Классный час на тему "Подросток и закон"
Оценка 4.6

Классный час на тему "Подросток и закон"

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
воспитательная работа
4 кл—8 кл
11.02.2017
Классный час на тему "Подросток и закон"
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта.docx
Классный час  в 4­а классе.  «Подросток и закон»  Подготовила классный руководитель Казачкова Елена Александровна Цель: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся. Задачи: 1. Научить   учащихся   различать   понятия   «проступок»,   «правонарушение», «преступление». 2. Закрепить   знания   об   ответственности   подростков   за   противоправные действия.  3. Формировать   осознанный   выбор   модели   поведения   с   учетом   знаний   об ответственности подростка за те или иные поступки. Формирование УУД  Личностные:  ­ соблюдение норм поведения; ­ стремление жить в гармонии с законом; ­ представление о ценностях жизни.  Регулятивные: ­ учиться высказывать предположение (версию); ­ вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и  работы других в соответствии с этими критериями. Коммуникативные:  ­ представление о том, что важно понимать друг друга;  ­ уметь договариваться и разрешать конфликты;  ­ уметь работать в парах. Познавательные:  – получать информацию и анализировать её;  ­ делать выводы в результате совместной работы. Оборудование: компьютер, проектор. Тематический план № п/п Содержание Форма реализации Время содержания I. Вступительная часть 1. Представление темы  классного часа.  Вступительное слово учителя. Предположения учащихся, о  чём пойдёт разговор на  классном часе. 2 мин. 2. Знакомство с  II. Основная часть Дискуссия.  13 мин. криминальной сводкой  по Саратовской области  с участием подростков. Статистика  правонарушений. Определение понятий:  проступок,   правонарушение,  преступление. Выявлений отличий  между этими понятиями. Знакомство с  ответственностью  несовершеннолетних за  различные  правонарушения. Закрепление знаний о  правах и  ответственности  учащихся. Обсуждение  ситуаций. Работа в мини группах. Учащиеся приводят примеры  проступков, правонарушений,  преступлений.  5 мин. Сообщение учителя. 3 мин. Викторина «Правовая  грамотность». 12 мин. III. Заключительная  часть Получение обратной  связи. Заключительное слово  учителя «Живи по  закону!» Упражнение «Продолжи  фразу». Слово учителя 5 мин. 2 мин 3. 4. 5. 6. 7. Список использованной литературы. 1. Безрукова   Г.А.   «Дэтективлэнд»:   правовой   турнир   //   Дайджест   методических материалов. – 2003.  2. Гривапш И.О. «Право и закон» // Читаем, учимся, играем. – 2006. – 9 выпуск.  3. Капецкая   Г.А.   «Эрудит­лото   «Закон   о   правах   ребенка»»:   классный   час   для учащихся средних и старших классов// Последний звонок. – 2010. – № 6. Лазеева Л. «Знать закон, ответствовать пред законом: деловая игра» // Библиотека. – 2005. – № 10 (Правовое воспитание).  4. Леонова Л. «Чтоб жизнь была, как ровная дорожка, учи закон, знай закон»// Библиотека. – 2006. – № 1.  Полезная информация на сайтах: http: 1september.ru ­ Классный час "Каждый правый имеет право".  http: uroki.net/docklruk/docklruk117.htm ­ Классный час "Твои права, подросток". http:   klassnye­chasy.ru/klassnyy­chas­pravonarusheniya  профилактике правонарушений. http: samgd.ru ­ Юным гражданам губернии. ­   Классные   часы   по

Классный час на тему "Подросток и закон"

Классный час на тему "Подросток и закон"

Классный час на тему "Подросток и закон"

Классный час на тему "Подросток и закон"

Классный час на тему "Подросток и закон"

Классный час на тему "Подросток и закон"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017