Классный час на тему: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)
Оценка 5

Классный час на тему: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
11 кл
28.03.2018
Классный час на тему:  «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)
Цель:-помочь обучающимся поставить правильные цели на ближайший учебный год, на весь оставшийся период обучения; -развитие у обучающихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника; -формирование положительной мотивации к самообразованию; -содействие успешной адаптации и ориентации обучающихся в современном информационном пространствеКлассный час на тему: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» Ведь ради того, чтоб не зря весь век Носили мы звание Человек – Стоит, друзья, учиться! Э. Асадов Ученик, который учится без желания, – это птица без крыльев. Саади Цель:-помочь обучающимся поставить правильные цели на ближайший учебный год, на весь оставшийся период обучения; -развитие у обучающихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника; -формирование положительной мотивации к самообразованию; -содействие успешной адаптации и ориентации обучающихся в современном информационном пространстве. День знаний – особенный праздник, добрый, светлый, оптимистичный. Это праздник, который задаёт настрой на весь учебный год и обучающимся, и их родителям, и педагогам. Это праздник, который дарит радость новых открытий, общения, совместной деятельности на благо общества. Поэтому так актуальна тема Первого урока, предлагаемая общеобразовательным организациям в 2017-2018 учебном году Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики, – «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите». Знания как источник творчества, вдохновения и неустанного поиска своего места в мире, знания как светоч для человека и общества, знания как путь к саморазвитию и самосовершенствованию, знания как инструмент для огранки таланта, знания как двигатель прогресса, знания - это фундамент человеческой цивилизации. Современное общество не зря характеризуют как информационное: большинство его членов занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы – знаний. Безграмотными в XXI веке, как точно и ёмко определил американский философ Э. Тоффлер, считаются не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. Организация самообразовательной деятельности обучающихся, или как нужно учиться Деятельность – единственный путь к знанию. Дж. Б. Шоу Образование как пространство дляразвития способностей и талантов, или Чему нужно учиться И если твой талант – крупица, Сделай с нею чудеса, Взрасти безмерные леса И сам, как сказочная птица, Умчись высоко в небеса… К. Бальмонт В рамках данной содержательной линии актуализируется формирование социально-трудовых образовательных компетенций (владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области профессионального самоопределения). В 11 классе обучающиеся преимущественно уже уверенно называют любимые уроки, определяют возможные сферы собственной деятельности в будущем. Однако нередко излюбленная область знаний и будущая профессия не пересекаются. В связи с этим особенно важно донести до старшеклассников идею о необходимости вовремя определить, к чему у каждого из них есть способности и таланты, и найти им достойное применение во взрослой жизни. • добиться серьёзных успехов в любой сфере деятельности человек может только тогда, когда она любима им и интересна ему, и очень важно правильно определить эту сферу деятельности для себя, ведь тогда, как сказал Конфуций, не придётся работать ни одного дня в своей жизни. Есть много людей, превративших своё любимое дело, своё хобби в профессию. Харизматичными, интересными в общении, по-настоящему счастливыми являются увлечённые своим делом люди. Диспут, дискуссия «Талант на благо Родины: красивые слова или реальность?» «Любители против профессионалов» «Как найти себя в жизни?» «Зачем профессионалам продолжать учиться?» «Дело должно быть модным или любимым?» «Может ли профессионал не быть талантливым?» «Модно ли сегодня быть эрудированным?» «Трудолюбие или талант – в чём секрет успеха?» «Нужно ли ехать учиться за границу?» «Может ли одно открытие изменить мир?» «Где и как в Республике можно стать лучшим в профессии…» «Что нужно для результативного самообразования?». А роль мотивации в успешном обучении трудно переоценить. Проведенные исследования мотивации обучающихся выявили интересные закономерности. Оказалось, что значение мотивации для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей обучающегося, однако в обратном направлении этот принцип не работает – никакие способности не могут компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность и обеспечить значительные успехи в учебе. Целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого ребенка найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности, является оптимальной для достижения этих целей. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усвоения, а важно привить умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в окружающем мире.При преимущественно пассивной подаче материала обучаемые сохраняют в памяти: 10 % того, что читают; 20 % того, что слышат; 30 % того, что видят; 50 % того, что слышат и видят. В то же время при активном восприятии информации обучающиеся удерживают в памяти: 80% того, что говорили сами; 90 % того, что делали сами. - Пословицы о школе - Пословицы об учении - Выступления обучающихся по теме классного часа - Лихачев Д. С. «Письма о добром и прекрасном» -Подведение итогов
УРОК 3.docx
Классный час на тему:  «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» Ведь ради того, чтоб не зря весь век Носили мы звание Человек – Стоит, друзья, учиться! Ученик, который учится без желания, –  это птица без крыльев. Э. Асадов Саади Цель:­помочь   обучающимся   поставить   правильные   цели   на   ближайший учебный год, на весь оставшийся период обучения; ­развитие у обучающихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника;  ­формирование положительной мотивации к самообразованию;                     ­содействие   успешной   адаптации   и   ориентации   обучающихся   в современном информационном пространстве. День знаний – особенный праздник, добрый, светлый, оптимистичный. Это праздник, который задаёт настрой на весь учебный год и обучающимся, и их родителям, и педагогам. Это праздник, который дарит радость новых открытий, общения, совместной деятельности на благо общества. Поэтому так актуальна тема Первого урока, предлагаемая общеобразовательным организациям в 2017­ 2018 учебном году Министерством  образования и науки Донецкой Народной Республики, – «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите».  Знания   как   источник   творчества,   вдохновения   и   неустанного   поиска своего места в мире, знания как светоч для человека и общества, знания как путь   к   саморазвитию   и   самосовершенствованию,   знания   как   инструмент   для огранки   таланта,   знания   как   двигатель   прогресса,   знания   ­   это   фундамент человеческой цивилизации. Современное   общество   не   зря   характеризуют   как   информационное: большинство   его   членов   занято   производством,   хранением,   переработкой   и реализацией информации, особенно высшей её формы – знаний. Безграмотными в XXI веке, как точно и ёмко определил американский философ Э. Тоффлер, считаются не те, кто не умеет писать и читать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться. Организация самообразовательной деятельности обучающихся, или как нужно учиться Деятельность – единственный путь к  знанию. Дж. Б. Шоу Образование как пространство дляразвития способностей и талантов, или Чему нужно учиться И если твой талант – крупица, Сделай с нею чудеса, Взрасти безмерные леса И сам, как сказочная птица, Умчись высоко в небеса… К. Бальмонт В рамках данной содержательной линии актуализируется формирование социально­трудовых   образовательных   компетенций  (владение   знаниями   и опытом в сфере гражданско­общественной деятельности, в социально­трудовой сфере,   в   области   профессионального   самоопределения).   В  11 классе обучающиеся   преимущественно   уже   уверенно   называют   любимые   уроки, определяют возможные сферы собственной деятельности  в будущем. Однако нередко излюбленная область знаний и будущая профессия не пересекаются. В связи   с   этим   особенно   важно   донести   до   старшеклассников   идею   о необходимости вовремя определить, к чему у каждого из них есть способности и таланты, и найти им достойное применение во взрослой жизни.  добиться серьёзных успехов в любой сфере деятельности человек может только тогда, когда она любима им и интересна ему, и очень важно правильно определить эту сферу деятельности для себя, ведь тогда, как сказал Конфуций, не   придётся   работать   ни   одного   дня   в   своей   жизни.   Есть   много   людей, превративших своё любимое дело, своё хобби в профессию. Харизматичными, интересными   в   общении,   по­настоящему   счастливыми   являются   увлечённые своим делом люди. Диспут, дискуссия «Талант на благо Родины: красивые слова или реальность?»  «Любители против профессионалов» «Как найти себя в жизни?» «Зачем профессионалам продолжать учиться?» «Дело должно быть модным или любимым?»  «Может ли профессионал не быть талантливым?» «Модно ли сегодня быть эрудированным?» «Трудолюбие или талант – в чём секрет успеха?» «Нужно ли ехать учиться за границу?»  «Может ли одно открытие изменить мир?»  «Где и как в Республике можно стать лучшим в профессии…»  «Что нужно для результативного самообразования?». А роль мотивации в успешном обучении трудно переоценить. Проведенные исследования   мотивации   обучающихся   выявили   интересные   закономерности. Оказалось, что значение  мотивации  для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего   фактора   в   случае   недостаточно   высоких   способностей обучающегося,   однако   в   обратном   направлении   этот   принцип   не   работает   – никакие способности не могут компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность и обеспечить значительные успехи в учебе. Целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Естественная игровая среда, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого ребенка найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности   и   образовательные   потребности,   является   оптимальной   для достижения этих целей.  В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко   и   быстро   возрастает,   уже   недостаточно   только   их   усвоения,   а   важно привить   умение   самостоятельно   пополнять   знания,   ориентироваться   в стремительном потоке информации, перерабатывать ее, что является важным условием   для   самоопределения   и   самореализации   человека   в   окружающем мире.При преимущественно пассивной подаче материала обучаемые сохраняют в памяти: 10 % того, что читают; 20 % того, что слышат; 30 % того, что видят; 50 % того, что слышат и видят. В   то   же   время   при   активном   восприятии   информации   обучающиеся удерживают в памяти: 80% того, что говорили сами; 90 % того, что делали сами. ­ Пословицы о школе ­ Пословицы об учении ­ Выступления обучающихся по теме классного часа - Лихачев Д. С. «Письма о добром и прекрасном» -Подведение итогов

Классный час на тему: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)

Классный час на тему:  «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)

Классный час на тему: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)

Классный час на тему:  «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)

Классный час на тему: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)

Классный час на тему:  «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)

Классный час на тему: «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)

Классный час на тему:  «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите» (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018