Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна для ребенка, так как не только является составляющей частью процесса обучения, но и местом проведения свободного времени.
паспорт проект школьный двор.rtf
Паспорт «Социальный проект» Школьный двор» .
Тема проекта
«Школьный двор»
Сроки реализации
проекта
Участники проекта
20132015 уч.год
Учащиеся и педагоги МКОУ « Наследницкая СОШ
имени воина интернационалиста Виктора
Свеженцева»
Координатор проекта Воровщикова Г.А
Актуальность
проблемы, на решение
которых направлен
проект
Наш двор – образовательный ресурс школы, часть
нашей воспитательной системы.
Школьный двор – часть образовательной среды, в
которой протекает процесс социализации, воспитания и
развития личности ребенка. Эта среда должна быть
функциональна и комфортна для ребенка, так как не
только является составляющей частью процесса
обучения, но и местом проведения свободного времени.
Школьный двор – понятие широкое. Можно говорить о
паре лавочек и газоне перед парадным входом в здание,
а можно – о хорошо оборудованной спортивной
площадке с футбольным полем и беговыми дорожками,
тенистым парком, клумбами, радующими глаз с ранней
весны и до осенних заморозков, ледяной горкой в
зимний морозный день, искрящейся на солнце лыжне.
Все это наш школьный двор. Особую торжественность и
значимость будет придавать двору паркпамятник
В.Свеженцову, воину интернационалисту, чье имя
носит наша школа. Березки приветствуют всех со
стороны парадного входа. Русская сосна и пихта,
растущие на школьном дворе, – это часть богатой
истории школы,
память о многочисленных
выпускниках. Круглый год наш двор наполнен
взрослыми и детьми. Для всех учеников он начинается первого сентября с большого общешкольного праздника
– Дня знаний. На школьном дворе идет активный
процесс взросления наших детей. Море цветов и
улетающие в небе яркие шары во время выпускного
бала. Очередная юбилейная встреча выпускников
происходит у парадного крыльца школы.
Целью программы является развитие современной
инфраструктуры школьного двора, повышение
эффективности использования ресурсов для
организации УВП, оздоровления и занятости детей.
Цели и задачи
проекта
Данные цели достигаются в процессе решения
следующих задач:
обеспечение безопасности обучающихся на
школьной территории
использование ресурсов школьного двора для
укрепления здоровья и формирования основ
здорового образа жизни всех участников
образовательного процесса
использование элементов инфраструктуры
школьного двора для организации проектной,
исследовательской и опытнической деятельности,
повышение познавательной активности учащихся
воспитание ответственности за экологическое и
эстетическое состояние школьной территории как
части малой Родины Мероприятия проекта
сохранение преемственности поколений, школьных
традиций
формирование интереса учащихся к социально
значимой деятельности по преобразованию
окружающей среды
создание атмосферы содружества, сотрудничества
учащихся, педагогов, родителей
Строительство беседки, лавочек
Разбивка новых клумб на территории школы
Расширение цветочнодекоративного содержания
клумб.
Благоустройство
зоны отдыха на территории школы
Приобретение семян и выращивание рассады
Трудовой десант «Школа – парк» по
благоустройству школьного двора.
Обработка почвы и посадка рассады цветочных
культур на школьном дворе.
Уход за посаженными цветочными культурами.
Осенние работы:
подготовка семян к хранению;
заготовка компоста;
осенняя обработка почвы. Результаты проекта
фотоматериалы
Представление
результатов проекта
общественности
Документальное
подтверждение
успешности проекта
Отчет на районном мероприятии
фотоматериалы
http://uch.znate.ru
Директор _____________________________________Новикова В.А./
Паспорт проекта " Школьный двор"
Паспорт проекта " Школьный двор"
Паспорт проекта " Школьный двор"
Паспорт проекта " Школьный двор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.