Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"
Оценка 5

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
5 кл
02.11.2019
Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"
Классный час был проведен в 5 классе. Присутствовали родители учеников. Учитель показал презентацию и видеоролик. Было очень интересно ученикам. Учитель провел беседу с учениками как надо себя вести в школе и на улице. Родители были в восторге от своих детей.
классный часссс.docx
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ Цель: закрепить знания детей о правилах культурного поведения в школе. Задачи: 1. Формировать навыки культуры поведения младших школьников. 2. Развивать речь, мышление, воображение. 3. Воспитывать чувства товарищества, взаимоуважения, доброты. Оборудование:  ноутбук, мультимедиа проектор;   слайдовая презентация  карточки  (для групповой работы). Ход занятия 1. Организационный момент. ­ Здравствуйте, ребята, уважаемые гости. 2. Постановка проблемы. ­ Первого сентября вы впервые пошли в школу, получили гордое  имя –школьник. А как вы   думаете,   каким   должен   быть   настоящий   школьник?   Какими   качествами   должен обладать? Нас окружают другие люди. Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки – ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить   так,   чтобы   окружающим   было   легко   и   приятно   рядом   с   нами.   Поэтому   мы   все должны соблюдать определенные правила.  ­ Какие правила вы знаете? (правила дорожного движения, правила поведения на воде, правила поведения в лесу и т.д.) Вы изучаете много предметов.  ­Какие это предметы? (математика, русский язык, чтение, рисование) а для того, чтобы все знать и запомнить, вам нужно освоить самый главный предмет – «поведение» ­ Так зачем же нужно соблюдать правила поведения в школе? (чтобы хорошо учиться и не мешать учиться другим ученикам, чтобы вы не причинить друг другу никакого вреда, чтобы не было травм и все были здоровы) Будем дружно мы учиться, Обещаем не лениться, Все предметы изучать Постараемся на пять. У кого всегда в порядке Все учебники, тетрадки, Кто читает много книг – Тот хороший ученик. Кто в беде поможет другу: Протянуть скорее руку Не забудет ни на миг – Тот хороший ученик. ОКАЖЕМ ШКОЛЕ УВАЖЕНЬЕ СВОИМ ПРИМЕРНЫМ ПОВЕДЕНЬЕМ! (СЛАЙД № 2) ПРАВИЛО ПЕРВОЕ: ((СЛАЙД № 3) Володя Демин всякий раз У нас опаздывает в класс. Уже давно урок идет, а он по лестнице ползет,  У двери 5 минут вздыхает, всех от занятий отрывает. НА УРОК ВСЕГДА ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ! ­ Зачем нужно соблюдать это правило?  ­ Что будет если на урок опоздает один ученик, а следом за ним придет второй, третий… Учителю уже не останется времени, чтобы вести урок. Опоздавший ученик отвлекает от урока учителя и своих товарищей. ­     А   что   можно   сделать,  что   бы   не   опаздывать   на   урок?   (нужно   соблюдать   режим, ложиться спать не позднее 10 часов вечера, пораньше встать и прийти в школу вовремя) Запомните, приходить в школу нужно за 15 минут до начала уроков. –Для чего? Чтобы спокойно подготовиться к началу урока. ­ Давайте посмотрим, какое же второе правило: ПРАВИЛО ВТОРОЕ: (СЛАЙД № 4) Перевозчиковой Свете Первой хочется ответить, Крикнуть громко с места прямо И казаться умной самой. Класс она не уважает Отвечать другим мешает. Что­же неправильно делает Света? (выкрикивает с места). А почему это не правильно? Может быть все таки можно выкрикивать с места? (нет) Кто может показать , как нужно отвечать правильно? НА   УРОКАХ   ЕСЛИ   ХОЧЕШЬ   ОТВЕТИТЬ     ПОДНИМАЮТ   РУКУ,   А   НЕ   КРИЧАТ   С МЕСТА. ПРАВИЛО ТРЕТЬЕ: (СЛАЙД № 5) Лена с Валей на уроке  Обсуждали рот и щеки Рукавишниковой Аллы. Всю себя разрисовала! Так две подружки хохотали, Ответить никому не дали. Что   делали   девочки   на   уроке?   (разговаривали,   смеялись,   мешали   другим   детям   и учителю). Допустимо ли такое поведение на уроке? Почему? НА УРОКАХ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ УЧЕНИКАМИ, НЕ СМЕЮТСЯ И НЕ МЕШАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ВСЕМУ КЛАССУ. ПРАВИЛО ЧЕТВЕРТОЕ: (СЛАЙД № 6) Весь урок Наташка с Лизкой Пишут Владику записки С кем подружиться хочет он? Потом кидают с двух сторон. Учителя не слушал класс, Следил за этим целый час. НА УРОКЕ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПОСТОРОННИМИ ДЕЛАМИ! А   что   значит   заниматься   посторонними   делами?   –   Это   значит   заниматься   чем­то, совершенно не относящимся к уроку. ПРАВИЛО ПЯТОЕ: (СЛАЙД № 7) Да – интересный был урок, ­  Сказал Антону Игорек. Но промолчал в ответ Антон… Он весь урок считал ворон. ­ Как вы понимаете фразу: «Он весь урок считал ворон» (не слушал, А что же надо было делать Антону на уроке? (внимательно слушать учителя) НА УРОКАХ ВНИМАТЕЛЬНО, НЕ ОТВЛЕКАЯСЬ, СЛУШАЮТ УЧИТЕЛЯ! ПРАВИЛО ШЕСТОЕ: (СЛАЙД № 8) Каждый день в большом пакете Шоколадки носит Петя. И когда в один присест Все среди урока съест, принимается за жвачки. Лучше бы решал задачки. Можно ли на уроке вести себя так как Петя? (нет) Почему? НА УРОКАХ НЕ ЕДЯТ И НЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНУЮ РЕЗИНКУ! Давайте проверим как вы поняли правила поведения на уроке. Я буду читать загадку, а вы хором отвечайте: На уроке будь старательным, будь спокойным и (внимательным) Все пиши не отставая, слушай не (перебивая) Говорите четко внятно, чтобы было все (понятно) Если хочешь отвечать надо руку (поднимать) Если друг стал отвечать, не спеши (перебивать) А помочь захочешь другу – подними спокойно (руку) Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок) Когда урок раздался снова, к уроку будь всегда (готовым) ПРАВИЛО СЕДЬМОЕ: (СЛАЙД № 9) Носятся на перемене Гриша с Федей , как олени. Всех толкают, задевают И кричать не завывают. У стены весь класс стоит, Голова у всех болит. Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на   перемене?   Обязательно   ли,   что   бы   отдохнуть   от   урока   нужно   бегать,   кричать, толкаться? ­ А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, колечко­колечко), поговорить с друзьями, почитать) А как вы ведете себя на перемене? НА ПЕРЕМЕНАХ НЕ БЕГАЮТ, РАСТАЛКИВАЯ ВСЕХ ЛОКТЯМИ И НЕ КРИЧАТ ГРОМКО. Физминутка: осторожно Шеей — Шеей может. Голова Влево три. Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.) Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.) И на место вновь вернёмся. (Дети садятся.) крутим кружиться смотрим — осторожно крутим раз, два, ПРАВИЛО ВОСЬМОЕ: (СЛАЙД № 10) Не хотят общаться с Сашей Все ребята в школе нашей. Он и к старшим пристает, И ребят помладше бьет. Никому прохода Саша в нашей школе не дает. Как можно назвать такого мальчика как Саша? (задира) Правильно ли он себя ведет? НЕ СТОИТ ОБИЖАТЬ ТЕХ, КТО МЛАДШЕ, И ЗАДИРАТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ! ПРАВИЛО ДЕВЯТОЕ: (СЛАЙД № 11) Неприятно нам в столовой Рядом с Людой Пироговой. На соседку слева Люда Опрокинула два блюда,  А соседу на живот Сладкий вылила компот. Чем все это наблюдать, Лучше уж поголодать. А какие у нас в столовой бывают неприятные ситуации? Как же нужно вести себя в столовой? В СТОЛОВОЙ СЛЕДУЕТ ВЕСТИ СЕБЯ, ТАК ЖЕ КАК В ГОСТЯХ! Звонок! Все дружною гурьбой В столовую летят стрелой А здесь есть правила свои. Запомни их и повтори Ешь аккуратно,  не спеши, Не брызгай, на пол не кроши, Хлеб береги и уважай,  Его повсюду не бросай. Поел и убери, друг мой, Свою посуду за собой. На уроках и на переменах Надо помнить всегда непременно, Как с друзьями общаться, И хороших манер не стесняться. Как вы думаете, какие слова помогут вам соблюдать правила поведения в школе. (слова вежливости: спасибо, пожалуйста, извините.) Викторина Давайте проверим как вы поняли правила поведения в школе. Дети разбиты на 3 команды по темам: поведение  на уроке, поведение на перемене, поведение в столовой. У каждой команды конверты с правилами поведения (как делать правильно и как неправильно). Каждая команда должна отобрать правильные ответы (кружок   с   правильным   ответам   раскрасить   зеленым   карандашом,   кружок   с неправильным – красным) и обосновать их.  Ну а сейчас немножко поиграем: я задаю вопрос, а вы хором отвечаете – это я, это я, это все мои друзья! Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? – Это я, это я, это все мои друзья. – Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? – Это я, это я, это все мои друзья. В каждой школе существуют правила внутришкольного распорядка для учащихся. И каждый ученик должен соблюдать их. В нашей школе тоже есть такие правила. Там записано все, о чем мы сегодня говорили. Материалы к викторине: За обедом нужно есть, и, конечно песни петь После обеда нужно убрать за собой посуду За обедом можно разговаривать ⃝ ⃝ ⃝ Нельзя мыть руки перед едой В столовой нужно баловаться Сладости можно есть после обеда Перед едой нужно вымыть руки Есть нужно аккуратно Не надо класть руки на стол Нужно бережно относиться к хлебу За столом нужно толкаться Не разговаривать во время еды На уроке можно болтать Не нужно слушать учителя Можно прийти в школу без учебников Не надо выполнять домашнее задание Приветствовать учителя нужно стоя Книжки и тетрадки содержи в порядке Чтобы ответить, поднимай руку Не перебивай своих товарищей На уроке можно есть Можно не слушать учителя Нельзя опаздывать на урок Нужно внимательно слушать учителя Можно бегать на перемене ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝ ⃝

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"

Классный час на тему: "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019