Классный час на тему "Прощание с начальной школой"
Оценка 4.6

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
25.05.2017
Классный час на тему "Прощание с начальной школой"
Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Сегодня мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас не совсем обычный день – мы прощаемся с начальной школой. 4 года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились писать, считать, читать, а также дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. Открываем наш радостный праздник, Открываем торжественный бал. Сколько лиц здесь прекрасных и разных! Как мы рады сегодня за вас!
выпускной.doc
Выпускной в начальной школе.  Дорогие   ребята, Ведущий:   уважаемые родители   и   гости!   Сегодня   мы   все   немного волнуемся,   ведь   сегодня   у   нас   не   совсем обычный   день   –   мы   прощаемся   с   начальной школой. 4 года мы вместе с вами поднимались первыми,   самыми   трудными   ступеньками лестницы   знаний.   Учились   писать,   считать, читать, а также дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома.                                Открываем наш радостный     праздник,                              Открываем торжественный  бал.                              Сколько лиц здесь  прекрасных и разных!                              Как мы рады сегодня за вас!      Растерянные и счастливые      Сейчас предстанут пред нами,      И чувства неповторимые      Не в силах будут выразить словами.      Поприветствуйте вы нас­       Кандидатов в 5 класс.       Приглашаем в зал виновников торжества Давайте   же   вспомним, начиналось…                                              «Стихотворная страничка»   как   это   все 1.  В тот день светило солнце горячо И осень шелестела за окном, Ты, положив мне руку на плечо, Сказала: « Ну, дружок, давай пойдем!» 2. Ты повела нас по дорогам знаний, Отдав нам много силы и труда,  А сколько приложила ты стараний,  Чтоб мы учились хорошо всегда! 3. Ты нас учила, как писать красиво, Решать задачи, как себя вести, И всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умела подойти. 4. Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз. 5. Я на уроке в первый раз – теперь я – ученица. Вошла   учительница   в   класс,   вставать или садиться? Мне   говорят:   «Иди   к   доске»,   я   руку поднимаю,  А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.          Я на уроке в первый раз – теперь я – ученица.      За партой правильно сижу, хоть мне и не сидится. 5 6. Садясь   за   парту   осторожно,   чтоб школьной формы не измять,   Мы буквари свои раскрыли, раскрыли чистую тетрадь. 7. Выручайте,   палочки!   Палочки   – выручалочки! Становитесь   по   –   порядку   в   мою первую тетрадку! За строку – не вылезать, спинку – ровно держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите, как попало?  Мне опять за вас попало!  И не знает мой учитель, и не знает даже мама, Как   же   трудно   научить,   чтобы   вы стояли прямо! 8. Всё начинается со школьного звонка, В далекий путь отчаливают парты. Там впереди покруче будут старты И посерьезней, а пока… 9. Диктанты, задачи, удачи, неудачи,       Наречия, глаголы и древние века.             То   слово   не   склоняется,   то   Волга потеряется,             Все   это   начинается   со   школьного звонка! После исполнения  песни дети садятся. Учитель:  4 года назад вы пришли в школу маленькими   малышами,   а   сейчас, посмотрите   на   себя,   как   вы   выросли, повзрослели! Пролетели быстро эти годы, вы окончили начальную школу. Хорошо вы   а   теперь   Вас   ждет потрудились, заслуженная   награда…(открывает классный журнал) Стук в дверь Голос:  Получите,   Вам   письмо.   Очень срочное оно! Учитель вскрывает конверт, читает: Здравствуйте,   алмазы   моего   сердца!   От всей   души   поздравляю   Вас   с   окончанием начальной   школы!   О,   прекраснейшие   из прекрасных,   умнейшие   из   умнейших! Спешу   сообщить   Вам   пренеприятнейшее известие:   в   Ваших   краях   побывал   злой волшебник   Звукомор.   Он   Ваш   журнал заколдовал и оценки все – украл! Если в 5 класс хотите, Звукомора победите!        Волшебник Сулейман. ­   Что   же   нам   теперь   делать?   Раз   здесь замешаны волшебные силы, то путь один – победить   их   можно   только   волшебством. Давайте   попробуем   вспомнить   какие   – нибудь волшебные слова из сказок, может быть, тогда нам удастся вернуть оценки в журнал? Дети вспоминают волшебные слова.   Учитель  (открывает   журнал):   Ничего   не получается!   Оценки   не   появляются! Остается   один   выход   –   вызывать Звукомора.                                   Считаем громко: 1, 2, 3 – Звукомор, приди!  Звукомор:  Здравствуйте,   дорогие   мои! Узнали   меня?   Я   –   тот   самый   дядька, Звукомор, известный мастер драк и ссор! Бывал,  бывал  уже я здесь.  Ведь из детей люблю  я  всех бездельников и неумех! Учитель:  Ну,   это   ты   ошибся   адресом,   не туда попал! У нас таких не было и нет! Звукомор  (оглядывается   по   сторонам): Действительно.   Что   это   у   вас   тут Песня «выпусников 4 класса» происходит? Народу много и все нарядные такие!                             Дети отвечают, что закончили начальную школу.  Звукомор: Вот в чем дело! А говорите, что я   не   туда   попал!   Школу   они   начальную закончили!   Знаю   –   знаю   чему   вас   учат   в школе! Слыхал я, даже песня такая есть!       Звукомор: Сейчас, спою ! 5       Буквы разные писать, на обоях и в тетрадь, учат в школе (3 раза) Вычитать   и   умножать, двойки тоже получать,  учат в школе (3 раза). Как контрольную списать,   как   с   урока   убежать,  учат   в школе (3 раза)   Как   учителю   соврать, что дневник забыл опять, учат в школе (3 раза). Как шпаргалки доставать,   на   экзамене   списать,  учат   в школе (3 раза)   Аттестат   как   получить, а уроки не учить, учат в школе (3 раза). Учитель: Распелся! Видно только этому ты и смог обучиться в школе в свое время! А сейчас–   еще   и   приворовывать   учишься! Верни оценки детей немедленно! Звукомор:  Ах,   вот   вы   как!   Ну,   погоди! Готов сейчас я слово дать – оценок Ваших Вам  –  не  увидать!   (отходит   и  обижено отворачивается). Учитель: Звукомор, ребята 4 года учились в   школе,   их   оценки   –   это   шутка   что­ли? Наш   директор   подписал   приказ:   «Кто оценок   своих   не   найдет,   в   5   класс   не перейдет!» Не омрачай праздника детям! Звукомор:  Что   же   мне   с   Вами   делать? Пойду   на   совет   к   Ягуське!   Одна   голова хорошо,   а   две   –   лучше!  (Свистит): Ягуська, Ягуська! Стань передо мною, как лист перед травою! Появляется Баба Яга. Звукомор:  Привет,   Ягусенька!   Пойдем, нечто, голубка моя, погуляем… Б. Яга: Что ты, сокол мой ясный, за ерунду предлагаешь!     Я   еще   уроки   не   сделала, форму   физкультурную   не   постирала, шнурки не погладила, алфавит не выучила, стометровку   не   репетировала,   нотную грамоту   не   повторяла!   Дел   под   завязку! Какое   гуляние!   Я,   чай,   отличница!   Мне нельзя фейсом в грязь ударять!      Звукомор: Ну, тараторка! Какие уроки! Ты  же 167 лет назад школу закончила! Б. Яга:  Внуки у меня, родненький! Внуки Василисы Прекрасной да Кощеюшки висят на шее. Сейчас очень модно делать уроки за   внучат.   Хотя   это,   наверно,   ужасно непедагогично!   Звукомор:  Чего это вдруг непедагогично! Я  за  своего   внучонка  уже   4  года  подряд уроки делаю. Б. Яга: Э­Э­Э! Давненько его балуешь! Звукомор:  Не балую! Знаешь, как я с ним строго!   Ух!   Сделаю   уроки,   начерчу,   а переписывать   начисто   в   тетрадь   его заставляю! Б. Яга: У! Действительно, строго! А то у меня в этом деле большой опыт. Если в чем –   то   будешь   иметь   затруднения   –   меня спрашивай.  Звукомор:  Раз   предлагаешь   помощь,   то будьте любезны – проверьте, как я выучил стихотворение: У Лукоморья дуб зеленый, золотая цепь на дубе том,  и днем и ночью пес ученый … Б. Яга: Какой пёс? Какой пёс? Звукомор:  По   англицки   –   дог   ученый, наверное, породы дог – пиччериж… Б. Яга: И не пес, и не дог! И породы такой собачьей нет! Кот! Кот, душа моя! И днем и   ночью   кот   ученый   с   авоськой   ходит   в гастроном! Звукомор:  С   какой   авоськой?   В   какой гастроном?   Сейчас   вместо   авосек   с пакетами   ходят,   да   и   гастрономы   в прошлое ушли! Б. Яга:  Правильно, это сейчас с пакетами ходят,   а   стихотворение   было   написано почти   200   лет   назад!   Тогда,   наверное,   с авоськами ходили! Звукомор: Да ничего ты не знаешь! Б. Яга: (плачет) может, чего – то и не знаю! Кто же мне помочь может? Звукомор: А мы сейчас вот у них спросим, кто больше всех смеялся!                       Чтение стихотворения «У лукоморья дуб зеленый..» Б. Яга: Молодцы! Сами выучили или мамы с папами помогали? Сами? Не может быть! Вы, наверное, и учитесь хорошо, и уроки сами делаете?  Звукомор:  Да врут они все! Ты что, детей не знаешь? На урок опоздал, говорит, часы встали. Уроки не выучил – говорит, болел сильно.   Разве   им   можно   верить?   А родители,   смотри,   сидят   тихонько,   чтоб свое   чадо   не   выдать,   как   за   них   уроки делают! Б.   Яга:  Да   неужто?   А   на   вид,   такие умненькие,  благоразумненькие!  Слушай,  а давай устроим им сейчас экзамен! Звукомор:  Конечно, Экзамен! Как я сразу не   догадался!   Только   так   мы   проверим, заслуженные у них оценки или нет! Б.   Яга:  проверку? Звукомор:   Понятно, с какого, с первого – грамматики!   Ну,   с   какого   предмета   начнем      Б. Яга: Деточки, а вы хоть знаете, что енто  за предмет такой?   (девочки переодеваются) 5 «Стихотворная страничка» 1. Грамматика,   грамматика! Наука очень строгая! Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я! Она   трудна,   но   без   нее   – плохое было бы житье. Не   составишь   телеграмму,   и открытку не отправишь, Даже   собственную   маму   с днем не поздравишь! рожденья     2. Отправляя   поздравленья, помни правила склоненья! Род, число и падежи, ­ крепко в памяти держи! Люблю   тебя,   грамматика,   ты умная и строгая Тебя, моя грамматика, осилю понемногу я!         Б. Яга: Вот щас я все и проверю, как вы осилили, как в памяти крепко держите… Я буду называть Вам  слова   в ед.ч.  , а вы мне – во мн.ч. Понятно? Полетели! Крот – (кроты),  кот – (коты),  дуга – (дуги),  рука – (руки), мука – (нет мн. ч.); Житель – (жители), любитель – (любители), учитель – (учителя); Грек – (греки), узбек – (узбеки), человек – (люди). Звукомор:  А   теперь   глаголы   в неопределенной форме, поставьте в форму 1 лица. Гулять – гуляю, читать – читаю, мечтать – мечтаю, писать – пишу. Б.   Яга:  К  словам   м.   р.  подоберите соответствующие слова ж. р: Повар – повариха, портной – портниха, купец – купчиха,  храбрец ­  нет ж. р., коза – козел, оса ­  Звенит звонок на перемену. Б. Яга: Вот теперь можно и отдохнуть!                           Танец девочки. 5 Б. Яга: Какой там следующий урок по расписанию? (достает табличку) Математика! Звукомор: А она для чего нужна?    Звенит  звонок «Стихотворная страничка» И прекрасна,  и сильна – математика – страна! Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что­то… Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада Сколько звезд на небесах и веснушек на носах. Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята.  Вот для этого нужна – математика! Звукомор: Проверим теперь как у вас дела в энтой науке! Ягулька, подкинь задачку Б. Яга: *У лестницы в мою избушку 15 ступенек. Какая по счету ступенька будет    средняя? (8);  Звукомор:   Вы знаете, сколько дней в январе? А вот теперь представьте себе, у нас не так! У нас сначала зима долго – долго, а потом сразу – бах – лето! Представили? Так вот, угадайте теперь, на какое   число   февраля   приходится   наше   35   января?    Б.Яга: А вот вы знаете, сколько углов у крышки стола? (4) Верно. Так вот об этот проклятый 4 угол я постоянно себе синяки набивала.  Лешик сжалился  надо мной и отпилил  этот угол. Угадайте, сколько углов теперь у моего стола? (5).   (4   февраля).     Звукомор: Ну, видать, не зря вы в школу ходили. А что всегда у вас было все так просто, гладко и легко? «Страничка из школьной жизни» Целый год мы прилежно учились, иногда и веселились. Вот об этом мы расскажем и немножечко покажем. Как уроки мы учили, как совсем слегка шалили, Как умнели и взрослели, трудности все одолели! *** Учительница: Виталик, скажи мне, сколько будет 7 . 8? Виталик: 64? Учительница: Сколько? Виталик: Ой, 58!  Учительница: Сколько – сколько? Виталик: Ну, 49.               Учительница: Так, Ляпунов, ставлю тебе «2», таблицу ты не выучил! Виталик: (лег на стул, руки раскинул) Ой,  умираю…               Учительница: Ну, пожалуйста, не умирай, ставлю «3». (Виталик не двигается),                                      Ставлю «4», (Виталик лежит), Ну, ладно, «5» (плачет). Виталик: (Встает довольный) Марь Ивана, А говорили, я таблицу не выучил!        *** Сын: Мам, у нас сегодня математику Татьян Ванна вела! Мать: Ну и как? Сын: Ты знаешь, мам, она такая набожная! Мать: Почему ты так решил? Сын: Да она во время моего ответа все время повторяла: «Боже мой!, Боже мой!» Мать: Что же она у тебя спросила? Сын: Сколько будет 3  2? , а я ответил 5!, а 5   5?   ­ 45!,  а 6   3  ­ 15! Мать: Боже мой  5 Звенит звонок на перемену. (девочки передеваются в платья) Песня. (коррекционный класс) Б.Яга: Следущий экзамен проведем по … (чтению) – достает табличку. «Стихотворная страничка» Хорошая книга, мой спутник, мой друг,  С тобой интересным бывает досуг. Мы время отлично проводим вдвоем И наш разговор потихоньку ведем. Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про злобных врагов и смешных чудаков, Про тайны земли и движения планет, ­  С тобой ничего непонятного нет! Звукомор: Ой ­ ой – ой! Прямо такие читатели! Все книги перечитали! Б.Яга: Проверим и это! Угадайте, про кого я сейчас буду говорить   Голова его набита опилками…(Вини – Пух)  У него на голове хохолок, подергав за который, вдоволь наплачешься (Чиполлино)  Полосатый свирепый хищник, ненавидевший Маугли…(Тигр Шерхан)  Следующее задание: продолжите стихотворение и назовите его автора и название: 1. Ветер, ветер, ты могуч…(ты гоняешь стаи туч, ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе ) (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне …)  2. Крошка сын к отцу пришел…(В. Маяковский «Что такое хорошо …») 3. Жил человек рассеянный… (С. Маршак «Человек рассеянный») 4. Звукомор: Что же делать мне теперь? Нет беде моей конца! Чую, скоро захвораю да и враз спаду с  лица! (изображает недомогание и пытается уйти) Учитель: Звукомор, ты не хитри! Присядь, немного отдохни, затем оценки нам – верни! Экзамены ребята выдержали! Рекламная пауза (инсценируют мальчики, голос за кадром)  Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);  Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются  Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);  Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);  Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);  Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс! Б.Яга  (обращ. к Звукомору):    Ты чего такой смурной? Что причиной, что виной? Вроде дети разгадали все загадки до одной! Звукомор: Нам не справиться видать, придется им журнал отдать! Б.Яга: Так вон в чем дело! Не хандри, внимательно сюда гляди! (обращается к детям) Вот Вы тут все мы, да мы, а  что вы из себя представляет?  Выступления учащихся – Самореклама. (каждый уч­ся читает по 1 строчке) 5 ­ Мы­ любовь, мы – радость, мы – свет ­ На уроке – отличный ответ! ­ Мы – защитники слабых, ­ Мы – помощники мамы; ­ Мы умеем друзьями быть. ­ И мы учимся младших любить! ­ Мы научимся все уметь ­ Можем песню хорошую спеть. ­ Станцевать и стихи почитать, ­ Все на свете хотим узнать! ­ Чтобы все гордились бы нами, ­ Все гордились, и папы, и мамы, ­ И учительница любимая, ­ Школа наша незаменимая! ­ Мы­ любовь, мы – радость, мы – свет­ ­ В школе лучшего класса нет! Учитель: Мамы,  выходите, детям оценки вернуть помогите! (Звукомор добреет, веселеет, но оценки отдавать не хочет) Что бы вы пожелали ребятам. Слово предоставляется родителям 4  классов. (родители выходят на сцену,) Наказ родителей выпускникам 1. Много в жизни хороших дорог Только вспомни, пожалуйста, с лаской Самый первый нелегкий порог В младшей школе на улице нашей. 2. Малышами когда­то пришли. Как смешно по дорожке шагали! Здесь заботу и ласку нашли. 5 И друзьями хорошими стали! 3. А теперь вас совсем не узнать Таких умных, больших и веселых. Вот настала пора провожать Вас, ребята, во взрослую школу. 4. Много в жизни хороших дорог. Вы смелее по жизни шагайте! Пусть звенит для вас школьный звонок. Но начальный свой класс вспоминайте! 5. Новый корабль отправляется в путь, Новые ждут адреса и маршруты. Будут вам ветры попутные дуть,­ Ветры везения, ­ ежеминутно. 6. Новые встречи будут в пути, Новые будут заданья , задачи, Верьте, что ждет вас успех впереди. Сил вам, терпенья и верной удачи. Звукомор: Родителям:  Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы, только быстро. (Отвечают хором.) 1. Мебель, которую часто путают с тетрадкой? (Парта.) 2. Чем можно испачкаться у доски? (Мел.) 3. Земной шар величиной с мяч? (Глобус.) 4. Куда любой ученик хоть раз, да опаздывал? (Урок.) 5. С чего начинается и заканчивается урок? (Звонок.) 6. Что часто бывает нашим врагом? (Язык.) 7.12 месяцев? (Год.)  8.9 месяцев? (Правильно, учебный год, а не то о чем вы подумали.) 9. Время года, когда плавают не у доски, а в речке? (Лето.) 10. То без чего не обходится ни один экзамен или зачет? (Шпора.) Звукомор:  Что можно тут еще сказать? Придется Вам журнал отдать!                      (вручает журнал учителю)  (родители садятся на места) Ученица: К Вам, папы, мамы, обращаясь, хотим спасибо Вам сказать!                  Вас столько раз мы огорчали, но вы всегда прощали нас.                  За седину, за все простите, мы крепко – крепко любим Вас! (дети вручают родителям медали) А подарком для Вас пусть будет этот танец! Исполняется  танец флешмоб.     Ученица:         Кто за всё в ответе в школе?                               Кто ругает нас нередко? Кто всё держит на контроле?                               Ну, конечно, наш директор!          Ученик:  Признаём, что мы немножко                              Вам доставили хлопот,                              Но ученья быть не может                              Совершенно без забот.                              Обещать готовы дружно –                              Хоть всем классом   к вам придём,                             Дорогой вы наш директор,                             Больше вас не подведём! Ученик:  Слово предоставляется директору нашей любимой школы …….. Учитель:  Внимание! Наступает торжественный момент.  Акт приёма­передачи выпускников:               Я, нижеподписавшиеся, …….., учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие  умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.  5 Техническая характеристика выпускников:  Мальчиков ­7, девочек ­ 9, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук­32, ног­32, умных голов­ 16   (за указанный период прочитано 2434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в  линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).  Языков­16, из них болтливых­8 (скорость разговора 400 слов в минуту).  Глаз ­32, в том числе: ­6 добрых, 13­любопытных., 7 озорных, 6­светлых, 0­безразличных.  За 4 года у детей было 3789 уроков. На них они перелистали 5987 страниц учебников. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км. Исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий. Выпили 445 бочек сока и компота. Вылили в отходы 31 ведро какао и  напитка из шиповника. Подросли на 1657 см. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны. Ну, пару раз поссорились и один раз подрались. А так они просто замечательные дети! Особые приметы:              Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не  обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.              В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями  Министерства Образования Российской Федерации  и администрации  школы.  Дети выдержали мониторинги, контрольные, участвовали во всероссийских проверочных работах, школьных и  районных олимпиадах и конкурсах, прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы  следующей ступени образования.  Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны. Учитель  награждает детей грамотами, поздравляет, говорит напутственные слова. (под минусовку)  Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся  новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих  родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не  забывали нашу школу. У меня будут другие  ученики, но я буду помнить каждого из вас,  потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко,  возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что  есть в каждом из вас.  Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни  наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих  4 года.  Большое спасибо родителям  за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам  5 оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя ­ это мамы и папы,  бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных  детей ­ наших выпускников начальной школы.   Пройдут года, ты станешь взрослым И часто будешь вспоминать, Как было хорошо и просто По школе вместе нам шагать. Как приучался ты к труду И пел на празднике веселом. Будь счастлив, дорогой мой друг, Этап твой следующий ­  Средняя школа! В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!  (Под минусовку квартет мюзикл) Танец. Вальс. (Входят дети подготовительной группы детского сада) Будущие первоклассники Мы в саду усидеть не смогли К вам на праздник сегодня пришли Мы не просто Сережа и Лена: Представляете: мы – ваша смена. Посмотрите на нас, Ведь недавно совсем Вы такими же были, как мы. Вы пришли в первый класс, Трудно было вам всем, А теперь вы сильны и стройны. Ты представляешь, вот этот мальчик Был таким же, как я! Завтра он с парты своей  пересядет –  А парта будет моя! Мы желаем вам  ребята  Никогда не унывать И учиться в средней школе Только лишь на пять! 5 «Заключительная страничка» Нашим любимым учителям. 8.Мы знаем, что жизнь наша будет  Стремительна и светла, Но если похвалят нас люди –  Это Вам похвала! 9.Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому, что нужны нам всегда. Значит, Вы – никогда не состаритесь,  Никогда, никогда, никогда! Песня выпускников. 1.За мамину руку надежно держась,  Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок, Кто первым нас встретил?        (школьный звонок) 2.Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу В свой самый лучший первый класс. 3.Как встретил у дверей учитель –  Наш верный друг на много дней. И шумная семья большая Подружек новых и друзей! 4.Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку. 5.Он ввёл тебя в первый класс Торжественно и почтительно, Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. 6.Не сдержать нам волненья и радости,  Перешли мы теперь в 5 класс,  Но любимая школа начальная,  Останется в сердце у нас! 7.Все школьные годы нам дарит учитель:  Сокровища знаний и радость открытий  Спасибо за это старшим друзьям –

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"

Классный час на тему "Прощание с начальной школой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017