Классный час на тему «Международный день мира»

  • Мероприятия
  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели и задачи мероприятия: • Дать историческую справку о Международном дне мира. • Сформировать понимание слова «мир». • Показать необходимость защищать мир. • Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения. • Формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошее. • Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее. День Мира должен способствовать прекращению огня во всем мире – все страны и народы прекращают боевые действия в этот день, все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить мир как внутри страны, так и между нациями.
Иконка файла материала Внеклассное мероприятие Международный день мира.docx
Классный час «Международный день мира» Цели:    Дать   историческую   справку   о  Международном дне мира.  Сформировать   понимание   слова «мир».  Показать   необходимость   защищать мир.  Развивать   умение   анализировать, выражать свою точку зрения.  Формировать   активную   жизненную позицию,   стремление   видеть   вокруг хорошее.  Воспитывать понимание того, что от мыслей   и   дел   человека   зависит будущее. Тип: беседа. Методы:  «Мысленное путешествие».  «Моделирование окружающего  мира».  Игра. В   1981   году   на   36­й   сессии Генеральной   Ассамблеи   ООН   был учреждён   Международный   день   мира   «в целях   распространения   и   укоренения идеалов   мира   как   в   отношениях   внутри всех   государств   и   народов,   так   и   в отношениях   между   ними».   В   2002   году ООН   постановила   праздновать   этот   День ежегодно   21   сентября   и   призвала различные   организации   и   отдельных   лиц «соответствующим   образом   отмечать Международный   день   мира,   в   том   числе путём воспитания во всех его аспектах».       День Мира должен способствовать  прекращению огня во всем мире – все страны и народы прекращают боевые действия в  этот день, все люди в полдень по местному  времени соблюдают минуту молчания…  Цель этого дня – укрепить мир как внутри  страны, так и между  нациями. Международный день мира.  Этот день был учрежден решением  Генеральной Ассамблеи ООН. ­ Как вы думаете, почему? ­ Международный день мира был учрежден  для того, чтобы стать днем глобального  прекращения огня. Все государства мира  хотя бы в этот день должны соблюдать  правило: «День без выстрела на Земле».  Ещё один, и наверно, самый известный  символ мира, я думаю, вы все его знаете, – это Голубь мира. Это выражение и символ, которые начали  пользоваться большой популярностью после  окончания Второй мировой войны. Сегодня  этот символ известен каждому и  используется достаточно широко во всем  мире. Каждому   известно   это   изображение белого   голубя,   который   держит   в   клюве оливковую ветвь. Ведущий: Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово? Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы.   Когда   в   семье   всё   спокойно. Когда   ярко   светит   солнце.   Когда   небо голубое и на душе радостно. Ведущий: Почему   люди   празднуют День мира? Дети: Мир   –   это   самое   важное   в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать! Ведущий: Не   всем   детям   в   мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают,   у   этих   детей   в   жизни   очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками? Дети: Делать   добрые   дела,   писать, учиться   в   школе,   играть   на   фортепиано, кушать, рисовать и т.д. Ведущий: Мы   можем   делать   этими руками   очень   много   хорошего.   А   почемуже получается, что люди начинают делать руками   плохое,   берут   в   руки   оружие, создают бомбы? Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли. Ведущий: Значит,   всё   зависит   от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль   обладает   большой   силой!   Я   знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший   и   счастливый   мир.   Они   даже многих   взрослых   могут   научить   думать хорошо.   Если   у   человека   будут положительные   мысли   о   мире,   то   они обязательно   дойдут до других людей и, в конце   концов,   станут   реальностью.   Это легко проверить! Вы   любите   фантазировать?   Давайте сейчас   попробуем   представить   себе   в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим   «мысленное   путешествие»   в такой мир. (Включается спокойная музыка.) Представьте,   что   перед   вами красивый,   сверкающий   шар.   Он   очень легкий   и   переливается   разными   цветами. На   этом   замечательном   шаре   мы   и отправимся   в   путешествие.   Представьте, как   вы   проходите   сквозь   оболочку   этого шара   и   оказываетесь   внутри.   Шар   легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим...   Шар   начинает   снижаться...   Мы чувствуем,   как   он   коснулся   земли.   Мы приземлились,   Мы проходим   сквозь   оболочку   шара…   Ах! Какой   удивительный   мир   вокруг!   Мы оглядываемся   по   сторонам.   …   Что   мы видим вокруг в этом удивительном мире? Какая там природа?   пора   выходить. Дети: Красивая природа. Прекрасная. Чистая.   Удивительная. Спокойная.   Очень   светло,   светит   солнце. Все зелёное вокруг. Нет мусора и т. д.   Свежая. Ведущий: Мы видим озеро... Давайте подойдем поближе... Какая в нём вода? Мы наклоняемся   и   заглядываем   в   воду.   Кто это?   Мы   видим   собственные   отражения! Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо? Глаза? Какое у меня настроение? Дети: Я     Умный. Довольный.   Улыбаюсь.   Я   такой   же,   как сейчас. Добрый и  т. д. радостный. Ведущий: Мы видим детей, которые играют на берегу озера. Во что они играют? Как   они   общаются?   Какие   слова   они говорят друг другу? Какие у них лица? Как они   нас   приветствуют?   А   как   мы   их приветствуем в ответ? Давайте улыбнёмся детям! Как   жаль,   что   наше   время   истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся   в   наш   кабинет,   но   мы сохранили   впечатления   от   нашего путешествия. (Музыка выключается.) Давайте   вспомним,   какие   слова   мы называли, когда говорили о лучшем мире. Дети:  Прекрасная, красивая, чистая,   умный,   радостный,   светло, свежая, улыбаться и т. д. Ведущий: А откуда все это возьмётся в нашем мире? Один ребёнок: От мысли. Ведущий: От чьей мысли? Дети: Людей. Человека. Ведущий: Каких   людей?   Где   эти люди? Кто­то   из   детей   сказал:   «Здесь».  Кто­то показал на себя. Ведущий: Мы   те   люди,   которые принесут это в мир, подарят всё это миру. Вы хотите помочь миру? Дети: Да! Ведущий: Для   этого   нам   нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть,   использовать   это   в   своей   жизни,   в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами! Давайте немного поиграем. Игра:   Крайний   человек   каждого ряда   получает   карандаш.   По   сигналу ведущего   дети   передают   карандаш   надругой   конец   ряда.   Затем   карандаш передается   обратно,   но   с   любовью   и добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его. Ведущий: Получилось? Дети: Не очень. Ведущий: Трудно   было?   Видимо, потому,   что   мы   мало   тренируемся,   не проявляем наши лучшие качества каждый день.   Давайте   будем   делать   это   чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше. Тогда   мы   действительно   сможем   что­то подарить   миру.   Мир   очень   огромный,   а сколько места занимает в нём каждый из нас?   Очень   мало.   Каждый   из   нас   ­ маленькая   капелька.   Но   если   каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во   всём   океане   жизни   тоже   будет становиться всё чище и чище. Согласны?Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни  детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира  должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От  наших усилий зависит мир на нашей планете.      Детям раздаются детские ладошки вырезанные ими заранее.. . Каждый пишет, что  он хотел бы подарить миру. Ладошки  прикрепляются на плакат.  День мира – светлый и счастливый праздник! День мира – повод НЕТ сказать войне! Пусть прекратятся войны, безобразья И станет мир теперь добрей вдвойне! Желаю жить всегда под мирным небом! Дружить со всеми на земле людьми! Делиться настроением и хлебом! И быть в душе наивными детьми! Я всех с Днем мира искренне поздравлю! Пусть будет мир и в доме и в семье… Я мира в сердце навсегда желаю! Да будет мир на всей большой земле! И скажем «Нет!» уверенно войне. Мы больше не хотим несчастья и беды. Мы только лишь за мир. И «Да!» ему вдвойне!!!!! Звучит песня «Солнечный круг»