Классный час на тему: "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)
Оценка 4.6

Классный час на тему: "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
2 кл
31.05.2017
Классный час на тему:  "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)
Классный час на тему: "От добрых слов – к добрым поступкам" преследует такие цели: расширять знания учащихся о вежливых и добрых словах, учить применять эти слова в жизненных ситуациях, развивать умения оценивать поведение окружающих и собственные поступки. Задания, которые в ходе классного часа будут выполнять учащиеся, должны мотивировать их на добрые дела и добрые поступки.Классный час на тему: "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)
Классный час на тему От добрых слов – к добрым поступкам (2 класс).docx
Классный  час    «От добрых слов – к добрым поступкам».     2 класс Цели:  1)расширять знания учащихся о вежливых и добрых словах и учить применять их в жизненных ситуациях;  2)развивать умения оценивать поведение окружающих и собственные  поступки; 3)мотивировать учащихся на добрые дела и добрые поступки. Оборудование: толковый словарь С.И. Ожегова, карточки с частями  пословиц, плакат с рисунком волшебного сада и рисунков деревьев,  памятка  с добрыми пожеланиями для учащихся. Эпиграф на доске:  Чем умнее и добрее человек, тем больше он замечает добра в людях. (Б.  Паскаль) Ход классного часа. Перед началом классного часа учащиеся объединяются в 5 команд.                    I.Актуализация. Психолого­педагогический этап.  ­Добрый день! Ребята, вы любите мультфильмы? (Ответы детей.) ­ Давайте посмотрим отрывок из мультфильма «День рождения кота  Леопольда» и ответим на вопрос: понравился ли вам кот Леопольд?  (Просмотр отрывка) ­ Чем понравился вам кот Леопольд? II. Работа над понятием «Доброта». ­ А что такое доброта? (Дети отвечают) ­ Да, ребята, правильно понимаете, что такое доброта. В словаре С.И. Ожегова дается следующее объяснение: Доброта ­ отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к  людям. ­ А кто такой добрый человек? (Ответы детей.) ­ Добрый человек ­ это тот, кто любит людей и помогает им. Мы с вами  сегодня посадим «Волшебный сад». Первое дерево назовем «деревом  доброты». III. Работа над понятием «вежливые слова». ­ Каждому приятно слышать добрые слова. Добрый человек всегда вежливо  говорит со своим собеседником. Он переживает за чужую боль. Если у друга  удача, добрый человек поздравит его, а если беда ­ найдет слова утешить и  успокоить его. Давайте попробуем вспомнить вежливые слова: каждая команда, не  повторяясь, говорит по одному слову. ­ Вот мы и посадили с вами «дерево вежливых слов». IV. Работа над пословицами. ­ А для чего людям нужна доброта? (Ответы детей) ­ Доброта, милосердие вырабатывались людьми в течение многих лет, чтобы  всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило  радость. В народе к доброте всегда относились по­особому. Мудрые люди  говорят: «Доброе слово ­ и кошке приятно». Чтобы посадить следующее  дерево в нашем саду, давайте поиграем в игру «Собери пословицу». ­ Каждая команда составляет пословицы по карточкам. 1 команда.  1. Нет друга ­ ищи, а найдешь ­ береги. 2. Делай хорошее для других, сам станешь лучше. 2 команда. 1. Доброе слово лечит, а злое калечит. 2. Старый друг лучше новых двух. 3 команда. 1. Жизнь дана на добрые дела. 2. Доброе дело два века живет. 4 команда.  1. Добро поощряй, а зло порицай. 2. Дружба как стекло: разобьешь ­ не сложишь. 5 команда. 1. Добрые слова дороже богатства. 2. Новых друзей наживай, а старых не теряй. V. Работа над понятием «дружба». У доброго человека много друзей. А вы, ребята, дружите в классе друг с  другом? Как вы считаете, у нас дружный класс? (Ответы детей). Так давайте  же споем песню о дружбе. ­ Чтобы наш сад был еще прекраснее, мы посадим «дерево дружбы». VI. Работа над понятием «добрые поступки». ­ Ребята, всегда ли вы внимательны к своим родителям, одноклассникам,  друзьям? ­ Как выработать доброе отношение к людям? (Ответы учащихся.) ­ Начните с малого: с внимательного отношения друг к другу. ­ Расскажите, пожалуйста, о добрых делах в нашем классе. (Ответы детей) ­ А какие ещё добрые дела вы можете  сделать?  Посадим же в нашем саду «дерево добрых поступков». VII. Итог.  ­ Вот наш сад и наполнился добрыми деревьями. Давайте же будем заботиться о нашем саде, не позволим ему зарастать сорняками, наполним его солнечным светом, добрыми словами. На память о нашем занятии останется  памятка с  добрыми пожеланиями. ПАМЯТКА. ­Будь отзывчивым, внимательным, заботливым. ­Не забывай о вежливых словах. ­Проявляй дружеское расположение к людям. ­Внимательно слушай собеседника. ­Помоги тому, кто попал в беду. ­Помни «золотые» слова: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Классный час на тему: "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)

Классный час на тему:  "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)

Классный час на тему: "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)

Классный час на тему:  "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)

Классный час на тему: "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)

Классный час на тему:  "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)

Классный час на тему: "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)

Классный час на тему:  "От добрых слов – к добрым поступкам" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017