Классный час "День музеев"
Оценка 4.7

Классный час "День музеев"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
искусство
11 кл
30.01.2017
Классный час "День музеев"
Публикация является частью публикации:
День музеев.docx
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Сальский индустриальный техникум» Методическая разработка классного часа на тему:  Разработала: библиотекарь Мирошниченко А.Ю. г. Сальск, 2014 год Цели: 1. Развитие интереса к исскуству. 2. Привлечение внимания к музеям. 3. Познакомить студентов с самыми знаменитыми музеями мира. Задачи: 1. Развитие общего кругозора. 2. Развитие познавательного интереса к  историческому прошлому России. Оборудование: 1. Мультимедиа проектор. 2. Интерактивная доска. 3. Сценарий мероприятия. 4. Колонки. Ведущий:  Ежегодно   18   мая     свой   профессиональный   праздник отмечают работники всех музеев мира. Эта традиция длится с 1978 года. И сегодня мы посвящаем наше мероприятие тем хранителям народной памяти, которые любят и края. историю родного   чтят                      Ведущая:  Как же все начиналось? Первые попытки коллекционирования осуществлялись в храмах Древней Греции, когда возводились специальные храмы для   складывания   даров.   Эти   храмы   назывались   «сокровищницами».   В Древнегреческих   сокровищницах   и   пирамидах   Древнего   Египта   собирались огромные   коллекции.   Они   то   и   считаются   прообразом современных   музеев.                 Ведущий:  С   древних   времен   у   людей   наблюдалась   потребность   в собирательстве,   однако   изначально   в   круг   коллекционеров,   занимавшихся демонстрацией,   хранением   и   сбором   культурного   наследия   входили   наиболее образованные   и   интеллектуально   развитые   представители   своего   времени.        Ведущая: В Европе первым учреждением музейного типа стала «кунсткамера». Немного позже – в XVI­XVII веках – стали появляться такие понятия, как галереи, «камеры». «кабинеты»,           Ведущий: В конце XVII – начале XVIII веков многие европейские коллекции становятся доступными для посещений, ярче всего это наблюдалось в Германии, Италии,   Франции.   Первый   музей   современного   образца   сформировался   26   июля 1791   года.   Именно   в   этот   день   двери Лувра открылись   для   широкой   публики.         Ведущая: В истории формирования российских музеев большую роль сыграл Петр I и Екатерина II. Они стояли у истоков создания уникальнейших коллекций, которые   впоследствии   стали   музеями   национального   значения   –   Эрмитаж   и Санкт­Петербурге.  Кунсткамера в             Ведущий:  На сегодняшний день современный музей является своеобразным символом  культуры,  который  имеет  свои   точки  зрения,  позиции,  мнения.  Перед нами   музей   предстает   многочисленными   гранями:   в   виде   «сокровищницы», творческой   «лаборатории»,   «собора   лиц»,   «машины   времени»,   «хранилища», «живого   организма».   В   этой   многогранности   определяется   контур   того,   что   мы привыкли   называть   музеем.        Ведущая: Путешествуя по континентам и странам, можно побывать и увидеть своими   глазами   сокровища   Дрезденской   галереи,   Лувра,   Прадо,   Национальной галереи в Лондоне и множества других музеев, куда также входят музеи нашей страны   –   Русский   музей   и   Эрмитаж,   Третьяковка   и   Московский кремль. (Осуществляется показ слайдов). Ведущая:  В рамках нашего путешествия мы всего одним глазком заглянем в одну   из самых знаменитых достопримечательностей города Санкт – Петербурга Государственный музей Эрмитаж.  Для осмотра более трех миллионов экспонатов музея потребуется минимум восемь лет. Я предлагаю вам прицельную экскурсию­ знакомство с главными тайнами Эрмитажа. Показ фильма о Государственном Эрмитаже (9: 41). Показ фильма о Золотой кладовой в Эрмитаже (4:14). Показ фильма о бриллиантовой кладовой в Эрмитаже (2:46). Показ фильма «Часы павлин» (3:41). Ведущий:  Вот мы и закончили наше путешествие в Государственный музей Эрмитаж. Что же запомнилось вам в этой небольшой виртуальной экскурсии? (Обсуждение просмотренного материала с группой) Ведущий: А сейчас в рамках нашего классного часа мы переместимся из Санкт – Петербурга в не менее красивый город, находящийся от нас всего лишь в 187 км ­ Азов. Я передаю слово Мельниковой Анастасии. Ведущий:  На   этом   наше   путешествие   подошло   к   концу.   Надеюсь   посетив виртуально эти прекрасные места вам захотелось посетить их в живую и познать подлинную   красоту   русского   исскуства.     Спасибо   за   внимание.

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"

Классный час "День музеев"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017