Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс
Оценка 5

Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
классное руководство
8 кл
21.05.2017
Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс
Когда друг рядом, то можно ему доверить свои тайны, и он поймёт. Друг выручит в беде. Вместе легче решить проблемы. Вы знаете, что некоторые люди не находят себе друзей за всю свою жизнь? Им живётся очень сложно и одиноко. Но чтобы иметь друзей, надо самому быть общительным, чутким, отзывчивым, преданным, добрым и хорошим другом. А когда с вами рядом будут друзья, вы не будете чувствовать себя одиноко, вас будет много.
мы вместе 8 класс.docx
Разработка классного часа к 1 сентября 8 класс «Мы снова вместе» Внеклассное мероприятие Цель:­ сплочение коллектива Задачи: ­ понять значимость друг друга и коллектива; ­ настроиться на новый учебный год со старыми друзьями; ­ обобщить знания о взаимоотношениях Методическая цель­, создать условия для доверительных взаимоотношений. Форма: игра. Ход классного часа Классный  руководитель:             Добрый день, дорогие мои ученики! Я очень рада видеть вас всех здесь, сегодня и сейчас! Сегодня  1 сентября ­ особенный день и не потому, что закончились каникулы и вы пришли в школу, а потому, что в этом году вы уже не будете считаться маленькими деточками, вас по праву можно назвать взрослыми,  старшеклассниками! Вы только посмотрите, как вы выросли, повзрослели, изменились за лето. Смотрю на  вас и не нахожу маленьких мальчиков и девочек, я вижу перед собой взрослых, умных юношей и девушек!  И вот вы уже восьмиклассники. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не  только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное ­ чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым,  надёжным человеком.            А вы сегодня узнаете друг друга? Как зовут учителей? Или все позабыли за лето? Сейчас мы это  проверим!            Сегодня я приготовила для вас несколько заданий с целью проверить самих себя, как вы относитесь друг к другу. Дружный ли наш класс, будет зависеть от того, как вы с этими заданиями справитесь. Разминка: путешествие по школе, блиц ­ опрос. Цель: установление эмоционального контакта, снятие напряжения. Вопросы: адрес нашей школы. сколько учащихся в нашем классе... сколько в классе девочек... сколько в классе мальчиков... ­ ­ Ф.И.О. учителя математики... ­ ­ ­ ­ Ф.И.О. учителя истории... ­ ­ ­ Ф.И.О. классного руководителя ­ шестой (6) урок заканчивается в ­ сколько учебных месяцев в году... занятия в школе начинаются ровно в .... назовите кабинеты первого этажа школы.... Кл. руководитель: вы очень хорошо справились с разминкой, а самое главное у всех учеников сегодня  веселое настроение! 1.Задание: учитель зачитывает характеристику ученика, дети угадывают о ком идет речь и называют по  имени и фамилии. 1. Скромной, застенчивой в классе можно назвать... 2. Самым добрым человеком в классе, можно назвать... 3. В нашем классе самым самостоятельным является... 4. Он знает ответ на любой вопрос и первым поднимает руку......... 5. Внимательной, ответственной можно назвать... 6. Трудолюбивой, заботливой, самой активной можно назвать........ 7. Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует... 8. Возможно, мы скоро увидим в отличниках.... 9. Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать... 10. Украшением класса являются... 11. Скромность всегда украшает... 12. Всегда придут на помощь ... 2. Задание Цель: ­ активизация и развитие мышления, создание ситуации успеха и чувства. А сейчас вам предстоит разделиться на 2 команды и сосредоточиться. Внимание! Интеллектуальный блиц  ­ опрос. Проигрывает команда, которая не ответит на 3 вопроса. Вопросы: ­ У какой птицы наибольшее яйцо? (страус) ­ Продолжи пословицу: После драки... (кулаками не машут) ­ Может ли при умножении получится ноль? (да) ­ Русский струнный щипковый инструмент с корпусом треугольной формы и тремя струнами  (балалайка) Вооружённые силы государства (армия) ­ Какое название от органа человека имеет часть корабля? (нос) ­ ­ Чем дышат растения? (кислородом) ­ Старый воин, участник войны в прошлом (ветеран) ­ Продолжи пословицу: Шила в мешке.... (не утаишь) ­ Может ли при делении получиться ноль? (да) ­ Главная зерновая культура России (пшеница) ­ Прибор для построения окружности (циркуль) ­ У каких птиц крылья покрыты не перьями а чешуей (пингвин) ­ ­ Прибор для ориентировки на местности (компас) ­ Походная сумка (рюкзак) ­ Продолжи пословицу: Яйца курицу... (не учат) Заключительная часть дистанции, соревнований (финиш) Игра «Добрые слова» Цель: проявление дружбы. Каждый, передавая воздушный шар рядом сидящему, смотрит в глаза и говорит добрые слова. Кл. руководитель: ­ Классный час подходит к концу. Вы справились со всеми заданиями, а значит наш 8 класс самый  дружный. ­ Когда друг рядом, то можно ему доверить свои тайны, и он поймёт. Друг выручит в беде. Вместе  легче решить проблемы. Вы знаете, что некоторые люди не находят себе друзей за всю свою жизнь? Им живётся очень сложно и  одиноко. Но чтобы иметь друзей, надо самому быть общительным, чутким, отзывчивым, преданным,  добрым и хорошим другом. А когда с вами рядом будут друзья, вы не будете чувствовать себя одиноко,  вас будет много. Рефлексия.  – Что полезного для себя вы извлекли из сегодняшнего разговора?  ­ Что нового открыли?  ­ Что вас особенно удивило?  ­ Не хотели бы вы поделиться с кем­нибудь опытом, который приобрели сегодня? Использованная литература: Настольная книга классного руководителя 8, 9, 10, 11­х классов, Бескоровайная Любовь, Издательство:  Феникс; 2004

Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс

Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс

Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс

Классный час "Мы снова вместе" 1 сентября 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2017