Когда друг рядом, то можно ему доверить свои тайны, и он поймёт. Друг выручит в беде. Вместе легче решить проблемы.
Вы знаете, что некоторые люди не находят себе друзей за всю свою жизнь? Им живётся очень сложно и одиноко. Но чтобы иметь друзей, надо самому быть общительным, чутким, отзывчивым, преданным, добрым и хорошим другом. А когда с вами рядом будут друзья, вы не будете чувствовать себя одиноко, вас будет много.
мы вместе 8 класс.docx
Разработка классного часа к 1 сентября 8 класс «Мы снова вместе»
Внеклассное мероприятие
Цель: сплочение коллектива Задачи:
понять значимость друг друга и коллектива;
настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;
обобщить знания о взаимоотношениях
Методическая цель, создать условия для доверительных взаимоотношений.
Форма: игра.
Ход классного часа
Классный руководитель:
Добрый день, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня
1 сентября особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу, а потому, что в
этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми,
старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Смотрю на
вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек!
И вот вы уже восьмиклассники. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не
только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым,
надёжным человеком.
А вы сегодня узнаете друг друга? Как зовут учителей? Или все позабыли за лето? Сейчас мы это
проверим!
Сегодня я приготовила для вас несколько заданий с целью проверить самих себя, как вы относитесь
друг к другу. Дружный ли наш класс, будет зависеть от того, как вы с этими заданиями справитесь.
Разминка: путешествие по школе, блиц опрос.
Цель: установление эмоционального контакта, снятие напряжения.
Вопросы:
адрес нашей школы.
сколько учащихся в нашем классе...
сколько в классе девочек...
сколько в классе мальчиков...
Ф.И.О. учителя математики...
Ф.И.О. учителя истории...
Ф.И.О. классного руководителя
шестой (6) урок заканчивается в
сколько учебных месяцев в году...
занятия в школе начинаются ровно в ....
назовите кабинеты первого этажа школы....
Кл. руководитель: вы очень хорошо справились с разминкой, а самое главное у всех учеников сегодня
веселое настроение!
1.Задание: учитель зачитывает характеристику ученика, дети угадывают о ком идет речь и называют по
имени и фамилии.
1. Скромной, застенчивой в классе можно назвать...
2. Самым добрым человеком в классе, можно назвать...
3. В нашем классе самым самостоятельным является...
4. Он знает ответ на любой вопрос и первым поднимает руку.........
5. Внимательной, ответственной можно назвать...
6. Трудолюбивой, заботливой, самой активной можно назвать........
7. Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует...
8. Возможно, мы скоро увидим в отличниках....
9. Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать...
10. Украшением класса являются...
11. Скромность всегда украшает...
12. Всегда придут на помощь ... 2. Задание
Цель: активизация и развитие мышления, создание ситуации успеха и чувства.
А сейчас вам предстоит разделиться на 2 команды и сосредоточиться. Внимание! Интеллектуальный блиц
опрос. Проигрывает команда, которая не ответит на 3 вопроса. Вопросы:
У какой птицы наибольшее яйцо? (страус)
Продолжи пословицу: После драки... (кулаками не машут)
Может ли при умножении получится ноль? (да)
Русский струнный щипковый инструмент с корпусом треугольной формы и тремя струнами
(балалайка)
Вооружённые силы государства (армия)
Какое название от органа человека имеет часть корабля? (нос)
Чем дышат растения? (кислородом)
Старый воин, участник войны в прошлом (ветеран)
Продолжи пословицу: Шила в мешке.... (не утаишь)
Может ли при делении получиться ноль? (да)
Главная зерновая культура России (пшеница)
Прибор для построения окружности (циркуль)
У каких птиц крылья покрыты не перьями а чешуей (пингвин)
Прибор для ориентировки на местности (компас)
Походная сумка (рюкзак)
Продолжи пословицу: Яйца курицу... (не учат)
Заключительная часть дистанции, соревнований (финиш)
Игра «Добрые слова»
Цель: проявление дружбы.
Каждый, передавая воздушный шар рядом сидящему, смотрит в глаза и говорит добрые слова.
Кл. руководитель:
Классный час подходит к концу. Вы справились со всеми заданиями, а значит наш 8 класс самый
дружный.
Когда друг рядом, то можно ему доверить свои тайны, и он поймёт. Друг выручит в беде. Вместе
легче решить проблемы.
Вы знаете, что некоторые люди не находят себе друзей за всю свою жизнь? Им живётся очень сложно и
одиноко. Но чтобы иметь друзей, надо самому быть общительным, чутким, отзывчивым, преданным,
добрым и хорошим другом. А когда с вами рядом будут друзья, вы не будете чувствовать себя одиноко,
вас будет много.
Рефлексия.
– Что полезного для себя вы извлекли из сегодняшнего разговора?
Что нового открыли?
Что вас особенно удивило?
Не хотели бы вы поделиться с кемнибудь опытом, который приобрели
сегодня?
Использованная литература:
Настольная книга классного руководителя 8, 9, 10, 11х классов, Бескоровайная Любовь, Издательство:
Феникс; 2004
Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс
Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.