Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе
Оценка 4.7

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе

Оценка 4.7
Культурные мероприятия +1
doc
классное руководство
7 кл—8 кл
26.05.2017
Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе
Выступление агитбригады в 7-8 классе Участники: учащиеся старших классов, являющиеся членами агитбригады, и ученики 7—8-х классов. Цели: 1) создать условия для формирования у учащихся отчетливых представлений о влиянии на организм человека наркотических средств; 2) закрепить у детей положительное отношение к здоровому образу жизни; 3) освоить учащимися способы противостояния отрицательному влиянию окружающей социальной среды. Подготовительная работа I. За неделю до выступления агитбригады проводится конкурс рисунков «Жизнь без наркотиков и курения» среди учащихся 7—8-х классов. Оформляется выставка лучших рисунков. Готовятся грамоты и призы для награждения победителей конкурса. II. Изготавливаются жетоны разного цвета и плакат с изображением проявлений различных эмоций человека для проведения коллективной рефлексии. III. Выпускается газета «Исповедь наркомана». IV. Составляется и красочно оформляется календарь следующих дат: 1 марта — Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Третье воскресенье мая — День памяти умерших от СПИДа. 31 мая — Всемирный день без табака.
Документ Microsoft Word.doc
Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе Участники:   учащиеся   старших   классов,   являющиеся   членами   агитбригады,   и ученики 7—8­х классов. Цели: 1) создать условия для формирования у учащихся отчетливых представлений о влиянии на организм человека наркотических средств; 2) закрепить у детей положительное отношение к здоровому образу жизни; 3)   освоить   учащимися   способы   противостояния   отрицательному   влиянию окружающей социальной среды. Подготовительная работа I. За неделю до выступления агитбригады проводится конкурс рисунков «Жизнь без наркотиков и курения» среди учащихся 7—8­х классов. Оформляется выставка лучших   рисунков.   Готовятся   грамоты   и   призы   для   награждения   победителей конкурса. II. Изготавливаются жетоны разного цвета и плакат с изображением проявлений различных эмоций человека для проведения коллективной рефлексии. III. Выпускается газета «Исповедь наркомана». IV. Составляется и красочно оформляется календарь следующих дат: 1 марта — Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Третье воскресенье мая — День памяти умерших от СПИДа. 31 мая — Всемирный день без табака. 26 июня — Всемирный день борьбы с наркоманией. Третий четверг ноября — Международный день отказа от курения. 1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом. V.   Старшеклассники   проводят   беседы   с   учащимися   6—8­х   классов   о   вреде наркотических средств и причинах употребления наркотиков подростками. VI. Изготавливаются эмблема акции, ленточки для дерева жизни и плакаты со следующими надписями: — «Мы хотим жить»! — «Лучше приколоться, чем уколоться»! — «Все в твоих руках»! — «Не ломай свою судьбу»! — «Жизнь без "колес"»! — «Быть здоровым — это круто»! — «Быть здоровым — это модно»! — «Быть здоровым — это классно»! VII.   Подбираются   аудиокассеты   и   диски   для   музыкального   сопровождения выступления агитбригады. Оформление, оборудование и инвентарь: а) празднично украшенный актовый зал, на сцене прикреплены эмблема акции и плакаты, размещена выставка лучших рисунков на тему «Жизнь без наркотиков и курения»; б) магнитофон, аудиокассеты и диски; в) элементы костюмов для выступления агитбригады; г)   ленточки   для   дерева   жизни   (они   должны   соответствовать   количеству зрителей); д) призы и грамоты для победителей конкурса рисунков. Ход мероприятия На   столике   при   входе   в   актовый   зал   лежат   жетоны   разного   цвета.   Каждый учащийся   7—8­го   класса   смотрит   на   плакат   с   изображением   проявлений человеческих   эмоций,   выбирает   соответствующий   своему   настроению   жетон   того или иного цвета и кладет его в коробочку. Зрители занимают места в зале. На сцене выключается свет. Тихо звучит музыка. Слышится голос. Жизнь... Ты когда­нибудь думал о значении этого слова? Нет? Подумай! Сделай свою жизнь достойной! Вступай в ряды молодежи против наркотиков! На сцене появляются участники агитбригады с горящими свечами. Звучат стихи. 1­й участник Хочу понять, тоскою пожираем, Тот мир, тот миг с его миражным раем. Уж мига нет, лишь мертвый брезжит свет. А сад заглох, и дверь туда забита. И снег идет... И черный силуэт Захолодел на зеркале гранита. 2­й участник Половина друзей моих погребена, Всем судьбой уготована участь одна. Вместе павшие с нами на празднике жизни Раньше всех свою чашу испили до дна. Зажигается   свет.   Ребята   задувают   свечи.   Звучит   песня   группы   Агата   Кристи «Опиум». На сцене остаются девушка и юноша. Девушка. Наркотики   —   это   вещества,   обладающие   способностью   изменять работу клеток головного мозга и тем самым вызывать ложное чувство удовольствия, приподнятое настроение. Одновременно любой наркотик — это яд, причем очень коварный. Он поражает практически все органы и клетки. Юноша. Наркомания в переводе с греческого — оцепенение, мания, восторг. Для наркомана нет ничего святою, нет жалости и сострадания к близкому. Уже с первого знакомства с наркотиком наркоман попадает в зависимость. Сначала кажется, что он в любой момент может бросить, но это глубокое заблуждение. Девушка.   Единственно   верный   способ   не   стать   наркоманом   —   не   пробовать наркотик никогда, ни единого раза. Звучит тревожная  музыка. На сцене появляется  девушка  и юноша­«наркотик». Они   исполняют   танец   борьбы.   В   это   время   с   разных   сторон   сцены   появляются ребята в образе Жизни и Смерти. Они начинают разговор. Смерть. Попробуй — пробуют все! Жизнь. Он может уничтожить твою душу... Смерть. Попробуй — вредных последствий не будет. Жизнь. Он может разрушить твое тело... Смерть. Попробуй — если не понравится, прекратишь прием! Жизнь. Он может лишить тебя свободы... Музыка затихает. Девушка садится на колени, а юноша уходит. Под звуки песни Земфиры «Пожалуйста, не умирай» выходят ребята, одетые в черное, и садятся рядом с девушкой. 1­й участник Я вольная, как птица, Куда хочу — лечу. Я не хочу учиться, Я жизнь познать хочу. 2­й участник Со смертью мы играем, Но только «на игле» Мы, наконец, познаем Кайф райский на Земле. 3­й участник Я жизнь свою сжигаю.. Но есть чем дорожить Я вовсе не желаю До старости прожить. 4­й участник Наш век недолго длится, Но это жизнь моя, И ей распорядиться Имею право я. 5­й участник Не надо нас пугаться, Не надо презирать, А просто постараться Простить нас и понять. Звучит музыка и на сцене появляются ребята, одетые в белое. Они садятся рядом. Читают стихи. 1­й участник Кто пил черное молоко, Тот ходил в никуда. По земле ходят все, Но по небу — звезда. А если ты падал, То значит, взлетал. Вот только ты небо На кайф променял. 2­й участник Живешь, как улитка, Сидишь по углам. Ждешь своей дозы Уже по утрам. Продал ты машину, Купил порошок, Чем вызвал у близких Психический шок. 3­й участник Ты кинул подружку, Забросил друзей, В любви признаешься Игле ты своей. Цвет неба стал серым, Ужасными — дни. И ночью с тобою Кошмары одни. 4­й участник Ты знаешь, что проклят своею иглой. Разрушена жизнь самим же тобой. Ты хочешь вернуться к друзьям и семье, Но душит тебя же сидящий в тебе Другой человек. Из круга встают ребята в черном. 1­й участник. Я выбираю жизнь! 2­й участник. Я выбираю свет! 3­й участник. Я выбираю путь, где наркотиков нет! Все встают и берутся за руки. 1­й участник. Жизнь — это возможность. Воспользуйся ею! 2­й участник. Жизнь — это красота. Восхищайся ею! 3­й участник. Жизнь — это мечта. Осуществи ее! 4­й участник. Жизнь — это вызов. Прими его! 5­й участник. Жизнь так прекрасна, не загуби ее! 6­й участник. Жизнь — твоя жизнь, борись за нее! Все участники. Вот что мы хотели вам сказать. Отметьте   галочкой   соответствующую   колонку,   оценивая   себя   по   каждому   из приведенных ниже пунктов. Мое здоровье и взаимоотношение Нужно  работать Порядо к Отлично               Физическое состояние   Время отдыха   Вес Рост   Больше всего нравится в моей внешности... Эмоциональное здоровье Справляюсь с разочарованием Справляюсь с досадой Выражаю радость Больше всего я доволен собой, когда... Отношения в семье Отношения с родителями Чувствую себя важным для моей семьи Умение делиться с другими Честность с родителями / опекунами Когда мы вместе, нам больше всего нравится... Друзья   Устанавливаю дружеские отношения Имею право не соглашаться с друзьями   Честен с друзьями   Я хотел бы, чтобы мои друзья... Досуг Занятия спортом Участие во внешкольной деятельности Участие в семейных мероприятиях Участие в мероприятиях с друзьями Я бы хотел иметь больше свободного времени...                                                                             Звучит песня «Живи, Земля». Подводятся итоги конкурса рисунков и плакатов. Вручаются   призы  и   грамоты.   Проводится   повторная   диагностика   эмоционального состояния   присутствующих.   На   выходе   присутствующие   повязывают   ленточки   на дерево жизни — жизни без наркотиков.

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе

Классный час о борьбе с вредными привычками для 7-8 класс. Разработка Выступление агитбригады в 7-8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.05.2017