классный час на тему "День победы"

  • Занимательные материалы
  • Интерактивная доска
  • Лекции
  • Памятки
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • Особые потребности
  • docx
  • 05.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель классного часа воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны. Показать материал через систему мультимедийного проектирования, а так же углубить восприятие и знания детей путем личного общения с ветераном
Иконка файла материала классный час 9 мая.docx
Конспект классного часа ко Дню Победы для 5 класса Патриотический классный час, посвящённый 9 мая. Цель: воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны. Предварительная подготовка: классному руководителю заранее необходимо подобрать учеников своего класса для исполнения ролей, необходимых по сценарию классного часа, порепетировать с ними. Если есть возможность, лучше показать материал через систему мультимедийного проектирования. Оформление кабинета: место проведения классного часа - дом ветерана и школьный класс Ход классного часа Ветеран встречает детей в стенах своего дома. Размещает в зале. Учитель. В мае 1945 года миллионы людей во всем мире с огромным ликованием встретили волнующую весть о безоговорочной капитуляции фашисткой Германии и победоносном окончании войны в Европе. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.), навязанная Советскому Союзу германским фашизмом, продолжалась 1418 дней и ночей, она была самой жестокой и тяжелой в истории нашей Родины. Фашистские варвары разрушили и сожгли 1710 городов, более 70 тысяч сел и деревень, уничтожили 84 тысячи школ, лишили крова 25 миллионов человек и причинили нашей стране колоссальный материальный ущерб.Чтец 1. Наше Отечество выстояло в борьбе с сильным и коварным врагом, совершив подвиг, длившийся четыре огненных года. Учитель. Как вы понимаете слово «подвиг»? Учащиеся рассуждают. Чтец 2. Подвиг - это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает всего себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью. Чтец 3. Бывает подвиг одного человека, двух, трех, сотен, тысяч, а бывает ПОДВИГ НАРОДА, когда народ поднимается на защиту Отечества, его чести, достоинства и свободы. Учитель. Сейчас мы послушаем рассказ непосредственного участника ВОВ, Козловой А.И. Она не только расскажет о пережитых боевых днях,но и покажет фронтовые фотографии. Дети благодарят ветерана и покидают гостеприимный дом и идут в школу обсудить услышанное и увиденное. учитель. Всех, кто воевал, кровь, пролитая за справедливое Дело, роднит и связывает друг с другом. У каждого из нас своя группа крови и в этом мы не схожи. Но со своей страной у нас одна, единая группа. Определяется она не медицинскими показателями. Она определяется верностью родной земле, готовностью идти за нее «на труд, на подвиг и на смерть». ДА БУДЕТ ТАК ВСЕГДА! Звучит песня «День Победы».