Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"
Оценка 4.9

Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"

Оценка 4.9
Мероприятия
rtf
воспитательная работа
Взрослым
24.10.2019
Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"
«Давайте понимать друг друга с полуслова, Чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова». Булат окуджава Цель:  Создание толерантных отношений в классном коллективе. Задачи:  Формировать позитивное восприятие учащихся друг к другу;  Развивать доброжелательность, эмпатию;  Воспитывать культуру поведения;  Развивать навыки общения;  Создавать непринужденную, доброжелательную атмосферу для сплочения детей класса;  Предупреждать конфликты;  Развивать бережное отношение друг к другу, навыки взаимодействия.
давайте понимать друг друга с полуслова.rtf
«Давайте понимать друг друга с полуслова,    Чтоб ошибившись раз, не ошибиться снова». Булат окуджава Классный час «Давайте понимать друг друга с полуслова» Цель:   Создание толерантных отношений в классном коллективе. Задачи:  Формировать позитивное восприятие учащихся друг к другу;  Развивать  доброжелательность, эмпатию;  Воспитывать культуру поведения;  Развивать навыки общения;  Создавать непринужденную, доброжелательную атмосферу для  сплочения детей класса;  Предупреждать конфликты;  Развивать  бережное отношение друг к другу, навыки  взаимодействия.                                                     Ход урока: ­ Добрый день, ребята! Мы желаем добра, и радости тем с кем общаемся.      Игра – активатор  «Пожелание   группе»   (каждый  студент,   передавая  конфету  по   кругу, проговаривает пожелание одногруппникам (можно одним словом))  Закончи фразу: (студент продолжает выбранную фразу)      «Мне нравится…»,      «В дружбе я ценю…»,      «В общении с другими людьми …»,      «Настоящая красота – это, прежде всего…»,      «Мне легко общаться, когда…»; «Мир спасет…»,                  «Нам нужны правила, для того, чтобы…». Подвижная игра  «Поменяйтесь местами те, кто…» ­ кто сегодня слушал музыку; ­ те, у кого есть хомяк; ­ кто любит работу по сварке, ­ кто просыпается по будильнику; ­ у кого много друзей в группе ; ­ кто любит играть в волейбол, ­ те, кто любит животных; ­ те, у кого в этом месяце день рождение; ­ кто никогда не опаздывал на уроки; ­ те, кто занимается спортом, ­ кто любит мороженое; ­ те, кто анализирует свои поступки, ­ кто с радостью идет в колледж, ­ кто любит природу, ­ у кого хорошее настроение, ­ кто любит рисовать, ­ те, кто не нарушает дисциплину в группе, ­ кто любит конструировать, ­ кто с удовольствием посещает классные часы? Основная часть. Упражнение «Без руля». Ваша   задача   нелегкая:   необходимо   выполнять   общие   для   всех   команды самостоятельно, никем не руководя и никому не подчиняясь. Вы не должны разговаривать друг с другом, делать знаки, пытаться передвинуть кого­то на то место, где он, по­вашему, должен находиться. Каждый отвечает только за себя.  Встаньте в круг!  Постройтесь по росту!  Постройтесь в две шеренги!  Постройтесь в две колонны!  Встаньте парами!  Встаньте спиной друг к другу!  Образуйте квадрат!  Образуйте треугольник!  Выполните круг!  Образуйте два круга! Обсуждение: ­ Что вы чувствовали, выполняя мои команды? ­ Кому хотелось руководить? ­ Кто испытывал потребность в руководстве? ­ Кому было легко выполнять эти команды? ­ Какую команду было выполнить труднее всего? Легче всего? ­ Чему учит это упражнение? ­ Как бы вы его назвали?  А   какими   качествами   должен   обладать   человек,   с   которым   приятно   было разговаривать,  сотрудничать, дружить?

Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"

Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"

Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"

Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"

Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"

Классный час на тему "Давайте понимать друг- друга с полуслова"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2019