Классный час "Дети в интернете" 4 класс
Оценка 5

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
4 кл
18.07.2018
Классный час "Дети в интернете" 4 класс
Классный час - диспут. Цель - обеспечить информационную безопасность обучающихся в сети Интернет. На этом занятии дети познакомятся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и узнают как избежать этих опасностей. Будут много общаться, анализировать, обобщать, будут учиться слушать и понимать друг друга, делать выводы. Работа ведётся в группах. Используется прием самооценки.
Классный час..docx
Классный час – диспут , проведённый в 3А классе ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ Цель: обеспечение   информационной   безопасности   обучающихся   в   сети Интернет. Задачи: ­познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать этих опасностей.  развивать   умение   устанавливать   причинно­следственные   связи, ­ анализировать, обобщать; ­   воспитывать уважительное отношение к одноклассникам,                       ­ формировать коммуникативную культуру, умение выслушать, понять. Ход занятия: 1.Организационный момент. Я прошу всех выйти в центр класса.  (  Даю   ребятам   ниточку   и   предлагаю   им   передавать   ее   своему однокласснику,   (учащиеся   стоят   по   кругу)   и   при   этом   каждый здоровается   со   своим   собеседником.   Когда   ниточку   берет   последний ученик, получается сложная паутинка).  ­Ребята, у нас получилась паутина, которая связывает нас всех. В ней мы все связаны друг с другом. Сами того не подозревая, мы   построили мини­ макет всемирной паутины. Как он называется? ­ИНТЕРНЕТ. 1969 года в США. По этой ­ Впервые сеть Интернет начала работу 29 октября паутине быстро  распространяется информация. В неё легко попасть, а выйти?   В чем опасность этой паутины?   Об этом поговорим на классном часе.  Тема нашего классного часа:   Безопасный Интернет.        Есть такая сеть на свете Ею рыбу не поймать. В неё входят даже дети, Чтоб общаться иль играть. Информацию черпают, И чего здесь только нет! Как же сеть ту называют? Ну, конечно, (Интернет)    Прежде чем начать занятие, я бы хотела разделить вас на рабочие группы.     Я   предлагаю   достать   из   коробочки   жетоны.   И   в   соответствии   с выбранными жетонами расположиться на столах, где есть флажок   вашего цвета. ­ У нас образовались две  рабочие группы, каждая из которых будет работать самостоятельно и в конце обсуждения высказывать мнение группы.  2. Работа в группах. Давайте выделим те угрозы, которые таит в себе сеть. Я разложила на столе карточки, представители каждой группы подходят, выбирают карточку обсуждают все вместе и группа дает развернутый ответ об опасных угрозах сети Интернет. Вредоносные программы. Кража информации.  Нежелательная реклама. Программные сбои. Ответы детей. Вывод: Интернет  – это безграничный   мир информации.   Здесь ты   найдёшь много интересного и полезного для учёбы. В Интернете можно общаться со знакомыми и  даже заводить друзей.  Но кроме хорошего, в виртуальном мире есть и плохое. Неправильное поведение в Интернете  может принести вред не только  вам , но также вашим родным и близким.  3. Обобщение изученного на занятии. А сейчас, каждая группа получит фразы из известных вам  сказок, попробуйте сформулировать простые правила пользования интернетом.  Повернись избушка, ко мне передом, к лесу задом!  Не пей из болотца! Козленочком станешь!   Волку дверь не открывайте!  Следуй этим правилам каждый раз, когда «выходишь» в Интернет! 4.Практическая часть. Диспут. Вначале занятия, каждая группа высказывала мнение, о том, полезен интернет   или   нет.   Давайте   вспомним   полезные   и   отрицательные     стороны интернета.   Я предлагаю рабочим  группам приступить к обсуждению. Одна группа выстраивает   позицию и доказывает о «Плюсах интернета». Вторая группа отстаивает точку зрения «Минусы интернета».   Посовещайтесь несколько минут, запишите на бумаге слова защиты в свою пользу, а затем мы выслушаем обе стороны. Каждая группа отстаивает свою точку зрения.  (Карточки прикреплены к доске, ниже дети записывают варианты своих ответов) «Здоровье и Интернет» «Время и Интернет»  «Игры и Интернет»  «Образование и Интернет» «Интернет и Общение» «Здоровье» Испортится зрение. Народные рецепты Можно получить облучение. Можно посмотреть как  использовать и для чего нужно это  лекарство. Нарушается осанка. Отсутствие  прогулки «Время» Забыл сделать домашнюю работу Быстрый поиск (экономия) Забыл поесть Получаешь быстрый ответ на свой  вопрос Не погулял Заигрался Время Агрессия «Игры и Интернет» Развивающие Командный дух Безразличие к судьбе героя игры Логика «Интернет и Образование» Копирование информации. Бесплатное обучение Интернет не сможет объяснить как  Подготовка к конкурсам, поиск учитель, разными способами информации, фото. Углубленное изучение предметов Вопросы по хобби Электронная библиотека «Интернет и Общение» Отсутствует настоящее   общение Быстрота ответов при разговоре,  несмотря на расстояние Опасные незнакомцы Новые знакомства Можно не только поговорить, но и  увидеть своего собеседника 5 . Рефлексия ­ Молодцы. Мы выслушали разные мнения и задали друг другу много вопросов.   Согласимся,   что   Интернет   даёт   нам   много   возможностей,   НО станет Интернет другом вам или врагом ­ зависит только от вас.  – Главное – правильно им воспользоваться. Составление синквейна ИНТЕРНЕТ ­ Наш диспут  подошёл  к концу.  Мне хочется,  чтобы вы выразили свое отношение   к   уроку   при   помощи   смайликов.     Если   вы   считаете   занятие полезным, выбирайте – желтый цвет, если считаете урок   бесполезным, то красный.

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс

Классный час "Дети в интернете" 4 класс
Скачать файл