Классный час на тему «Международный день мира»
Оценка 4.7

Классный час на тему «Международный день мира»

Оценка 4.7
Мероприятия +1
docx
воспитательная работа +1
4 кл
28.04.2019
Классный час на тему «Международный день мира»
Цели и задачи мероприятия: • Дать историческую справку о Международном дне мира. • Сформировать понимание слова «мир». • Показать необходимость защищать мир. • Развивать умение анализировать, выражать свою точку зрения. • Формировать активную жизненную позицию, стремление видеть вокруг хорошее. • Воспитывать понимание того, что от мыслей и дел человека зависит будущее. День Мира должен способствовать прекращению огня во всем мире – все страны и народы прекращают боевые действия в этот день, все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить мир как внутри страны, так и между нациями.
Внеклассное мероприятие Международный день мира.docx
Классный час «Международный день мира» Цели:    Дать   историческую   справку   о  Международном дне мира.  Сформировать   понимание   слова «мир».  Показать   необходимость   защищать мир.  Развивать   умение   анализировать, выражать свою точку зрения.  Формировать   активную   жизненную позицию,   стремление   видеть   вокруг хорошее.  Воспитывать понимание того, что от мыслей   и   дел   человека   зависит будущее. Тип: беседа. Методы:  «Мысленное путешествие».  «Моделирование окружающего  мира».  Игра. В   1981   году   на   36­й   сессии Генеральной   Ассамблеи   ООН   был учреждён   Международный   день   мира   «в целях   распространения   и   укоренения идеалов   мира   как   в   отношениях   внутри всех   государств   и   народов,   так   и   в отношениях   между   ними».   В   2002   году ООН   постановила   праздновать   этот   День ежегодно   21   сентября   и   призвала различные   организации   и   отдельных   лиц «соответствующим   образом   отмечать Международный   день   мира,   в   том   числе путём воспитания во всех его аспектах».       День Мира должен способствовать  прекращению огня во всем мире – все страны и народы прекращают боевые действия в  этот день, все люди в полдень по местному  времени соблюдают минуту молчания…  Цель этого дня – укрепить мир как внутри  страны, так и между  нациями. Международный день мира.  Этот день был учрежден решением  Генеральной Ассамблеи ООН. ­ Как вы думаете, почему? ­ Международный день мира был учрежден  для того, чтобы стать днем глобального  прекращения огня. Все государства мира  хотя бы в этот день должны соблюдать  правило: «День без выстрела на Земле».  Ещё один, и наверно, самый известный  символ мира, я думаю, вы все его знаете, – это Голубь мира. Это выражение и символ, которые начали  пользоваться большой популярностью после  окончания Второй мировой войны. Сегодня  этот символ известен каждому и  используется достаточно широко во всем  мире. Каждому   известно   это   изображение белого   голубя,   который   держит   в   клюве оливковую ветвь. Ведущий: Что такое «мир»? Как вы понимаете это слово? Дети: Когда нет войны. Когда люди счастливы.   Когда   в   семье   всё   спокойно. Когда   ярко   светит   солнце.   Когда   небо голубое и на душе радостно. Ведущий: Почему   люди   празднуют День мира? Дети: Мир   –   это   самое   важное   в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё! Об этом нельзя забывать! Ведущий: Не   всем   детям   в   мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают,   у   этих   детей   в   жизни   очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? С чего начать? С чего вообще всё начинается? С нас, наших дел, наших рук. Что мы можем делать этими руками? Дети: Делать   добрые   дела,   писать, учиться   в   школе,   играть   на   фортепиано, кушать, рисовать и т.д. Ведущий: Мы   можем   делать   этими руками   очень   много   хорошего.   А   почему же получается, что люди начинают делать руками   плохое,   берут   в   руки   оружие, создают бомбы? Дети: Потому что в голову приходят плохие мысли. Ведущий: Значит,   всё   зависит   от того, о чём мы думаем и какие у нас мысли. Мысль   обладает   большой   силой!   Я   знаю, что у детей есть очень хорошие мысли о мире, дети знают, что такое добрый мир, хороший   и   счастливый   мир.   Они   даже многих   взрослых   могут   научить   думать хорошо.   Если   у   человека   будут положительные   мысли   о   мире,   то   они обязательно   дойдут до других людей и, в конце   концов,   станут   реальностью.   Это легко проверить! Вы   любите   фантазировать?   Давайте сейчас   попробуем   представить   себе   в мыслях лучший мир, мир добра и счастья. Совершим   «мысленное   путешествие»   в такой мир. (Включается спокойная музыка.) Представьте,   что   перед   вами красивый,   сверкающий   шар.   Он   очень легкий   и   переливается   разными   цветами. На   этом   замечательном   шаре   мы   и отправимся   в   путешествие.   Представьте, как   вы   проходите   сквозь   оболочку   этого шара   и   оказываетесь   внутри.   Шар   легко поднимает нас в воздух, и мы летим, летим, летим...   Шар   начинает   снижаться...   Мы чувствуем,   как   он   коснулся   земли.   Мы приземлились,   Мы проходим   сквозь   оболочку   шара…   Ах! Какой   удивительный   мир   вокруг!   Мы оглядываемся   по   сторонам.   …   Что   мы видим вокруг в этом удивительном мире? Какая там природа?   пора   выходить. Дети: Красивая природа. Прекрасная. Чистая.   Удивительная. Спокойная.   Очень   светло,   светит   солнце. Все зелёное вокруг. Нет мусора и т. д.   Свежая. Ведущий: Мы видим озеро... Давайте подойдем поближе... Какая в нём вода? Мы наклоняемся   и   заглядываем   в   воду.   Кто это?   Мы   видим   собственные   отражения! Какой я там, в новом мире? Какое у меня лицо? Глаза? Какое у меня настроение? Дети: Я     Умный. Довольный.   Улыбаюсь.   Я   такой   же,   как сейчас. Добрый и  т. д. радостный. Ведущий: Мы видим детей, которые играют на берегу озера. Во что они играют? Как   они   общаются?   Какие   слова   они говорят друг другу? Какие у них лица? Как они   нас   приветствуют?   А   как   мы   их приветствуем в ответ? Давайте улыбнёмся детям! Как   жаль,   что   наше   время   истекло, нам пора улетать. Мы садимся в свой шар и возвращаемся   в   наш   кабинет,   но   мы сохранили   впечатления   от   нашего путешествия. (Музыка выключается.) Давайте   вспомним,   какие   слова   мы называли, когда говорили о лучшем мире. Дети:  Прекрасная, красивая, чистая,   умный,   радостный,   светло, свежая, улыбаться и т. д. Ведущий: А откуда все это возьмётся в нашем мире? Один ребёнок: От мысли. Ведущий: От чьей мысли? Дети: Людей. Человека. Ведущий: Каких   людей?   Где   эти люди? Кто­то   из   детей   сказал:   «Здесь».  Кто­то показал на себя. Ведущий: Мы   те   люди,   которые принесут это в мир, подарят всё это миру. Вы хотите помочь миру? Дети: Да! Ведущий: Для   этого   нам   нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть,   использовать   это   в   своей   жизни,   в своих словах и поступках, дарить это тем, кто рядом с нами! Давайте немного поиграем. Игра:   Крайний   человек   каждого ряда   получает   карандаш.   По   сигналу ведущего   дети   передают   карандаш   на другой   конец   ряда.   Затем   карандаш передается   обратно,   но   с   любовью   и добрыми пожеланиями к тому, кому мы передаём его. Ведущий: Получилось? Дети: Не очень. Ведущий: Трудно   было?   Видимо, потому,   что   мы   мало   тренируемся,   не проявляем наши лучшие качества каждый день.   Давайте   будем   делать   это   чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше. Тогда   мы   действительно   сможем   что­то подарить   миру.   Мир   очень   огромный,   а сколько места занимает в нём каждый из нас?   Очень   мало.   Каждый   из   нас   ­ маленькая   капелька.   Но   если   каждая капелька станет чистой и доброй, то вода во   всём   океане   жизни   тоже   будет становиться всё чище и чище. Согласны? Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни  детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира  должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От  наших усилий зависит мир на нашей планете.      Детям раздаются детские ладошки вырезанные ими заранее.. . Каждый пишет, что  он хотел бы подарить миру. Ладошки  прикрепляются на плакат.  День мира – светлый и счастливый праздник! День мира – повод НЕТ сказать войне! Пусть прекратятся войны, безобразья И станет мир теперь добрей вдвойне! Желаю жить всегда под мирным небом! Дружить со всеми на земле людьми! Делиться настроением и хлебом! И быть в душе наивными детьми! Я всех с Днем мира искренне поздравлю! Пусть будет мир и в доме и в семье… Я мира в сердце навсегда желаю! Да будет мир на всей большой земле! И скажем «Нет!» уверенно войне. Мы больше не хотим несчастья и беды. Мы только лишь за мир. И «Да!» ему вдвойне!!!!! Звучит песня «Солнечный круг»

Классный час на тему «Международный день мира»

Классный час на тему «Международный день мира»

Классный час на тему «Международный день мира»

Классный час на тему «Международный день мира»

Классный час на тему «Международный день мира»

Классный час на тему «Международный день мира»

Классный час на тему «Международный день мира»

Классный час на тему «Международный день мира»
Скачать файл