Классный час "Добрые волшебники"
Оценка 4.8

Классный час "Добрые волшебники"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
24.09.2019
Классный час "Добрые волшебники"
Публикация является частью публикации:
Мотивация.docx
Цель: Способствовать проникновению этической грамматики в мир взаимоотношения детей.  ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ. Задачи:  формирование ценностных ориентаций,   повышение статуса нравственности в      поведении и отношениях с окружающими, усвоение норм  и правил культурного общения,  развитие умения показывать своё положительное отношение к другим людям,  воспитание индивидуальной гармонично развитой личности ребёнка.     дом, дерево, солнце, цветы, лужайка, сигнальные карточки. сердечки, волшебная  Оборудование:   палочка, ларец с зеркалом внутри. карточки для работы в группе,  карточки для работы в парах,  презентация, отрывок из песни о волшебниках, Баба Яга, красные карандаши, клей­карандаш Ход мероприятия Включение в деятельность Добрый день! Мне приятно видеть вас в добром расположении духа. Возьмитесь за руки, почувствуйте  теплоту рук друг друга, улыбнитесь друг другу. Ваши умные, пытливые глаза говорят о том, что вы  будете сегодня активными и доброжелательными. Давайте пожелаем доброго дня друг другу,  поприветствуем гостей. Актуализация знаний Ребята, сегодня наше занятие необычное. О ком мы будем сегодня с вами говорить, вы узнаете, послушав песню. ­О ком же мы сегодня поговорим на классном часе? ­Кто такие волшебники? ­ Ребята, а кто помнит,  в каких сказках есть волшебники? ­ Какими  бывают волшебники? ­ А какие волшебники  вам нравятся добрые или злые? ­А мы с вами могли бы стать волшебниками? ­ Ребята, а вам бы хотелось познакомиться с настоящими волшебниками? Постановка целей и определение темы классного часа Наш классный час называется «Добрые волшебники» И мы сегодня познакомимся с настоящим  волшебником. Он спрятан в этой коробочке, и увидеть его вы сможете в конце нашего классного часа. Но как и в любой сказке, где встречаются волшебники, нам нужно сначала выполнить задания. И для этого мы с вами отправимся в город Доброград. Его заколдовали злые волшебники. Что нам нужно изменить в нём, чтобы он снова был красивым? Подбор противоположных по смыслу слов Давайте, начнём с солнышка, чтобы оно светило и грело нужно заменить плохие качества человека на  хорошие.  НЕНАВИСТЬ­ ЛЮБОВЬ, ЗЛОБА­ ДОБРОТА, ЛЕНЬ­ ТРУДОЛЮБИЕ, ЛЖИВОСТЬ ­ ЧЕСТНОСТЬ.,  ЖАДНОСТЬ­ЩЕДРОСТЬ Ребята, посмотрите один лучик солнышка подарил нам  волшебную палочку. Как вы думаете, пригодится ли она нам в пути? А какие бы желания вы загадали, если бы у вас была волшебная палочка? Работа с деревом Сердечной Доброты. ­А дерево мы с вами сможем этой палочкой расколдовать? Не получается  Звучит музыка, появляется Баба Яга Б.Я.­ У­у­у  сколько здесь хороших деток румяненьких, пухленьких .  Прямо мне на ужин:  детки на  котлетки. Я вас всех заберу, в избушку свою посажу, заколдую, обману... Звали меня? ­Нет, мы тебя не звали. Мы дерево пытались расколдовать Б.Я.­Ага сейчас. Я его так заколдовала, что его никто никогда не заколдует. И вас  я  заколдую: злыми  сделаю или в лягушек превращу (замахивается метлой) Ведущий касается волшебной палочкой­ баба Яга замирает на месте. ­Ребята, не зря у нас есть волшебная палочка. Давайте мы сделаем Бабу ягу доброй, чтобы она нам  помогла. Для этого нужно  вам  сказать Бабе Яге 5 добрых слов,похвалить её  и прикоснуться к ней  палочкой. Б.Я:­Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Как долго я спала. Какое солнышко сегодня тёплое  и лучистое. ­Баба Яга, помоги нам расколдовать дерево. Б.Я.­Дерево смогут расколдовать только те, кто могут совершать хорошие поступки, отличают хорошее  от плохого. Б.Я. А мы можем, не правда ли ребята? Давайте покажем Бабе Яге. как мы знаем  какие поступки  хорошие, какие плохие. Для этого поиграем  в игру «Хорошо­плохо». Я буду называть поступок, а вы  показываете на сигнальных карточках: если он хороший­ солнышко, а если плохой­­ тучка. Плохие поступки Хорошие поступки Обидел друга Защитил слабого Поссорился с мамой Проведал больного друга Дернул девочку за косичку Сказал правду Обманул учителя Уступил место в автобусе бабушке Толкнул ногой щенка Навел порядок в своёй комнате Б.Я­Молодцы, а какие ещё хорошие поступки вы можете совершить? Б.Я.­Я вижу вы действительно, знаете какие поступки хорошие, добрые. А какие плохие. Прикрепляет часть кроны дерева. Б.Я ­Вы почти расколдовали дерево. Осталось совсем немного­ подарить дереву свою улыбку и для  этого мы проведём танцевальную минутку. Под песню «От улыбки» дети танцуют вместе с Бабой Ягой. Б.Я. Молодцы! Вот и удалось вам помочь дереву обрести его красоту. (прикрепляет крону дерева) У Бабы Яги звонит телефон Б.Я ­Да­да, конечно, приду... У вас так хорошо в классе, что даже уходить не хочется. Но мне позвонил  Иван­царевич. Ему нужно помочь отыскать Кощея Бессметрного, поэтому я улетаю. До свидания! ­До свидания,  Баба Яга. Работа над вежливыми словами. ­Ребята, а дом у нас смотрите какой мрачный, ни одного окошка не открыто. Кто же в этом доме живёт?   Давайте узнаем. Для этого вам нужно поработать в группе 1.Найти лишнее слово ПЕНАЛ, РУЧКА, ЗДРАВСТВУЙТЕ, КАРАНДАШ 2.Отгадать загадку и записать слово Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он «…» (Извини!) 3.Составить словов из слогов СПА­СИ­БО ­Какие слова у вас получились? Как можно назвать эти слова? Для чего они нужны? Кто же живёт в  нашем доме? Давайте узнаем, какие слова в каких квартирах живут. Для этого давайте разделим вежливые слова на  группы. Работа с интерактивной доской.   Я вижу, вы очень хорошо знаете волшебные слова, но их  нужно не только знать, но и уметь ими  пользоваться.  Работа в паре. Обыграть ситуацию, используя вежливые слова. 1.УГОСТИТЬ КОНФЕТОЙ ТОВАРИЩА 2.СЛОМАЛ  ИГРУШКУ У ТОВАРИЩА 3.НЕЧАЯННО ТОЛКНУЛ ТОВАРИЩА НА ПЕРЕМЕНЕ 4.ПОПРОСИТЬ КАРАНДАШ У ТОВАРИЩА Посмотрите, как преобразился наш город. Вы выполнили все задания. Молодцы! И пришло время  познакомиться с волшебником, который спрятан в ларце. Я буду к каждому из вас подходить, а вы  будете заглядывать в ларец, только очень тихо и  пока никому не будете открывать секрет, кого вы  увидите в ларце Кого же вы увидели в ларце? Кто же сегодня был волшебником у нас на классном часу? А что помогло  нам стать волшебниками?  Рефлексия Давайте сделаем так, чтобы наш город стал ещё прекраснее посадим в нём цветы. Но цветы необычные,  если вам понравилось быть волшебниками и вы хотите дальше совершать добрые поступки, то нарисуйте  улыбку, если вы считаете , что добрые слова и поступки не нужны, то ничего не рисуйте. Каким красивым стал наш город. И сделали таким прекрасным его ваша доброта и дружба. Под музыку прикрепляют цветы к доске. И в конце мероприятия мне бы хотелось вам подарить на память об этом классном часе  сердечки. Они  помогут вам совершать хорошие поступки. В течение этой недели постарайтесь сделать какое­нибудь  доброе дело, напишите своё имя на сердеччке и прикрепите на нашем дереве сердечной доброты. Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! «Человек с добрым сердцем старается обращать всякую вещь и дело в добро; человек с дурным сердцем старается в добре найти злое» Екатерина II «Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе» Лев Толстой «Доброе сердце прекраснее, чем все разумы мира, вместе взятые» Эдвард Бульвер­Литтон «Отнимите у нашего сердца любовь к добру — вы отнимете всю прелесть жизни» Жан­Жак Руссо Дороже всех титулов ­ доброе сердце. Доброта ­ она не увядает и не ждёт взаимности в ответ, Никогда не жжёт, а согревает, оставляя в душах яркий свет. Доброта не судит, не калечит ­ от неё не стоит ждать вреда. Лишь она от злобы мир излечит, не завысив цену никогда... Для добрых дел не надо серебра...  Не надо ни богатства и ни злата...  А надо, чтоб душа была щедра...  И добротой и верою богата... Что такое добро?  Это счастья кусочек,  Это свежего воздуха, ветра глоточек.  Ты его подари, и оно развернется,  У кого­то сильней просто сердце забьется.  Не купить это слово и не продать,  Подарить его можно иль просто отдать… Глупо надеяться совершить что­то глобальное, например, установить мир во всём мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое­нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше. Отдай миру лучшее, что есть в тебе... и к тебе вернется лучшее, что есть в мире! Что такое добро? Добро ­ это чудо, которое может сотворить каждый! Побеждай гнев мягкостью, Зло ­ добром, Жадность ­ щедростью, Ложь ­ правдой. Чтобы в нашиx руках оказался целый мир, надо всего лишь перестать сжимать кулаки и раскрыть ладони. ­­­ Шри Шри Рави Шанкар ­­­

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"

Классный час "Добрые волшебники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019