Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Оценка 5

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
01.04.2017
Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
презентация на экологическую тему для младших школьников по теме "Что делать с мусором, или отходы –в доходы". Цель даной работы: 1.Показать взаимосвязь, что любая деятельность человека оказывает влияние на окружающую среду. 2.Убедить детей, что ухудшение биосферы опасно для всех живых существ, в том числе и для человека. 3.Рассмотреть пути решения важной экологической проблемы бытовых отходов.
кл час МУСОР.ppt

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Что делать с мусором, или  отходы –в доходы Классный час Подготовила и провела  учитель начальных классов  Резникова З.П.

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Цель: • Показать взаимосвязь, что любая  Показать взаимосвязь, что любая  деятельность человека оказывает  деятельность человека оказывает  влияние на окружающую среду. влияние на окружающую среду. • Убедить детей, что ухудшение  Убедить детей, что ухудшение  биосферы опасно для всех живых  биосферы опасно для всех живых  существ, в том числе и для человека.  существ, в том числе и для человека.  • Рассмотреть пути решения важной   Рассмотреть пути решения важной   экологической проблемы  бытовых  экологической проблемы  бытовых  отходов. отходов.

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Знаешь ли ты, что… Бумага сгниет через 3­4 года Железная банка проржавеет и  разрушится через 10­11 лет.   Полиэтиленовый пакет разрушится в  Земле через 60­100 лет. Стекло превратится в песок через 600  лет.

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Мусор ­ вечная тема

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Историческая справка 200 тыс. лет до н.э. – найдены кучи мусора  состоящие из костей животных. 400лет до н.э.­ в Афинах основана первая в  истории свалка. 1775 г.­ в Лондоне появились первые мусорные  баки. 1932 г.­ в США изобретены машины,  прессующие мусор. 2000 г.­ страны ЕС поставили задачу добиться  утилизации и повторного использования  50% отходов.

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Это интересно! • На 1 жителя Земли  приходится около 1  тонны мусора в год­  • Если его не  уничтожать, то  образовалась бы  гора высотой с  Эльбрус( 5642 м.)

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Виды отходов. Бытовые Газеты Обувь Одежда Мебель Посуда Пищевые отходы Промышленные Твердые Жидкие Спецотходы:   ­ радиоактивные   ­ тяжелые металлы

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Информация к размышлению. В каждой семье ведро с  отходами ежедневно  совершает путешествие к  мусорному контейнеру. В год  в расчете на одного на  человека таких отходов  образуется 250–300 кг.  Подумай...  – Можно ли обойтись без  «зеленого друга» и чем  можно его заменить?  – Что исчезло бы из твоего  дома, города, деревни, если  бы вдруг не стало леса?  – Могут ли школьники  противодействовать вырубке  деревьев?

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Дискуссия по вопросам. • – Что происходит с мусором на свалке?  – Что было бы, если бы никакой мусор не разлагался? – Исчезнет ли мусор когда­нибудь совсем? – Что будет, если весь мусор сжечь? – А не лучше ли отправить весь мусор в космос? – Если в среднем каждый выбрасывает в день по 2 кг  мусора, сколько это составит в неделю? В год? А для  всей вашей семьи? Что можно сделать для  сокращения мусора, выбрасываемого тобой каждый  день? – В какие бутылки экологически правильнее  разливать молоко, прохладительные напитки? – 40 га земли (а вместе с санитарной зоной и все 170  га) под свалки для мусора, вывозимого из Москвы  ежегодно, это много или мало?»

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
Способы утилизации отходов.

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"

Классный час для младших школьников"Что делать с мусором, или отходы –в доходы"
О человек! Поймешь ли ты однажды, Что, разрушая Землю, обижаешь Мать, И дом­планету не обретешь ты  дважды? Земля молчит… Тебе же­ выбирать!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017