Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»
Оценка 4.8

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
ОБЗР +1
Взрослым
20.03.2018
Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»
Тема: «Азбуку дорожную знать каждому положено» Цели:  закреплять знания учащихся о дорожных знаках и правилах пешехода. Задачи:  закрепить знания о дорожных знаках;  повторить правила движения пешеходов на тротуарах и проезжей части дороги;  развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь движения;  воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения. Оборудование: 1. мультимедийные аппараты 2. карточки с заданиями (2 шт.) 3. иллюстрации знаков дорожного движения (4 шт) 4. видеоролик (4 мин) 5. презентация (…слайдов) 6. лист с изображением половины дорожного знака (2 листа) Форма проведения: соревнование, работа в группах.Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»
Azbuku_dorozhnuyu_-_znat_kazhdomu_polozheno.docx
Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено» Тема: «Азбуку дорожную знать каждому положено» Цели:  закреплять знания учащихся о дорожных знаках и правилах пешехода. 2014 г. Задачи:   закрепить знания о дорожных знаках;  повторить правила движения пешеходов на тротуарах и проезжей части дороги;   развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь движения;  воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.  Оборудование:  1. мультимедийные аппараты 2. карточки с заданиями (2 шт.) 3. иллюстрации знаков дорожного движения (4 шт) 4. видеоролик (4 мин) 5. презентация (…слайдов) 6. лист с изображением половины дорожного знака (2 листа)  Форма проведения: соревнование, работа в группах. № Этапы Время Деятельность классного руководителя 1 2 Организац ионный момент. Вводная часть. 5 мин Здравствуйте, ребята!  Сейчас просмотрите видеоролик (4 мин.) и определите название темы внеклассного мероприятия. 6 мин  Итак, теперь просим назвать тему нашего мероприятия. Да,   верно.   Изучать   и   знать   правила   дорожного   движения   необходимо   для   того,   чтобы   не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта.  Вы уже знаете главные правила поведения на улицах и дорогах. Но иногда всё­таки вы замечаете, как другие нарушают правила дорожного движения.  В результате неправильного поведения происходят дорожно­транспортные происшествия. Люди получают различные травмы, иногда тяжёлые. Причина этого – нарушение правил. Сегодня мы вместе с вами повторим знакомые вам правила пешехода, а сделаем это в форме соревнования Деятельность учащихся  Смотрят видеоролик.   Тема   нашего   ме­ роприятия «ПДД»     2 двух команд. Вы поделитесь на две команды, таким образом, первую   команду войдут ребята, сидящие за столами первого ряда от двери и первая половина среднего ряда. Вторую команду представляют   ребята,   сидящие   за   партами   третьего   ряда   и   второй   половины   среднего   ряда. Просим учащихся среднего ряда пересесть к своим командам.  Теперь  выберите капитана. Даем 30  секунд.  Просим   назвать  имя   капитанов  команды   «зеленый   автобус»  и   команды  «красный автобус».  Внимательно послушайте ход и правила соревнования команд: заданий будет всего 5, одно   из   них   –   для   капитанов.   За   каждое   задание   вам   начисляются   баллы.   Итоги   каждого соревнования будут отражаться в таблице (см. на доску).   Объявляют имена  капитанов. 3 Основная часть. 15 мин Начинаем первый тур. Мы сейчас проверим, какая из команд знает лучше правила дорожного движения.  Трое представителей из каждой команды подходят к столу ведущего.  Каждой команде будет предложено 3 вопроса, на каждый вопрос три варианта ответа, среди которых вы должны выбрать правильный.  За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл, т.е. максимум каждая   команда может заработать 3 балла. По очереди я буду читать вопросы и предложенные   варианты   ответов,   представителям   команд.         Начинаем     наше   соревнование. Первой отвечает команда «красный автобус».   Теперь отвечают участники команды «зеленый автобус».   Вопросы:  1) Под каким номером правильно расположены сигналы светофора?  2) Какой цифрой обозначен знак «Пешеходный переход»?                                    3) Какие машины могут ездить на красный свет? ­ пожарная, полицейская, скорая помощь  ­ папина и мамина  ­ такси  4) С какой стороны нужно обходить автобус?  5) На каком рисунке дети нарушают правила поведения на дороге? 6) Переходя дорогу, куда нужно посмотреть сначала, куда потом?  Дети   подходят   к столу ведущего. Называют ответы. Правильный   ответ номер 1. Правильный   ответ номер 2.   Правильный   ответ номер 1. Правильный   ответ номер 2. Правильный   ответ номер 2. Правильный   ответ номер 1. 3 Молодцы ребята! (Ведущий говорит о результатах первого тура). А теперь присаживайтесь на свои места. Дети садятся на свои места. \ Переходим ко второму виду соревнований. Мы сейчас  проверим, какая из команд лучше знает дорожные знаки. Приглашаю выйти к столу ведущего по одному представителю от команды. Мы будем вам читать по очереди стихотворения, а вы должны угадать о каком дорожном знаке идет речь   и   выбрать   иллюстрацию   со   стола,   соответствующую   правильному   ответу.   Учитывается правильность ответа и скорость.   За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл, то есть каждая команда может заработать 2 балла. Начинает команда «зеленый автобус». Знак "Пешеходный переход"    Здесь наземный переход,  Ходит целый день народ.  Ты, водитель, не грусти,  Пешехода пропусти!  Знак "Движение пешеходов запрещено"    В дождь и в ясную погоду  Здесь не ходят пешеходы.  Говорит им знак одно:  "Вам ходить запрещено!"  Знак "Поворот запрещен"    Эти знаки на пути  Ни за что не пропусти.  Есть у них одна забота –  Запрещать нам повороты.  Участники   выходят  к столу ведущего. Называют правильный выбирают ответ, иллюстрацию и показывают   ее   всему классу.       4 Знак "Подземный пешеходный переход"    Знает каждый пешеход  Про подземный этот ход.  Город он не украшает,  Но машинам не мешает!  Дети   проходят   на свои места.  Ребята, вы замечательно справились с заданием!    (Ведущий называет набранные баллы).   Вы можете пройти на свои места.   Переходим к следующему туру, в котором участвуют только капитаны. Вам предоставляются карточки с задачами на смекалку, которые должны решить самостоятельно без помощи команды. За это задание команда набирает 4 балла.  Капитаны, просим вас получить карточки с заданиями. (Классный   руководитель   выдает   карточки   и     показывает   им   рабочее   место).     А   пока   наши капитаны   заняты     выполнением   заданий,   с   остальными   проведем   физминутку.   Встаем.   Мы называем вам дорожные  знаки и показываем их выполнение, а вы повторяете действия за нами:  ­  "Пешеходный переход" (шагаем на месте, как будто идем по зебре через дорогу).  ­  «Движение пешеходов запрещено" (стоим на месте).  ­ «Подземный переход" (шагаем на месте в присядку).  ­  "Скользкая дорога"  (качаемся, как будто машина петляет на такой дороге).  ­ «Дети» (бежим на месте)  ­« Дорожные работы» (копаем)  Молодцы, ну а теперь проверим, как справились с заданием наши капитаны. Капитаны читают громко   и   четко   свои   задачи   и   называют   свои   ответы.   (Ведущие   определяют   правильность ответов). Начинает капитан «красный автобус».  Ребята, вы прекрасно справились с заданием!  (Ведущий называет набранные баллы).   Вы можете пройти на свои места.   задание Капитаны   получают свое   и присаживаются   на предложенные места. Дети выполняют подвижную физминутку ведущими.      за Капитаны   читают вопросы   и   отвечают на них. Дети   дорисовывают знаки   дорожного движения. Капитаны представляют   свои рисунки. 5 3 мин 4 Заключит ельная часть   отгадывают Дети знаки. Переходим к четвертому виду соревнований. Вам необходимо на листке, который предлагается, дорисовать дорожный знак. В этом конкурсе участвует вся команда. Какая команда  быстрее и правильно дорисует знак, та и побеждает.  За правильный ответ  присуждается 4 балла. Команды приступаем   к   заданию.     Вызываем   капитана   команды   «зеленый   автобус»   представить   свой рисунок. (Ведущий анализирует рисунок). Затем ведущие вызывают команду «красный автобус». (Ведущий анализирует и этот рисунок). Детям присуждаются баллы. Классный руководитель благодарит детей и просит их присесть  на свои места.  А теперь, дети, мы переходим к финальному заданию. За него будет присуждаться 5 баллов. Сейчас  вам буду описывать дорожный  знак, не называя его, какая из команд отгадывает первой, той   и   присуждаются   баллы.     Ведущий   описывает   знак   жестами,   а   дети   отгадывают.   (Знак «Движение велосипедов запрещено» и «»).      Ведущие присуждают баллы детям и благодарят их за участие в соревнованиях.     6

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»

Классный час на тему: «Азбуку дорожную знать каждому положено»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018