слова
От малюточки такой.
9. Анжелика скромница,
Чемпион по карате.
Побьёт она рекорды
На радость всей стране.
10.В классе Сема удалец,
На уроках молодец.
Любят в классе все его
За улыбку и добро.
Дорогие именинники! Вы сегодня главные герои. Вы стали на год старше,
подросли, похорошели.С днем рожденья поздравляем, и подарки вам вручаем
(Вручение подарков)
Классный руководитель.
А сейчас мы продолжаем наш праздник. Для этого вам необходимо разбиться на
команды. (Вытягивают цветные жетоныи по цвету делятся на 3 команды).
А теперь вам необходимо придумать название команды.
1 задание называется"Нарисуй картинку". Я покажу командам картинку, и они должны по очереди, с завязанными глазами,
нарисовать её. Т.е. один рисует дом, потом завязывают глаза следующему и он
рисует солнце и т.д. Чья команда правильнее нарисует, той и очко.
2. "Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем."
Так называется следующий конкурс.
Команда выходит в коридор, загадывает какоелибо действие, а потом молча
показывает.
Например, вы загадали стирку белья, покажите, как вы это делаете?
Хорошо получается, а теперь сами. Входит команда и говорит:
"Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».
3. Конкурс "Спой песенку".
А теперь я хочу узнать, все смотрели мультик про Чебурашку и знаете песенку
крокодила Гены "Пусть бегут неуклюже..."
А теперь представьте, что к нам на День Рожденья пришли Сказочные герои.Как
они споют эту песенку?
Команда выберите своего героя и спойте его голосом эту песенку.
4. «Буквы перепутались»
"Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы
перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас
надо разрушить чары домового и восстановить слова"
Нужно переставить буквы так, чтобы получилось слово.
Музыкальная пауза.
Спортивный танец в исполнении учащихся.
5. «Отгадай загадки».
Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек
задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить
правильный ответ. Отгадывают сейчас только дети.
Наши хитрые загадки
Тот лишь отгадает,
Кто умом и памятью
Хорошей обладает.
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду ... жираф.
(Волк) Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый ... волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать ... муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал ... Бармалей.
(Лягушонок)
6. «Музыкальная эруиция».
Этот конкурс «песниперевертыши» угадывают родители каждой команды. И
лучше, если споют 24 строки.
1 Ах, оттепель, оттепель, зажарь его. (Ой, мороз, мороз…)
2 Невелик город твой чужой, мало там и гор, и предгорий, и морей.
(Широка страна моя…)
3 Умерла у деда одна грустная курица (Жили у бабуси два весёлых гуся)
4 Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, жуйжуй( Метель ей
пела песенку…)
5 Мне танец разрушать и умирать мешает. (Нам песня строить и жить
помогает)
6 Во поле берёзка умерла. (В лесу родилась ёлочка)
7
Конкурс "Кто соберет больше всего елочек?"
Елочки высыпаются на пол. По команде начинаете собиратьелочки под музыку,
только не горстями, а поштучно каждую елочку. Музыка стихает и все
останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех елочек.
8 Конкурс «Прыжки в мешках».
А сейчас наша любимая игра. Приглашаются все ученики и их родители.
Игра «Займи стульчик».
А для именинников мы приготовили сюрприз.
Родители сейчас покажут вам импровизированную сказку «Колобок».
Подведение итогов.
Вручение призов конкурса. Сладкий стол.
Классный час: "День именинника" (2 класс)
Классный час: "День именинника" (2 класс)
Классный час: "День именинника" (2 класс)
Классный час: "День именинника" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.