Классный час на тему "Безразличие - бич современности"
Оценка 5

Классный час на тему "Безразличие - бич современности"

Оценка 5
Работа в классе +2
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
16.02.2018
Классный час на тему "Безразличие - бич современности"
Классный час предназначен для учащихся начальных классов. В классном часе учащимся предлагается узнать, что такое бич, почему безразличие является одной из основных проблем современности. Во время урока ребята знакомятся с произведением А. Осеевой, русскими народными пословицами, делают выводы по теме.
классный час ирина.docx
Классный час. Тема: Безразличие – бич современности. Цель:  1)познакомить учащихся с понятиями «безразличие», «бич»; формировать  навыки рассуждения по теме; 2) развивать активную мыслительную деятельность, умение высказывать  свои мысли; работать в группе; 3) воспитывать чувство доброты, милосердия, взаимопомощи. Оборудование: цветные кружочки, клей, тексты, пословицы, словари;  ноутбук, проектор. 1.Организационный момент. Ход урока.     ­Добрый день, дорогие ребята! У каждого из нас есть хорошие качества. Перед вами лежат кружочки. Я попрошу вас написать на них одно из ваших качеств.   А   теперь   прикрепите   их   к   кружочку   и   у   вас   получится разноцветный цветок. Как было бы хорошо, если б все эти качества были у каждого из нас. А что для этого нужно, как вы думаете? Да действительно нужно приложить много усилий, чтобы в нас были только положительные качества.   Но,   к   сожалению,   в   нашем   современном   мире   встречается   и плохое. 2.Постановка темы занятия ­Посмотрите, пожалуйста, на картинки, как вы думаете, что происходит? Как всё это можно сказать одним словом? ­ Значит, о чем мы будем говорить? (о безразличии) ­Да, наша тема классного часа звучит следующим образом:   «БЕЗРАЗЛИЧИЕ БИЧ СОВРЕМЕННОСТИ.» (СЛАЙД) Работа со словами: (на столе) Безразличие ­ его синоним ­ равнодушие БИЧ ­ это бедствие, неприятность, огорчение. 3.Работа над темой занятия. ­ Работая в группах, мы выясним, в чем выражается безразличие. Перед вами лежат тексты. Ознакомившись, вы попробуйте раскрыть сущность того, что нам   хотел   донести   автор,   но   не   забудьте   связать   с   сегодняшней   темой занятия. ­ Перед тем, как начать работу в группе, вспомним правила (СЛАЙД) ­Приступаем к работе. Если задание выполнено, поднимите руки. (На доску вывешивается слово:  БЕЗРАЗЛИЧИЕ 4.ФИЗМИНУТКА (Рисуночный метод «Я не безразличен…») ­ А сейчас отдохнем, внимательно следим за указкой. И выполняем при этом движения. ­Ребята, а к чему человек может быть безразличен: (на доске)   животным   людям  Растениям  Природе  Технике  Внешности  Культуре  Знаниям  Питанию  Здоровью  ……. БЕЗРАЗЛИЧИЕ – легче остаться в стороне, чем оказать помощь. Правило: Всегда старайся оказывать помощь. ВЫВОД: безразличным быть легко, а стараться быть неравнодушным  трудно. Значит, чего боится современный человек?­ трудности. От какого слова оно  произошло. От слова труд. Вывод: нужно быть трудолюбивым. Издавна аксакалы мудрыми советами учили своих детей быть умными,  мудрыми. Сегодня мудрости нас учат пословицы. Перед вами лежат  пословицы. Вам нужно их сопоставить и вывесить на доске. Пословицы: Друг познается в беде. Моя хата с краю, ничего не знаю. Своя рубашка ближе к телу. Безразличие идет мимо жизни. После меня хоть трава не расти. 5. РЕФЛЕКСИЯ.(СЛАЙД) Я узнал….. Я думаю, что……. Я считаю……. Мне было…….

Классный час на тему "Безразличие - бич современности"

Классный час на тему "Безразличие - бич современности"

Классный час на тему "Безразличие - бич современности"

Классный час на тему "Безразличие - бич современности"

Классный час на тему "Безразличие - бич современности"

Классный час на тему "Безразличие - бич современности"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018