Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)
Оценка 4.7

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа +1
2 кл
12.06.2017
Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)
Тема: Семья и семейные ценности Цели: - развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной; - воспитывать чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям; - формировать положительное отношение, уважение к семьям одноклассников; - способствовать сплочению классного коллектива, коллектива обучающихся и родителей, семей обучающихся; - продолжить изучение семей обучающихся.
Кл.час 3 кл.семья и семейные ценности.doc
Тема: Семья и семейные ценности Цели: - развивать интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной; - воспитывать чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям; - формировать положительное отношение, уважение к семьям одноклассников; - способствовать сплочению классного коллектива, коллектива обучающихся и родителей, семей обучающихся; - продолжить изучение семей обучающихся. Подготовительная работа: поиск старинных вещей, документов,хранящихся в семьях; составление родословной семей обучающихся; оформление выставки «Загляни в семейный альбом». Оборудование: 1) выставка «Кто мы? Откуда мы?» - родословные семей обучающихся в форме генеалогического древа; 2) фотовыставка «Загляни в семейный альбом»; 3) старинные семейные вещи; 4) фонограмма песни «Родительский дом». Ход классного часа Звучит запись песни «Родительский дом». Учитель: У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья, самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки… Семья является для человека самым важным в жизни. Какое счастье, что у всех есть семья, есть родительский дом – начало всех начал. Заранее подготовленный ученик читает стихотворение: В семейном кругу мы с вами растем. Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы жизнь создаём, Основа основ – родительский дом. Ребята, цените в себе индивидуальность, развивайте самостоятельность, воспитывайте самоуважении: «Я есть в мире, я – ценность!». Человек, который сам себя уважает, уважаем и другими, сам любит – любим и другими. Помните, что если любят и ни за что, то уважают всегда за что-то. Есть такая пословица: «Счастье – не птица, само не прилетит». Из чего же складывается семейное счастье? «Семья – это семь я». О возможных семи слагаемых счастья мы сегодня и поведем речь. 1. «Я и моя родословная». Первое слагаемое семейного счастья мы назвали «Я и моя родословная». Негоже быть «Иванами, не помнящими родства», не знать предков своих, историю рода своей семьи. Обучающиеся рассказывают о родословной своей семьи, о происхождении своей фамилии, своего рода. А теперь давайте отгадаем кроссворд «Моя семья» - вспомним сказочных героев и реальных. 2.«Знаем ли мы друг друга». Мы продолжаем наш разговор о семейном счастье. Игра «Знаем ли мы друг друга» поможет нам вспомнить какие мы. (Темненькие, светлые, с голубыми, карими глазами т.д. кто очень хорошо читает, красиво пишет, самый вежливый, кто умеет дружить, кто хорошо поёт? ) 3.«Загляните в семейный альбом». Заранее подготовленный ученик читает стихотворение: БАБУШКА В. Степанов У бабушки нашей Бегут по лицу Морщинки, Как будто тропинки В лесу. Их столько, Что даже улыбка Плутает, Когда по морщинкам ее Пробегает. Наверно, Тропинок-дорожек немало, Которыми бабушка наша Шагала. О наших родственниках, о семейных традициях нам рассказывают фотографии. Давайте откроем наши семейные альбомы. Дети рассказывают о семейных фотографиях или по рисункам о своей семье. 4. Игра «Педагогические ситуации». Заранее подготовленный ученик читает: Я в своей родной квартире Как на службе строевой, Командир на командире, Я один здесь рядовой. Всем я должен подчиняться: По приказу одеваться, По приказу умываться, Ровно заправлять постель, По команде есть садиться, По режиму спать ложиться, По будильнику вставать. Теперь вам ясно, почему Начал огрызаться я: Конец терпенью моему – Де-мо-би-ли-за-ци-я! В семье не должно быть командиров, а должна быть дружба, доверие, душевная связь между детьми и родителями, понимание. 5. «Семейные реликвии». Отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем пойдет дальше наш разговор. - Что в семье самое дорогое? Её берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия). Дети демонстрируют семейные реликвии и рассказывают их истории. 6. «Равнодушие и любовь». Вспомните стихотворения Агнии Львовны Барто «Уронили мишку на пол…», «Зайку бросила хозяйка…». В каком из этих стихотворений идет о равнодушии, а в каком – о любви? Что же такое равнодушие? Из слов, которые записаны на доске, выберите слова, описывающие равнодушного человека. Объясните значение этих слов. Запись на доске: Хороший, добрый, безразличный, отзывчивый, черствый, бездушный. Давайте скажем друг другу теплые и добрые слова. Дети произносят добрые слова в адрес друг друга и передают цветик-семицветик по кругу. Наша дружна семья В. Степанов Маму очень я люблю. Папу тоже я люблю. Мама мне печет коврижки, Папа мне читает книжки. Папа, мамочка и я – Наша дружная семья. Я и бабушку люблю, Я и дедушку люблю, Я всегда им помогаю, Пол мету и пыль стираю. Мама, папа, дед и я, Да бабушка моя – Наша дружная семья! И сестренку я люблю, И братишку я люблю. С братом плаваем, ныряем, А с сестрой в снежки играем. Мама, папа, дед и я, Баба, брат, сестра моя- Наша дружная семья! 7. «Семья и народная мудрость». Кто больше назовет пословиц и поговорок о семье? Детям предлагается начало пословицы, а они продолжают или подбирают окончание пословицы из предложенных. - Вся семья вместе, и душа на месте. - На что и клад, когда в семье лад. - Какова мать, такова и дочь. - Согласную семью и горе не берет. У любящих друг друга родителей воспитание идет как бы само собой. Давайте любить и быть любимыми. А вот и самая короткая история про любовь... Заключительное слово учителя. Есть одно правило жизни: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого. А поэтому старайтесь жить так, чтобы в семье было все хорошо. Помогайте родителям по дому, выполняйте задания учителей, и вы увидите, что ваши родители будут чаще улыбаться. И родители будут стараться, чтобы детство ваше было прекрасным. Я желаю вам счастья в семье: в той, в которой вы живете сегодня; которую сами создадите завтра. Пусть под крышей вашего дома всегда царят взаимопомощь и взаимопонимание, пусть жизнь ваша будет богата и духовно, материально. В жизни каждого человека есть главные слова: это …(по классу развешены эти слова) Вас приветствует сейчас Третий класс. Мы о самом-самом главном Поведем теперь рассказ. Стены, крыша, окна в нем. Перед нами прочный ДОМ. В доме кто встает так рано? Обо всех в заботах? – МАМА Кто еще живет в домишке? Папа, дочка и сынишка. Отвечайте мне, друзья, Вместе кто они? – СЕМЬЯ. Отправляют с охотой Папа с мамой на работу. Взяв портфели, скоро-скоро Побежали дети в ШКОЛУ. Продолжаем наш рассказ. Где-то далеко от нас Ярко светит, как звезда, Главный город наш – МОСКВА. Москва – столица всей страны, Где живем все вместе мы.

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на тему: "Семья и семейные ценности".(2 класс)

Классный час на  тему:  "Семья и семейные ценности".(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.06.2017