Классный час провела 1 сентября в 5 классе. Чтобы познакомиться с детьми я провела сначала пресс-конференцию. Дети играли роль журналистов задавали мне вопросы , но сперва представлялись сами.Провела игры которые выявляли способности, желания у детей. Познакомила с новыми учителями и предметами.(презентация).
классный час 1 сентября.docx
Классный час 1 сентября в 5 классе.
«День рождения 5 Д класса».
Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание
благоприятной атмосферы.
Оборудование: - набор букв алфавита;
красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.
шары;
чистые листочки на каждого ученика;
цветик – семицветик ;
План:
1.Вступительное слово классного руководителя.
2. Пресс конференция классного руководителя.
3. Игра 10 «Я»
4. Игра, «Какой Я»
5. Игра «Веселые уроки»
6. Игра «Загадай желание»
7. Подведение итогов.
8. Экскурсия по школе.
Ход классного часа.
1.Вступительное слово.
Классный руководитель: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители! Вот
и опять пришел сентябрь, вы сели за парты. Но этот учебный год станет для вас
не совсем обычным. У вас появятся новые предметы, новые учителя, новые
кабинеты, вы перешли в среднее звено школы. Наверное, вначале вам будет
немножко трудно, но я уверена, что все вы справитесь и повышенной учебной
нагрузкой, и с новыми требованиями учителей, а я всегда буду помогать вам в
этом. К тому же рядом всегда будут ваши самые близкие люди – ваши родители.
1 2.Прессконференция классного руководителя.
Кл.рук. А теперь разрешите представиться: я ваш классный руководитель
Керимова Д.М. И я начинаю свою прессконференцию. В роли журналистов
будете выступать вы ребята. Вы мне можете задать все свои вопросы, если хотите
узнать обо мне побольше. Только прежде чем задать мне свой вопрос назовите,
пожалуйста, свое имя и фамилию.
(вопросы и ответы)
Кл.рук. – на этом моя прессконференция закончена. Спасибо за внимание.
Игра «10 «Я»»
Классный руководитель: Ребята, ваша первая учительница рассказывала мне о вас
много хорошего. Сейчас я бы хотела узнать, а чем же вы так хороши. У вас на
партах лежат листочки и фломастеры, я хочу, чтобы сейчас каждый из вас
написал на них свои самые хорошие качества.
… Написали? Молодцы! Я очень внимательно изучу ваши записи, и в дальнейшем
буду на них опираться в своей работе, а вы никогда не забывайте, какие вы
хорошие и добрые ребята, пусть такое мнение сложится не только у вашей первой
учительницы, но и у всей школы.
Игра «Какой Я»
Классный руководитель: Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём
кабинете в кругу своих одноклассников. А хорошо ли мы знаем друг друга?
Сейчас мы коечто выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из
присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты.
Аплодирует тот, кто …
с радостью пошёл в школу;
рад встрече с друзьями;
нисколько не соскучился по школе;
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
прочитал всё, что задавали на лето;
настроился закончить учебный год на “4” и “5”;
уже ждёт ближайших каникул;
хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;
2
встретил сегодня любимого учителя;
встал не с той ноги;
Игра «Веселые уроки»(слайд на экране)
Кл.рук. В пятом классе у вас будут новые предметы. Сейчас на экране вы
должны будете угадать названия предметов, которые уже изучали раньше и
которые появятся в вашем расписании только в этом году.
Загадки о школьных предметах ( для карточек):
Нужная наука, для ума гимнастика, нас научит думать …..(математика)
Грамотным будет любой ученик, если он знает ….(русский язык)
Хочешь ездить по разным странам, нужно знать язык ….(иностранный)
Книжки полюбим, повысим культуру мы на уроках ….(литературы)
Укрепит мускулатуру всем детишкам…..(физкультура)
Чтоб найти таланты у детей вокальные, нужны уроки …( музыкальные)
Картины, краски, высокие чувства – этому учит …(изобразительное
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
искусство)
8.
9.
10.
11.
Презентация об учителях предметниках.
Мастерить работать с увлеченьем – для этого нужно …(трудовое обучение)
Далекое прошлое, древние территории – это изучает наука …( история)
Знать и любить природу научит …(природоведение)
В мир компьютерной грамматики нас ведут уроки ….(информатики)
Кл.рук. А теперь мы с вами познакомимся с законом пятиклассника.
«Закон пятиклассника». (можно показать на доске)
Игра «Загадай желание».
Кл.рук. Вы оказались активными, любознательными, знающими, я очень
этому рада. А теперь самая приятная часть нашего классного часа. Ведь у
нас сегодня день рождения класса. А в день рождения нужно делать
подарки. Вот я и приготовила вам подарок.( на доске цветик семицветик)
Я хочу подарить своему 5 д этот волшебный цветик семицветик. Если на ее
лепестки прикрепить свои пожелания, то все задуманное обязательно
сбудется. У вас на партах лежат листочки бумаги. Вам дается 3 минуты,
чтобы придумать и записать свое пожелание. Сначала на листочке
дорисуйте веселую рожицу, а потом запишите на обратной стороне свое
желание. Только оно должно начинаться словами: « В 5 классе я хочу….»
И еще один секрет цветик семицветик исполняет не все желания, а только
3 те, которые ты сам стараешься исполнить. Внимание, задумайте желание и
запишите его на листочке бумаги! ( дети пишут на листочках и учитель
тоже пишет « Я хочу чтобы мои ученики стали самыми умными, добрыми,
дружными и красивыми»
Классный руководитель: Ребята, а кто хочет прочитать свое пожелание
перед тем, как прикрепить его к цветку? (дети читают свои записи)
А теперь осталось только прикрепить наши желания к лепесткам
волшебного цветка и ждать. В конце учебного года мы проверим, чьи
мечты цветиксемицветик исполнил, а чьи остались только на бумаге. Вы
не забыли, какие желания исполняет наш волшебный цветок. Только те,
которые ты сам стараешься осуществить.( дети прикрепляют записки к
лепесткам).
На нашем классном часе присутствуют самые близкие вам люди – ваши
родители. Давайте попросим их высказать свои пожелания на этот учебный
год (12 предложения).
Заключительное слово классного руководителя:
Вот и подошел к концу наш первый классный час. Дорогие ребята
поздравляю с днем рождения коллектива! Все ваши пожелания непременно
сбудутся, так как добиваться всего будут все вместе.
Сегодня мы с вами “путешествовали чувство юмора, находчивость, желание
учиться. ” по различным островам “моря знаний”. И это “путешествие” не
закончено, оно продолжается ... Но одно можно сказать с уверенностью, что
вы сегодня проявили
4
Классный час на тему "День рождения 5 д класса"
Классный час на тему "День рождения 5 д класса"
Классный час на тему "День рождения 5 д класса"
Классный час на тему "День рождения 5 д класса"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.