Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)
Оценка 5

Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
22.04.2017
Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)
К сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем! Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Именно поэтому так важно в школе заниматься пропагандой здорового образа жизни. Данный классный час направлен на воспитание у учащихся внимательного, бережного отношения к своему здоровью.Классный час в форме этического диалога по теме "Легко ли быть здоровым?"
легко ли быть здоровым.docx
Классный час по теме "Легко ли быть здоровым?" Цели классного часа: ­ воспитание внимательного отношения к своему здоровью; ­ повышение мотивации на здоровый образ жизни; ­ воспитывать негативное отношение к порокам человечества; ­ воспитывать культуру спора. Ход классного часа:  «Здравствуйте!» Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья!  ­ А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение?  Я очень рада, что у вас все отлично! В народе говорят: “Здоровому – все здорово”.  Здоровый человек   красив,   ­ Задумывались ли вы когда­нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?    он   легко   преодолевает   трудности,   с   ним   приятно   общаться. ­ Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.  ­ Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье тогда, когда его теряем! Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растете и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью.   Я   предлагаю   построить   наше   общение   как   встречу   заинтересованных   лиц.   Кто   же   и   в   чем заинтересован? Думаю, каждый из присутствующих. А в чем?.. В  самом главном, в самом важном – в здоровье. Поэтому тема нашего откровенного разговора – «Легко ли быть здоровым?» Давайте посмотрим ролик ­  Как вы понимаете лозунг ролика: «Твое здоровье – твоя главная победа»? Победа над кем или чем? ­ Победа над собой, своей ленью. ­Вы сказали: победу над собой. Это достойно уважения. Как достойны уважения и восхищения наши параолимпийцы, пред которыми преклоняет колени весь мир. С замиранием сердца мы следили за победой   человеческого   духа   над   физическим   недугом.   И   вот   этих   людей   нельзя   не   назвать здоровыми! ­ А что вы вкладываете в понятие «здоровье»? ­ Здоровье физическое и нравственное – как они взаимосвязаны? (В здоровом теле здоровый дух) ­ А что необходимо, чтобы сохранить свое здоровье?  (двигательная активность, правильное питание, психологическое равновесие).  ­ Одно из условий сохранения здоровья – двигательная активность ­ А можно ли быть здоровым и не заниматься физкультурой?  ­ Сложно ли это: давать организму элементарную физическую нагрузку? ­ А что думают об этом присутствующие? ­ Второе условие  сохранения здоровья – правильное рациональное питание ­ Как вы обычно питаетесь? Что предпочтёте: чипсы или свёклу?  ­ Знаете ли о консервантах?  ­ Что надо есть, чтобы питаться правильно?  ­ Легко ли это сделать сегодня? ­  Скажите, сложно ли придерживаться тех нехитрых правил, о которых мы сейчас говорили? А ведь это – путь к нашему здоровью. НЕСЛОЖНО!  ­ Третье условие сохранения здоровья – отсутствие вредных привычек ­ В последнее время очень популярной стала фраза: «Быть здоровым – это модно». Уместно ли говорить о моде на здоровье? ­  Я   знаю,  что  в   некоторых   компаниях   молодых   людей   считается   признаком   взрослости   курить, употреблять   наркотики   и   алкоголь.   И   те,   кто   впервые   попадает   в   такие   компании,   проходят проверку на взрослость. Им предлагают «повзрослеть». ­ Неужели сигарета, рюмка и наркотик ­  входной билет во взрослую жизнь? Что вы об этом думаете? ­ А как противостоять настойчивости мнимых «друзей»? Как не уронить своего достоинства? Не поддаться на уговоры и при этом не быть белой вороной среди своих сверстников? Это легко или сложно? СЛОЖНО! ­ И что случится, если я… ну, подумаешь, выкурю одну сигарету, выпью одну рюмку? Ведь не подорву же я себе здоровье с одного раза? ­ Что вы скажете по этому поводу? ­ К сожалению, одним разом это не ограничится. Так появляются привычки, вредные привычки. От них, к сожалению, очень трудно избавиться. И трудно им противостоять. ­ Бытует еще одно мнение: девушка с сигаретой – это круто, модно. Разделяете ли вы это мнение? ­ Какую опасность для общества несёт человек с вредными привычками? ­ Еще одно условие сохранения здоровья – отсутствие негатива вокруг нас. ­  Можно  ли остаться  здоровым,  если каждый  день мы слышим  вокруг  себя нецензурную лексику? Какое влияние негатив окружающих оказывает на нас? Исследователи изобрели аппарат, который переводит слова в электромагнитные колебания. А электромагнитные   колебания   влияют   на   ДНК.   Ругается   человек   матом,   и   его   хромосомы корёжатся и гнутся, гены меняются местами. Потомству постепенно передаётся программа самоликвидации.  ­ А ведь мы каждый день слышим нецензурную брань. Что же с нами будет?  Учитель: Научно подтверждён тот факт, что мат опасен для здоровья. Он не только способствует снижению интеллекта, провоцирует преступления, создаёт условия вседозволенности, обворовывает нас духовно, но и приводит к раннему старению и преждевременной смерти. Учёные зафиксировали слоги, вызывающие мутагенный эффект, подобный мутагенному облучению мощностью в тысячи рентген. Сложно ли не ругаться? ­ А ведь эти проблемы рядом с нами. Наше здоровье во многом зависит от нас. Легко ли быть здоровым? ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ НАС!  Рефлексия. ­  Что  же  надо сделать,  чтобы  сохранить  свое  здоровье?  Давайте  составим  памятку (коллективно). ­  Давайте представим себя в роли пропагандистов здорового образа жизни  (можно вспомнить какие либо факты, пословицы, поговорки) ­ Что бы вы сказали курильщику? (капля никотина убивает лошадь, дым от твоей сигареты опасен для твоих родных, никотиновая кислота как копоть оседает на легких…) ­ Тому, кто употребляет алкоголь? (алкоголизм у детей развивается в 2 раза быстрее, чем у взрослых, алкоголь вызывает заболевание всех внутренних органов…) ­ Наркотики? (наркоман – социальный труп …) Первое предложение учителя: ­ Вот мое предложение: Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить,  Но, чтобы стали все мечты возможны,  Должны мы все здоровье сохранить.  Спроси себя: готов ли ты к работе ­  Активно двигаться и в меру есть и пить?  Отбросить сигарету? Растоптать наркотик?  И только так ­ здоровье сохранить?  Взгляни вокруг: прекрасная Природа  Нас призывает с нею в мире жить.  Дай руку, друг! Давай с тобой поможем  Планете всей Здоровье сохранить! ­ А ваши предложения? ­ Вы замечательно все сказали. И я думаю, что продолжение ваших мыслей мы услышим в этой песне. А напоминанием о нашем сегодняшнем разговоре послужат вот эти смайлики, которые я хочу вам подарить с пожеланиями здоровья.   РОЛИК ­Спасибо вам за интересное общение. Желаю вам здоровья!

Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)

Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)

Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)

Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)

Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)

Классный час "Легко ли быть здоровым?" (9 - 11 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017