Классный час "Кто я"
Оценка 4.6

Классный час "Кто я"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
24.02.2018
Классный час "Кто я"
Цель: — учить детей осознавать себя как личность. Задачи: Познавательные: 1. Создать условия для формирования представлений человека, исполняющего разные роли в жизни. 2. Способствовать формированию первоначальных представлений о концепции «Я -личность». Развивающие: 1. Формировать адекватную самооценку. 2. Создать условия для формирования самостоятельности учащихся. Воспитательные цели: 1. Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в самореализации на основе полученных знаний. 2. Воспитывать умения слушать и слышать себя и других, определять свои недостатки и достоинства.
классный час Кто я.docx
Тема классного часа. Кто Я? Форма проведения: час общения.  Цель: — учить детей осознавать себя как личность. Задачи:  Познавательные: 1. Создать условия для формирования представлений человека, исполняющего разные роли в жизни. 2. Способствовать   формированию   первоначальных   представлений   о   концепции   «Я ­личность». Развивающие: 1. Формировать адекватную самооценку. 2. Создать условия для формирования самостоятельности учащихся.  Воспитательные цели: 1. Создать условия для проявления индивидуальности и творческих способностей  обучающихся, способствовать формированию у ребят потребности в  самореализации на основе полученных знаний.  Воспитывать умения слушать и слышать себя и других, определять свои  недостатки и достоинства. 2. Оборудование: мультимедийная доска раздаточный материал художественная литература игрушки Используемые методы: словесно – логический;  стимулирующее введение;  рефлексии;  ассоциаций;  игровой;  практический;  обратной связи. https://www.youtube.com/watch?v=QIMKi4XxxnI Название этапа Цель 1.Эмоциональный  настрой Цель: создать  благоприятный  психологический наст рой 2.Работа по теме  Действия учителя Действия учеников Выполняют  движения под  музыку Возьмитесь за руки. Наше тепло и позитив тут же передался каждому из вас. Здравствуйте те, кто весел сегодня! Здравствуйте те, кто грустит? Здравствуйте те, кто общается с радостью! Здравствуйте те, кто молчит! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Я очень  надеюсь, что у нас сегодня не будет грустных  лиц. И молчать мы не будем. Ведь мы собрались  на час общения. Мне очень важно мнение  каждого, не бойтесь его высказывать.  ­ Ребята мы с вами находимся в классе, который  Просмотр Цель:  способствовать формированию первоначальных представлений концепции  «Я ­личность». о   поделен на развивающиеся  зоны. Ваша задача  определить,  как называется каждая зона.  Просмотр видеоролика «Фрагмент с урока»  ­ Какая развивающая  это зона? Находясь в этой зоне  ­ вы кто? В каком документе прописаны ваши права и  обязанности?   Кто знает,  какие у вас есть права? Обязанности? Что лежит у вас на парте? Откройте и почитайте 1 минуту. Посмотрите на слайд «Читающая мама» В какой зоне класса мы побывали? ­Находясь в этой зоне,  теперь вы кто? На партах есть деньги. Посмотрите на мой стол,  чтобы вы купили? Вы у меня покупали. Кто я и кто вы? Что мы  с  вами делали? Как называется данная зона? В гости  нам пришла Наталья Михайловна.   Давайте вместе с ней сделаем небольшую  поделку.  Чем вы занимались. В какой зоне класса вы  находились. Наталья Михайловна для Максима  кто? А Максим?  Посмотрите на слайд? Что вы можете рассказать по данному слайду? Какую роль здесь  выполняют дети? Какие правила движения вы знаете? А познаем мы все новое  в информационной зоне. Кто с вами рядом сидит. Как его еще можно  назвать. Почему он для вас друг? А что с другом  вы любите делать вместе?  Это зона отдыха. Я ­ гражданином стать хочу! Я сердце доброму шепчу, Чтобы друзья мною гордились Бесстрашью у меня учились. Чтобы полезным людям быть И долг, и честь не позабыть. Чтоб в школе хорошо учиться Мне это в жизни пригодится! ­ Как называется наша Родина? А мы все граждане  своей страны?  видеофильма Учебная зона Конституция РФ (показ) Высказывают  свое мнение Я ­ ученик Художественные  книги. Просмотр  и обсуждение  слайда. Читающая зона Я ­ читатель Грают в игру  «Магазин» Игровая зона Я ­ покупатель Делают  небольшую  поделку Очумелые ручки Я ­ ребенок Фронтальная  беседа Информационная  зона Я ­ пешеход Физминутка Зона отдыха Я ­ друг Чтение  стихотворения  беседа по  данному тексту Я ­ гражданин 3.Итог Цель: научить  учащихся делать  вывод. 4.Рефлексия. Цель: осмысление  полученных знаний.  Как вы понимаете слово гражданин? Гражданином можно назвать честного, доброго,  бескорыстно любящего свою Родину,  защищающего всех обиженных и оскорбленных. Главная обязанность для вас сейчас ­ хорошо  учиться, получать знания. Чтобы с гордостью  сказать: "Я ­ гражданин своей страны!". Посмотрите,  какой у нас получился плакат.  Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно  играли множество ролей, были одновременно,  меняли образ своего я. В школе я – ученик в магазине я – покупатель на дороге я – пешеход в транспорте я – пассажир в библиотеке я – читатель в театре я – зритель для друзей я – друг в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра в родной стране я – гражданин Можно ли сказать, что для всех вас,   одна какая  – то роль главная. Нет. Для каждого важно что­ то одно. Мы должны сочетать эти роли,  выполнять их все. Разгадали   тайну?  А как вы можете себя  назвать,  одним словом? Да, каждый из вас человек, но вы все разные:  характер, поведение, поступки, внешний вид.  Поэтому вы с гордостью можете сказать – Я  личность? Кто вы? Подойдите, пожалуйста, ко мне. Закройте глаза  и протяните свои ладошки!  У каждого в ладони горошина. На что она  похожа? ( на планету Земля). Именно такой  горошиной она видится из Космоса. Таким же  маленьким пока является ваш мирок, ваше Я. Маленьким, хрупким, но таким  красивым. Каким станет этот мир в будущем,  зависит теперь только от вас. Всё в ваших  руках!  https://www.youtube.com/watch?v=8qFWSyFGfZc ­ Вы еще маленькие, а как вы понимаете, что  сейчас в ваших руках? Учащиеся  оформляют  газету, приходят  к выводу, что в  жизни мы  выполняем много  ролей, но главное  быть человеком Осмысливают  значение  личность Я ­ человек Я ­ личность Выполняют  движения и  приходят к  выводу – все в  наших руках

Классный час "Кто я"

Классный час "Кто я"

Классный час "Кто я"

Классный час "Кто я"

Классный час "Кто я"

Классный час "Кто я"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018