Классный час "Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает "
Оценка 4.8

Классный час "Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает "

Оценка 4.8
Мероприятия +1
doc
классное руководство
1 кл—2 кл
21.01.2018
Классный час "Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает "
Тематический классный час имеет целью сблизить детей и родителей, в канун 1 сентября познакомить учащихся и родителей не только друг с другом , но и с общечеловеческими ценностями, такими как уважение, любовь, счастье; изучить, осмыслить и проанализировать нравственный опыт иных поколений.
Кто родителей почитает.doc

Филиал МБОУ «Темтовская основная общеобразовательная школа» Уренского муниципального района Нижегородской области – «Обходская основная общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час

 

 

 

 

"Кто родителей почитает,
Тот вовеки не погибает"

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Л.М.Хоряхова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель урока: знакомство учащихся с общечеловеческими ценностями; изучение, осмысление и анализ нравственного опыта иных поколений.

 

Ход урока.

 

1 учитель. Я поздравляю вас всех с началом учебного года. Начинается новый учебный год,  но продолжается Год семьи. В этот год – Год семьи, в нашей школе тоже родилась новая семья детей и родителей первоклассников.

Это, конечно же, большой праздник, который нельзя обойти стороной!

Чтобы всем нам было легче общаться в дальнейшем, мы пригласили вас всех сюда  и предлагаем ЧАС СЕРДЕЧНОГО ОБЩЕНИЯ по теме «Кто родителей почитает, тот вовеки не погибает».

                    Гремите, громче трубы,

                    Звонче звените, колокола,

                    На встрече нашей сегодня

                    Очень большая семья!

1 учитель. В нашем доме праздник славный,

                    Думаю, что нет его важней.

                     Здесь сегодня ваши папы, мамы.

                    Есть ли кто-нибудь на свете

                     Ближе и родней?

Для начала я хочу поближе познакомиться с членами своей новой семьи.

У меня в руках символ – волшебное «Сердце класса». Сейчас каждый из вас называет свое имя так, как бы он хотел, чтобы к нему обращались в школе.

(Учитель подходит к любому из родителей, передает ему в руки «Сердце класса», тот называет свое имя и передает символ сидящему рядом и т.д.)

1 учитель. Вот мы и познакомились.

На доске есть высказывание: Любовь – это встреча навсегда. В данный момент я хочу ее перефразировать: Встреча (наша встреча) – это любовь навсегда.

Любовь родителей и учителя к детям, а детей – к родителям и учителю.

1 учитель. Тогда и только тогда это будет счастливая семья, счастливый дом!

1 ученик. Какой наш дом без папы!

                  Правда же, ребята?

                  Кто починит табуретку,

                  На машине подвезет,

                  В дневнике моем отметки

                  Знает все наперечет!

2 ученик. Вот так чудо, вот так дела!

                  У нас газета ожила:

                  Она на носу у папы лежит

                  И в тон его храпа шуршит!

3 ученик. Почему в квартире шум,

                  Зашкалили датчики?

                  Это папа, забыв про сон и еду,

                  Решает с сыном математику!

1 учитель. Мы шутим, конечно,

                 Но очень приятно,

                 Когда с тобой рядом

                 Твой умный папа!

 Ребята, а кто из вас знает, какая у папы любимая еда? (Ответы детей).

Вкусы, конечно же, у всех пап разные. Но я уверена, что когда ваши папы были маленькие, то самой любимой едой для них было … пирожное!

Поэтому я предлагаю папам вспомнить детство. Для вас вместе с детьми объявляется «Конкурс сладкоежек».

(Папам раздаются пирожные на тарелочках. Их задача – как можно быстрее съесть это пирожное вместе с сыном).

Итак, кто же быстрее всех съест свое пирожное?.....

 

1 учитель. Но вот первое слово ребенок сказал: «МАМА!»

Вырос. Солдатом пришел на вокзал: «МАМА!»

 Вот он в атаке на дымную землю упал: «МАМА!»

Встал и пошел. И горячими к жизни губами припал: «МАМА!»

Мама… Какое короткое и важное слово! Без него просто невозможна жизнь на земле!

Проходят годы, мамы стареют, но все равно они остаются самыми верными и надежными друзьями и помощниками во всех делах и начинаниях.

Ребята, а знаете ли вы, какими были ваши мамы в детстве?

 

(Проводится конкурс для мам: они должны узнать друг друга по детским фотографиям).

 

1 учитель. Теперь мы хотим дать нашим мамам несколько рекомендаций, как вести себя со своими детьми – учениками 1 класса.

Ученики читают по очереди.

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен и

Очень человечен:

Если я не получил пятерку –

Не вздыхать весь вечер,

 

А сказать: «Пойди в кино,

Прогуляйся заодно –

Голову проветри

От ваших математик!»

 

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен:

Если в праздничные дни

Гулять пойду куда-то,

Пусть попросит: «Не звони

Мне из автомата,

Развлекайся допоздна,

Мы побудем без тебя!»

 

Я забуду обещанье –

Взять кошелку с овощами

С огорода принести –

Мама взять ее должна,

Может поднатужиться.

Пусть не охает она,

Пусть проявит мужество!

 

Вот такой характер мамин

Без сомнения гуманен!

 

Мамы, вы согласны?..

Хотим услышать: ДА  в ответ,

А слышится, конечно, НЕТ!

 

Подрасти еще велят,

Контрмерами грозят!

1 учитель. Семья – это продолжение вашего рода, начало которого уходит в далекое прошлое. Ваши предки подарили жизнь вашим бабушкам и дедушкам, прабабушкам и прадедушкам.

Давайте сегодня мы вспомним о них добрыми словами и зажжем в их память маленькие свечи, которые станут незримой нитью, связывающей день прошлый и день сегодняшний.

(Родители и дети зажигают маленькие свечи).

 

1 учитель. Я опять обращаюсь к «сердцу класса» и прошу всех родителей ответить на вопрос: ЧТО ЖЕ НАС ВСЕХ СЕГОДНЯ ОБЪЕДИНИЛО?

(Ответы родителей).

 

1 учитель. Все, о чем мы говорили сегодня, так или иначе связано с детьми. Ведь дети – это наше будущее, наше счастье.

Наш сегодняшний классный час сердечного общения мне хочется закончить словами И.Беляевой о том, в чем состоит РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ:

Уважаемые родители! Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры.

Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кого встретите на своем пути.

(Час общения заканчивает лирическая музыка).

 

 


Филиал МБОУ «Темтовская основная общеобразовательная школа»

Филиал МБОУ «Темтовская основная общеобразовательная школа»

Цель урока: знакомство учащихся с общечеловеческими ценностями ; изучение, осмысление и анализ нравственного опыта иных поколений

Цель урока: знакомство учащихся с общечеловеческими ценностями ; изучение, осмысление и анализ нравственного опыта иных поколений

Вкусы, конечно же, у всех пап разные

Вкусы, конечно же, у всех пап разные

Вот такой характер мамин Без сомнения гуманен!

Вот такой характер мамин Без сомнения гуманен!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018