Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»
Оценка 4.6

Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
классное руководство
1 кл—2 кл
23.11.2017
Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»
Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных» . . . . . . . . . .. . . . . .. . . . .. . . . . . . . . .. . . . . . ..
животные.doc
Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных» Цель:   поговорить   о   добре   и   сострадании   к   «братьям   нашим   меньшим,   об ответственности перед ними. Подготовительный   этап.   Дети   подготовили   газету   с   фотографиями   своих питомцев.   Накануне   была     проведена   защита   проектов   о   домашних   животных. Некоторые   учащиеся   получили   задание   провести   социологический   опрос, анкетирование   и   подготовить   сообщение   об   истории   одомашнивания   диких животных.    Оборудование: проектор, ноутбук,.                                                      Ход классного часа. Учитель­ ведущий. В начале классного часа звучит песня «Уголек».  ­О чем эта песня? ­Кем стал для девочки щенок? _Кем он стал для бабушки? ­Откуда появился в доме щенок? ­А можно ли дарить животных на день рождения? ­Что бы могло произойти, если бы щенок не был нужен бабушке и девочке? Наверное, мало таких семей сейчас, в которых бы не было домашнего животного. И   с   каждым   годом   видовое   разнообразие   только   возрастает.   Помимо традиционных питомцев: кошек, собак, хомячков, попугаев, черепах   и рыбок, в наших жилищах  стали появляться карликовые  свиньи, крокодилы и даже змеи. Группа социологов нашего класса провели анкетирование среди учащихся нашей школы. Они выяснили, каких животных содержат наши учащиеся, и с какой целью они завели их . Выступление социологов. Учитель­ ведущий. Все эти животные, которые живут в наших домах, когда­то были  дикими,  жили  в естественной среде и сами  могли  добывать себе пищу и защищаться   от   врагов,   а   потом   человек   их   одомашнил.   Давайте   послушаем историков и выясним, кого первым одомашнили наши предки и зачем. Выступление историков. Учитель­ ведущий. С той далекой поры прошло много лет  и за это время человек очень сильно  менял  облик своих  питомцев.  Так появилось  много пород собак, кошек, которые человек использовал для охраны своих жилищ, охоты, в качестве пастухов и для декоративных целей. Сейчас эти животные уже реже используются для охоты и охраны и, живя вместе с нами, стали членами семей, а для многих ребят просто  У нас в классе многие ребята писали сочинения о домашних животных, в которых многие из вас писали с любовью и теплотой о своих питомцах. Давайте послушаем самое лучшее (Вика зачитывает сочинение) Во всех сочинениях, звучат   теплые слова,   и чувствуется ваша любовь к ним, рассказывается много интересных случаев. Но ведь одной любовью и добротой сыт не будешь. Нужно помнить, что они живые и нуждаются в правильном питании, свежем   воздухе,   в   поддержании   чистоты   их   шерсти,   одним   словом,   в каждодневной заботе и внимании. А это очень большой труд и ответственность. У нас   в   классе   есть   ребята,   у     которых   живет   не   один   питомец.   Как   же   они справляются с ними? Давайте послушаем их.     Выступление  учащихся со своими питомцами Учитель­ ведущий.  К сожалению, не все с такой ответственностью относятся к своим братьям меньшим. Немного поиграв, как с игрушкой, забывают заботиться о них, не уделяют им должного внимания и эти животные начинают отвечать тем же: кусают, портят мебель, обувь. А когда они становятся старыми и больными, то многие «любители животных» не найдя более разумного решения, выбрасывают их на улицу, причем даже дорогих  и породистых, оставляя на произвол судьбы. Так появилась серьезная проблема   – проблема бездомных, брошенных животных, к которым все относятся по­разному  ­Дети   разыграли   сценку,   в   которой   девочка   кормит   и  гладит   брошенного щенка   возле магазина, а дворник ругает ее, за то, что после их кормления остается   мусор   и   грязь,     и   что   эти   животные   могут   быть   опасными   для человека, у них могут быть блохи и вши.  После   сценки   учитель   предлагает   обсудить   ситуацию   и   задает   вопрос   для дискуссии. Кто прав в этой ситуации, девочка или дворник? Идет дискуссия. С  одной  стороны  ­  сострадание  и   милосердие  к  беззащитному  животному,   а  с другой   стороны   –   антисанитария   и   опасность   подцепить   инфекцию   или   быть укушенным   бродячей   собакой.   Общаться   с   такими   животными   становится небезопасно   с   медицинской   точки   зрения.   Ситуация   непростая.   Давайте   дадим слово медикам. Выступление медиков (слайд №10) Наши социологи узнали мнение жителей села  на эту тему.  Учитель   –   ведущий.   Никто   из   опрошенных   не   остался   равнодушным   к   этой проблеме, мнения по решению этого вопроса звучали самые разные. Одно  из них – это строительство приютов для таких животных. Но они и так есть во многих крупных городах, но ситуация не меняется. Да и кто будет их содержать? На это не   выделяют   деньги   из   бюджета,   и   все   эти   приюты   существуют   за   счет благотворительных   средств,   которых   едва   хватает.   Есть   еще   один   выход   из ситуации. Нужно хорошенько подумать, взвесить все  «за» и «против» прежде чем принести   в   дом   еще   одно   живое   существо.   И   если   нет   лишней   площади,   нет свободного времени для ухода за ним, лучше отказаться от этой затеи. И тогда проблемы такой просто не будет. Обращение социологов к присутствующим гостям Они задали каждому по два вопроса. Как Вы относитесь к бездомным животным? Что необходимо предпринять для решения этой проблемы? Учитель   –   ведущий.   Мы   сегодня   говорили   о   милосердии   и   сострадании   к домашним   животным,   об   ответственности   перед   ними.   Проблема   бездомных   и брошенных животных очень остро стоит в крупных городах. Но к счастью в этих городах и поселках есть много неравнодушных к этой проблеме людей, которые организуют митинги, собирают средства, обивают пороги различных учреждений, собирая   документы     для   строительства   приютов   и   питомников.     В   конце мероприятия звучит песня «Кошка беспородная». ­И в заключение этого мероприятия, комментируя слова песни, желаю, чтобы все, кто хотел завести себе любимого  друга, завел его, а кто потерял, нашел его и не забывал о нем  заботиться.

Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»

Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»

Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»

Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»

Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»

Классный час на тему: « Бездомному всегда плохо. Разговоры о животных»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2017