Классный час на тему "Любовь"(1 0-11 класс, классное руководство)
Оценка 4.6

Классный час на тему "Любовь"(1 0-11 класс, классное руководство)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
классное руководство
10 кл—11 кл
24.03.2017
Классный час на тему "Любовь"(1 0-11 класс, классное руководство)
готовый кл час.docx

Классный час

Дата:10.02.16

Тема: Любовь

Цель: формировать правильное отношение к любви как высшей человеческой ценности. 

Задачи : 

Дать  определение понятия любви; 

Проанализировать  свои ощущения, чувства;

Воспитывать нравственные качества будущего семьянина : верность, взаимоуважение. 

Форма проведения: дискуссия

Вступление.

Здравствуйте.  Я очень рада вас сегодня видеть.  Меня зовут  Серендеева Людмила Юрьевна , я  учитель английского языка МБОУ  «Кутеминская СОШ». Сегодня у вас я проведу классный час и  рассчитываю на вашу поддержку, помощь и взаимопонимание. Мы должны разделиться на группы, первое, о чем  я попрошу, это подойти ко мне. В данном конверте у меня находятся части разбитого сердца. Возьмите каждый свою частицу.

Работа над темой.

 Классный час мне бы хотелось провести с вами  в форме открытого  разговора. Вам  интересно  о чем?  Давайте  посмотрим на экран и выясним с вами тему сегодняшнего  разговора.

Кто догадался  ? Конечно же мы сегодня  поговорим о любви.   Это самое главное чувство в жизни  каждого человека, которое рано или поздно придет к каждому из вас. А может быть уже пришла? Кто -нибудь из вас уже любил, или влюблен сейчас.

 А что такое  любовь?

Какие   мысли и эмоции вызывают у вас это слово?

Как вы показываете другим людям, что вы их любите?

 Каким образом вы понимаете, что вас любят?

 (ответы детей)

(Любовь может быть разной : к родине, к родственникам, к природе, к противоположному полу. Мне  бы хотелось сегодня остановится  на отношениях между девочками и мальчиками.)

В14-15 лет все так хотят любить и быть любимыми. Но часто принимают за любовь обыкновенное увлечение.  В  течение пяти минут нужно будет подумать над этой ситуацией и прийти к выводу,была  ли  это настоящая любовь  или  просто увлечение, спортивный азарт?

1 группа должна доказать, что это была дюбовь

2 группа должна доказать , что это просто увлечение, спортивный азарт?

Ситуация

Но сделаем мы это следующим  образом , приминяя прием  фишбоун.

... В 9 классе все мальчишки влюбились в отличницу и звезду класса Наташку. Но она ни на кого не обращала внимания. Среди ребят даже соревнование началось, кто первым завоюет ее сердце. Серега тоже включился в эту гонку. Ко дню святого Валентина Сергей подписал для нее 100 валентинок, исписал все стены в ее подъезде признаниями в любви, на снегу под ее окном вытоптал: «Наташа, я тебя люблю!». Даже подрался из-за нее пару раз с мальчишками за школой. Но Наташка оставалась презрительно-холодной и недоступной. Иногда, правда, Сергей ловил на себе ее снисходительный, слегка насмешливый взгляд. Скоро Серега уже не мог прожить минуты, чтобы не думать о Наташке. Что еще можно сделать? Как добиться ее любви? Спрыгнуть с пятого этажа? Взорвать школу? Стать чемпионом по боксу? Выиграть миллион? И только где-то в глубине души мелькала тихая мысль, что нужно просто отступить, потому что это совсем не любовь...

Фишбоун

Причины

 

 

 
 

 

 

 

 

 


  

 

                                                                                                                                                                                               Спортивный азарт, увлечение

 

 


Хвост1.jpg

 


Что это?

Голова1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                               Аргументы, факты

 

 

 

 

Причины

 
 

 

 

 

 

 


 

 

                                                                                                                                                             Любовь

 

Хвост1.jpg

 

Что это?

Голова1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Аргументы, факты

 

 

 

 

Работа с афоризмами о любви.

 Сейчас вы получите карточки с высказываниями известных людей о любви. Прочитайте, выберете то, которое больше понравилось, и объясните свой выбор.

1.Любовь-это тайна , и от всех людских глаз должна быть закрыта

Ф.Достоевский

2.Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.

Ф.М. Достоевский

 

3. Жизнь без любви – не жизнь, а существование. Без любви жить невозможно, для того и дана душа человеку, чтобы любить.

 М. Горький

4.Главное в жизни – любовь. А любить нельзя ни в прошлом, ни в будущем. Любить можно только в настоящем, сейчас, сию минуту.

Л. Н. Толстой

5. Влюбленные — это не те, что смотрят друг на друга, а те, что смотрят в одну сторону.

Антуан де Сент-Экзюпери

Рефлексия

 

Ромашка

ромашка раскраска

Мы много говорили о любви, но все-таки хочется узнать , что все таки для вас значит  любовь. Я предлагаю выразить это в виде цветка.  Возьмите каждый  по лепестку и напишите свое мнение.

 

 

Итог : Любовь подобно цветку.  Любовь должна цвести, ею нужно делиться, раздавать и пускай она растёт.  Она нежна и прекрасна.  Любовь, может сделать человека самым счастливым, а может причинить боль.

Я благодарна вам за откровенный разговор! Я желаю вам красивой, большой, взаимной любви!

 Спасибо  за вашу работу. Мне было приятно с вами работать. До свидания.


 

Классный час Дата:10.02.16

Классный час Дата:10.02.16

В 9 классе все мальчишки влюбились в отличницу и звезду класса

В 9 классе все мальчишки влюбились в отличницу и звезду класса

Любовь Что это?

Любовь Что это?

Ф.М. Достоевский 3. Жизнь без любви – не жизнь, а существование

Ф.М. Достоевский 3. Жизнь без любви – не жизнь, а существование
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017