Классный час на тему "Я - патриот своей страны"
Оценка 4.8

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
5 кл
05.09.2017
Классный час на тему "Я - патриот своей страны"
Публикация является частью публикации:
я патриот своей страны.docx
«Я­ Патриот своей страны!» Урок знаний (классный час)  5 класс Учитель: Яремко  С.В. Тема: Я­ патриот своей страны Цель: формирование Казахстанского патриотизма у учащихся Задачи:  1. формировать у учащихся казахстанский патриотизм, миролюбие,  национальное согласие, углублять и расширять знания и представления детей о  Родине;  2. развивать творческие способности учащихся, интерес и желание больше  узнать о родном крае, об истории Казахстана; 3. воспитывать чувство гордости за свою страну, свой народ. Описание работы: данный классный час проводится 1 сентября. Это  мероприятие направлено на формирование казахстанского патриотизма. Оно  расширяет представление ребят об истории Казахстана. Используется прием  критического мышления – кластер, синквейн, игровые приёмы. Формы работы –  общеклассная, индивидуальная.  Назначение: материал рассчитан на детей 5 класса. Оборудование: презентация, видеоролик, карточки, анкета. 1.Организационный момент (слайд 1) Здравствуйте, ребята. Поздравляю вас с началом нового учебного года. Я очень  рада увидеть вас всех в нашем классе отдохнувшими и повзрослевшими. Желаю  успехов в новом учебном году, здоровья вам и вашим близким, мирного неба в  нашем государстве. Мне хочется, чтобы на уроке вы были внимательны, находчивы, а главное —  чтобы вы показали, что знаете и как умеете работать.  2. «Жизнь народа прирастает с каждым следующим его поколением.  Поэтому нет мечты выше, чем мечта о Вечности Народа.  Мәңгілік Ел – это идея, которая открывает завтрашний день, выражает  веру в будущее, это символ необратимой и прочной стабильности…»  Н.А. Назарбаев (слайд 2)  На протяжении 25­ти лет, совершив невероятный рывок в историческом  развитии, казахстанцы сообща трудятся над созданием сильного, динамичного,  современного государства под руководством Лидера Нации, Президента  Республики Казахстан Н.А.Назарбаева.(слайд 3)  Благодаря единству, сплоченности и твердости духа мы добились  экономического развития, гражданского согласия. Казахстан вышел на  качественно новый этап государственного строительства, переход к которому  определен Пятью институциональными реформами, выдвинутыми Главой  нашего государства.  Базовым вектором Плана нации стала общенациональная патриотическая идея  «Мәңгілік Ел», суть которой – в формировании Нации Единого Будущего для  успешного вхождения Казахстана в число 30 наиболее развитых государств  мира. (слайд 4) Впереди казахстанцев ждет еще много новых успехов и свершений на пути к  нашей священной и достойной стране «Мәңгілік Ел».  Следуя историческому «Слову о Независимости» Нурсултана Назарбаева, мы, граждане Казахстана – едины в своем стремлении созидать Нацию Единого  Будущего ­ «Мәңгілік Ел».  В основе «Мәңгілік Ел» ­ простые, понятные и самые ценные для каждого из нас  истины – благополучие наших семей, гостеприимство и трудолюбие,  стабильность, безопасность и единство, уверенность в завтрашнем дне.  «Семь незыблемых основ «Мәңгілік Ел» »  (слайд 5) На классной доске учитель размещает плакат со словами, и главными  приоритетными направлениями этого патриотического акта:  Мәңгілік Ел – это Независимость и Астана  Мәңгілік Ел – Общенациональное Единство, Мир и Согласие  Мәңгілік Ел ­это Светское Государство и Высокая Духовность  Мәңгілік Ел­ это устойчивый Экономический Рост на Основе Инноваций  Мәңгілік Ел ­ это Общество Всеобщего Труда  Мәңгілік Ел – Общность Истории, Культуры и Языка  Мәңгілік Ел – это Национальная безопасность и глобальное участие Казахстана  в решении общемировых и региональных проблем  Главным результатом Независимости стало создание прочного фундамента  настоящего и будущего Казахстана. Единый народ Казахстана несет в себе  огромный интеллектуальный и духовный потенциал в претворении в жизнь  общенациональной идеи «Мәңгілік Ел».  Мы будем следовать священным ценностям «Мәңгілік Ел», гордо нести  небесный стяг нашей Родины, поднимать его на новых вершинах достижений  нашей страны.  Это наш осознанный выбор во имя будущих поколений, благополучия и  процветания народов Казахстана!  как и у каждого государства у Казахстана есть свои символы. Какие символы  казахстана вы знаете? (ответы учащихся) (слайд 6) Символом казахстана также можно считать столицу Астану, и все остальные  города казахстана можно назвать условными символами. (видеоролик мой  казахстан) кахдый город по своему уникален, каждый город имеет сою  историю,каждый город это Казахстан – нашас Родина . что же такое родина?  (ответы учащихся) (слайд 8) Упражнение «Ассоциация»  Нашу беседу о Казахстане предлагаю продолжить темой, очень близкой к  «Мәңгілік Ел» ­ а именно – любовь к Родине, Отечеству. Скажите, как вы  думаете, о чем мы сегодня будем с вами говорить на классном часу? (ответы  учащихся) Сегодня мы попытаемся разобраться в наших мыслях, чувствах, отношениях к  понятию «патриот».  Тема нашего классного часа  «я Патриот своей страны». Слово «ПАТРИОТ» заимствовано из греческого языка. Так древние греки  называли земляков. (слайд 9) (Каждому ученику выдается полоска бумаги, на которой напечатано начало  предложения: Патриот – это…. Ученики дописывают предложение, затем зачитывают.  Полоски со своими ответами вывешивают на доске возле слова «ПАТРИОТ»):  (предполагаемые ответы)  1. Каждый, кто любит то место, где родился и вырос  2. Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом  3. Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей.  4. Сказочно богата природа Казахстана. Тот, кто не только любит, но и охраняет природу.  5. Готов стать на защиту Отечества  6. Отстаивает престиж свой страны  7. Знает государственную символику  8. Готов отдать своей родине все силы и способности  9. Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом  10. Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством  11. Знает свой родной язык  12. Знает историю своей страны, гордится своими предками.  Учитель: Слово «Патриот» отражает связь между человеком и местом его  рождения. Место рождения именуют по­разному: РОДИНА, ОТЧИЗНА,  ОТЕЧЕСТВО.  (слайд 10) Вслушайтесь в слова эпиграфов, сказанные нашими великими казахстанцами:  «Быть патриотом своей Родины –  это носить Казахстан в своем сердце!»  Н. Назарбаев  «Что значит быть патриотом?  Любить –да, но не только землю свою,  но и обязательно что –то конкретное для нее делать»  Ш. Валиханов  Учитель:  Как вы думаете, кого можно считать патриотом?  Патриотом рождаются или становятся?  В каком возрасте можно стать патриотом?  Какими чертами характера должен обладать патриот? Об этом мы с вами сейчас порассуждаем.  Анкета «Черты характера патриота»  Учащимся предлагается анкета, в которой указаны черты характера патриота.  Учитель предлагает изучить список черт характера, свойственные человеку –  патриоту, проранжировать их и прокомментировать свой выбор.  Черты характера, свойственные человеку­патриоту  • ответственность; • справедливость;  • стойкость;  • преданность;  • решительность;  • терпимость;  • благодарность;  • усердие.  Какое качество вы считаете, самым главным и объясните, почему вы его  выбрали?  Учитель  Президент Н.А. Назарбаев идею патриотизма рассматривает как основной  элемент стратегического развития Казахстана на отдаленную перспективу. И  это, конечно, важно, потому что речь идет о национальной безопасности,  суверенитете и целостности стран. Стратегическое развитие страны в  определенной, даже может быть, в решающей степени зависит от того, как мы  будем воспитывать у казахстанцев чувство патриотизма, любовь к Отчизне,  Родине. И каждый из нас должен понимать важность этого вопроса.  Патриотизм – синоним слова «уважение». Относится с уважением к своей  стране, языку, флагу, народу. И, скорее всего, это залог нашего дальнейшего  благополучия. Страна с патриотами – это процветающая страна.  «Фундамент казахстанского патриотизма – это равноправие всех граждан, их  общая ответственность за честь Родины »­ Н.А. Назарбаев.  Земля моя! Была ты колыбелью  И стала нам родимой навсегда,  Здесь рождены, отсюда мы взлетели,  Как птицы вылетают из гнезда.  С. Муканов  (Слайд 11) Столица Казахстана избрана местом проведения международной  специализированной выставки EXPO­2017. Астана – город победитель. Об этом  стало известно 22 ноября 2012 года после 22:00 по времени Астаны в городе  Париже (Франция)  в Штаб­квартире Международного бюро выставок (МБВ).  На заседании 152­й сессии Генеральной ассамблеи из 161 страны­участницы  присутствовало и проголосовало 148, несмотря на отсутствие некоторых  делегатов, кворум состоялся. В результате тайного голосования на 152­й Генеральной Ассамблее  Международного бюро выставок столица Казахстана, набрав большинство  голосов, опередила бельгийский город Льеж и была объявлена местом  проведения «ЭКСПО­2017». Глава государства в своем обращении отметил, что решение о проведении  «ЭКСПО­2017» в Астане является историческим событием.      За 160 лет существования у МБВ появилось свое наследие: Хрустальный Дворец в Лондоне; Эйфелева башня в Париже; Мост Александра III в Париже; Ротонда в Вене – павильон под самым огромным в мире куполом; Королевский Выставочный павильон в Мельбурне. (слайд 12) ЭКСПО­2017 стало одним из ключевых событий в новейшей истории  Казахстана, а проведение этого мероприятия внесло огромный вклад в  формирование имиджа нашей страны, развитие экономики и культуры.  (слайд 13)    Общий вывод.  Патриотизм ­ очень сокровенное чувство, находящееся глубоко в душе. О  патриотизме судят не по словам, а по делам каждого человека. Патриот­ не тот,  кто сам себя так называет, а тот, кого будут чтить таковым другие, но прежде  всего ­ его соотечественники. Настоящим патриотом можно считать человека,  постоянно укрепляющего свое физическое и нравственное здоровье, хорошо  воспитанного, образованного и просвещенного, почитающего своих предков,  постоянно улучшающего свой быт, образ жизни и культуру поведения,  работающего во благо своего Отечества. Задумайтесь, пожалуйста, и сделайте  правильный вывод. Будущее можно улучшить активным вмешательством в  настоящее. Растите достойными людьми.Любите свою Родину и будьте  достойными гражданами Республики Казахстан! Рефлексия                                                      Письмо учителю ФИО ученика ______________________________________________________________ 1. Я присутствовал (а)  на классном часе, который называется _____________________ 2. Больше всего запомнилось _________________________________________________ 3. Понравилось ____________________________________________________________ 4. Непонравилось __________________________________________________________ 5. Мое эмоциональное состояние ______________________________________________ 6. Этот классный час учит меня_______________________________________________ Письмо учителю ФИО ученика ______________________________________________________________ 1. Я присутствовал (а)  на классном часе, который называется _____________________ 2. Больше всего запомнилось _________________________________________________ 3. Понравилось ____________________________________________________________ 4. Непонравилось __________________________________________________________ 5. Мое эмоциональное состояние ______________________________________________ 6. Этот классный час учит меня Письмо учителю ФИО ученика ______________________________________________________________ 1. Я присутствовал (а)  на классном часе, который называется _____________________ 2. Больше всего запомнилось _________________________________________________ 3. Понравилось ____________________________________________________________ 4. Непонравилось __________________________________________________________ 5. Мое эмоциональное состояние ______________________________________________ 6. Этот классный час учит меня Письмо учителю ФИО ученика ______________________________________________________________ 1. Я присутствовал (а)  на классном часе, который называется _____________________ 2. Больше всего запомнилось _________________________________________________ 3. Понравилось ____________________________________________________________ 4. Непонравилось __________________________________________________________ 5. Мое эмоциональное состояние ______________________________________________ 6. Этот классный час учит меня Письмо учителю ФИО ученика ______________________________________________________________ 1. Я присутствовал (а)  на классном часе, который называется _____________________ 2. Больше всего запомнилось _________________________________________________ 3. Понравилось ____________________________________________________________ 4. Непонравилось __________________________________________________________ 5. Мое эмоциональное состояние ______________________________________________ 6. Этот классный час учит меня___________________________________________________ Патриот это ­ _______________________________ Патриот это ­ _______________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Патриот это ­ _______________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Патриот это ­ _______________________________ Черты характера, свойственные человеку­патриоту  • ответственность;  • справедливость;  • стойкость;  • преданность;  • решительность;  • терпимость;  • благодарность;  • усердие.  Какое качество вы считаете, самым главным и объясните, почему вы его  выбрали?  Черты характера, свойственные человеку­патриоту  • ответственность;  • справедливость;  • стойкость;  • преданность;  • решительность;  • терпимость;  • благодарность;  • усердие.  Какое качество вы считаете, самым главным и объясните, почему вы его  выбрали?  Черты характера, свойственные человеку­патриоту  • ответственность; • справедливость;  • стойкость;  • преданность;  • решительность;  • терпимость;  • благодарность;  • усердие.  Какое качество вы считаете, самым главным и объясните, почему вы его  выбрали?  Черты характера, свойственные человеку­патриоту  • ответственность;  • справедливость;  • стойкость;  • преданность;  • решительность;  • терпимость;  • благодарность;  • усердие.  Какое качество вы считаете, самым главным и объясните, почему вы его  выбрали?  _________________________________________

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"

Классный час на тему "Я - патриот своей страны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017