Классный час на тему «Что такое Счастье»
Оценка 4.6

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Оценка 4.6
Иллюстрации +2
docx
воспитательная работа
2 кл
06.11.2018
Классный час на тему «Что такое Счастье»
разработка
Публикация является частью публикации:
кл.час слова.docx
Классный час на тему «Что такое Счастье» Цели:   Познакомить учащихся с понятием «счастье», помочь осмыслить каждому  ученику в течение классного часа понятие «счастье» применительно к самому  себе; определить из чего складывается человеческое счастье;  Подвести детей к пониманию того, что человек сам должен строить свое  человеческое счастье. Задачи:  Способствовать сплочению коллектива; воспитывать культуру отношений      Продолжить формирование единства “школа ­ дети ­ родители”;   Развивать образную речь и мышление учащихся;  Формировать умение понимать себя и других;  Развивать   умение   «входить   в   положение   других   людей»,   лучше   понимать   их чувства, мотивы поведения Форма проведения: дискуссия, общение Оборудование: проектор, карандаши, смайлики (для изображения настроения), изображение дома (на ватмане), презентация, музыка, фрагмент мультфильма «Как ослик счастье искал»  Формирование  познавательных УУД: 1. Воспринимать на слух и понимать различные виды сообщений (бытового  характера, художественные, информационные). 2. Строить речевое высказывание в устной форме. 3. Понимать информацию, представленную в неявном виде. 4. Интерпретировать и обобщать информацию. Формирование  регулятивных  УУД: 1. Определять цель деятельности на уроке. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Принимать и сохранять учебную задачу. 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Формирование  коммуникативных УУД: 1. Слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. 5. Оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Личностные  результаты: 1. Ориентироваться   в   нравственном   содержании   и   смысле   своих   и   чужих 2. Сопереживать окружающим людям, понимать чувства других людей. поступков. Вид  деятельнос ти Звучит песня  “Мы на свет  родились,  чтобы  радостно  жить...” Постановка  цели и задач Тренинг  «Какое  оно ­  счастье?» Учитель Дети Организационный момент ­  Здравствуйте, ребята.  ­ Я очень рада видеть вас.  ­ Действительно мы на свет родилась, чтобы радостно   жить,   чтоб   счастливыми   быть, чтобы   крепко   дружить,   чтоб   улыбки   друг другу   дарить   и   цветы,   чтоб   исполнились   в жизни все наши мечты! ­ А вы, ребята, счастливы?   Что же для нас означает   счастье?   Интересно,   а  какое   оно счастье? ­ Ребята! Закройте свои глаза и молча, тихо­ тихо, представьте, что вы дотрагиваетесь до счастья.   Как   оно   выглядит,   его   форма? Какого   оно   цвета?   Что   вы   чувствуете, прикасаясь к нему? Какого оно размера? ­   Открывайте   счастье? Какое оно в вашем представлении?   глаза!   Все   представили ­ Вот видите, какое счастье у всех получилось разное! (Слайд 1) Приветствуют учителя Отвечают на  вопрос Закрывают глаза и  представляют счастье. Яркое, теплое,  сладкое, белое,  веселое. большое… Заставка  стихотворения  «Что такое  счастье?» Что такое счастье?  Счастье это просто!      Нет у счастья веса,  нет у счастья роста.      Счастье не измеришь яркими словами,        Счастье не увидишь ясными глазами.          Как тогда ответить,  что такое счастье? Ведь оно бывает  самой разной масти.          Счастье… это слово много лиц имеет,         Каждый понимает Счастье, как умеет! ­   Покажите   мне   счастье   на   своем   лице.   А   теперь парте. Как еще можно показать, что вы счастливы?  соседу   по   ­ А теперь нарисуйте на смайлике, лежащем у вас на партах,  свое настроение, когда вы счастливы. ­ Какие   забавные   и   полные   счастья   получились мордашки, и у каждого из вас они выглядят очень счастливо!   ­ А когда я счастлива, я выгляжу так..(Слайд 2) (Отложить в сторону)    (Слайд 3) ­ Ребята, а вы, наверное, догадались, о чем мы сегодня будем говорить?                            ­ А какое же оно счастье? Основная  часть  занятия. Обнять друг друга Прохожу,  смотрю,   комментирую   О счастье Мультфильм   «Как ослик   счастье  искал» Обсуждение  проблемной  ситуации ­ Посмотрите на экран.  ­   Что   было   непонятно   ослику?   (что   такое Просмотр   мультфильма Счастье) ­   Что   же   такое   счастье?   Поможем   ему ответить на этот вопрос? ­   Я   предлагаю   всем   вместе   отправиться   в путь за счастьем! ­ Многие из нас считают, что счастье – это быть   богатым.   Давайте   представим,   что   с вами   произошло   чудо:   у   вас   появилось огромное   количество   разных   вещей   и предметов, о которых вы всегда мечтали или хотели их приобрести ... (Слайд 4) ­ Правда, здорово! Вы счастливы?  Поможем  Классно, давно хотел, ­ Но есть главное условие, что со всем этим до   конца   жизни   вы   проживете   на необитаемом острове. Кто на это согласится? (Слайд 5) ­ Что же вам тогда нужно будет для полного счастья? как здорово… Очень  Реакция и ответы  детей Родители, друзья Упражнение  «Что для меня Счастье» ­   А   теперь   выскажите   мне   свои   мнения (Слайд 6) ­Я счастлив(а) когда…. ­ Я был бы счастлив(а), если бы… ­ Я особенно счастлив(а) когда со мной… ­   Следовательно,   для   счастья   необходимо общение, нужен другой человек. Это может (родители,   друзья,   близкие любимые быть кто, по вашему мнению?  питомцы) Игра  ­физминутка  «Эхо Счастья» Учитель выразительно читает текст,  соблюдая паузы.  ­ А сейчас ответьте мне на такой вопрос:  (тихо, протяжно) Видеть солнце — это счастье? Улыбнуться маме — счастье? Помириться с другом — счастье? Пожалеть котенка — счастье? Добрым быть ребенком — счастье? Хорошо учиться — счастье? Счастье, счастье,  счастье… Получить подарок — счастье? ­ Спасибо ребята за игру. Значит счастье ­  это еще огромное количество хороших дел и  поступков. ­  А   как   вы   думаете,   ослик   нашёл   своё счастье?   Давайте   вернёмся   к   мультфильму. (Слайд 7)   ­   На   своём   пути   ослик   встретил   сначала овечку, но она не знала, что такое счастье и ослик   отправился   дальше.   Потом   ослик встретил   козочку,   и   она   не   смогла   помочь ослику   ответить   на   его   вопрос.   И отправились   друзья   все   вместе   искать счастье. Наступила ночь, друзья оказались в лесу   и   встретили   там   плачущую   девочку, которая заблудилась и не могла найти дорогу домой. Её  звали  Маша.  Ослик  и  его  новые друзья   проводили   девочку   домой.   Она поблагодарила их и сказала такие слова:  «Какое счастье, что вы меня нашли!». ­   Отчего   же   счастлива   девочка?   А   в   чём счастье   ослика?   Герои   этого   мультфильма тоже нашли своё счастье. ­  Теперь мы с вами знаем, что такое счастье, как   оно   выглядит,   какие   поступки   нужно совершать, чтобы быть счастливым.  (Слайд 8,9) ­   Каждый   сам   распоряжается   своим счастьем,   может   поделиться   с   родными   и друзьями,   может   наслаждаться   в   одиночку. Но никогда не забывайте, что даря счастье близким – вы обретаете больше, ведь добро, отданное   вами,   вернется   в   большем количестве.  Девочку нашли в  темном лесу. Ослик счастлив, что  помог девочке Назовём  мы наш дом ­ Дом счастья!!! Подведение  итога. Рефлексия Обобщение. ­ Подводя итог нашему общению, я поняла, что вы тоже счастливые дети. Вы находитесь в   одном   большом   коллективе,   который называется   класс.   Для   вас   он   тоже   своего рода дом­дом счастья, в котором вы растете, развиваетесь,   общаетесь,   дружите   друг   с другом. Ведь какое это счастье счастливым людям жить в счастливом доме! ­ А сейчас пришло время заселиться и в наш  счастливый   дом.   Давайте   свои   мордашки заселим в наш дом. Ребята, а как назовём мы наш дом? ­   Посмотрите,   какой   замечательный дом у нас получился «Дом нашего счастья». Мы с вами счастливые люди? ­   Сегодня   я   была   очень   счастлива, пообщаться   с   такими   замечательными   и счастливыми   детьми!   Улыбнитесь   от   всего сердца   одноклассникам,   а   потом   мысленно пошлите   свою   любовь   и   улыбки   родным, любимым   людям   ­   родителям.   Я   желаю, чтобы   вы   были   счастливы,   чтобы   вы смеялись,   лучились   и   радовались,   чтобы другие,   глядя   на   вас,   становились   тоже счастливее.  ­   Я   от   вас   зарядилась   счастьем   и   искрами этого   счастья,   хочу   поделиться   с   вами! (Слайд10) (чупики)

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»

Классный час на тему «Что такое Счастье»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.