Классный час о праве на жизнь
Оценка 5

Классный час о праве на жизнь

Оценка 5
Работа в классе
doc
правоведение +2
Взрослым
16.03.2018
Классный час о праве на жизнь
Цель и задачи: 1. Дать понятия: "права человека", ООН, Всеобщая декларация прав человека. 2. Познакомить с историей возникновения ВДПЧ. 3. Донести до учащихся значение 3-ей статьи 4. Декларации, познакомить с понятиями "право на жизнь", "личная неприкосновенность", научить уважать эти понятия. 5. Выработать стремление к ненасильственному разрешению конфликтов.
Классный час о праве на жизнь.doc
Классный час "Права человека. Право на жизнь Цель и задачи:  Дать понятия: "права человека", ООН, Всеобщая декларация прав человека.  Познакомить с историей возникновения ВДПЧ.  Донести до учащихся значение 3­ей статьи  Декларации, познакомить с понятиями "право на жизнь", "личная  неприкосновенность".  Выработать стремление к ненасильственному разрешению конфликтов.  Формы и методы проведения:  Беседа.  Игра­путешествие.  Работа в группах.  Ролевая игра.  1. 2. 3. 4. 5.     Воспитатель: Сегодня на нашем воспитательском часе я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? А где вы уже успели побывать? А я предлагаю вам отправиться в необыкновенное путешествие ­ по нашей Вселенной. Закройте глаза, представьте, что мы летим.  И вот перед нами планета.." Что вы видите? Какая она? Как вы думаете, есть ли жизнь на этой планете? А есть ли на ней разумные существа? ­ А вы хотели бы отправиться к ним в гости? Давайте попробуем отправиться в путешествие на какую­нибудь неизвестную нам планету. Дети разбиваются на несколько групп, космических кораблей с разумными существами  неизвестных планет. ЗАДАНИЕ:  Дать название своей планете, составить памятку:  Что я могу делать?  Чего я не могу делать? Воспитатель договаривается с 1 группой о главном законе жителей планеты (например:  поклоне, приветственном слове: ха­ха). Остальные об этом законе не знают. В процессе  игры все группы "гостей" попадают в тюрьму. Воспитатель: ­ Почему вы попали в тюрьму? Объяснение хозяев планеты, что нужно было сделать, попав на планету (например:  "Хохотание"). Воспитатель: ­Попробуйте ответить на вопрос: "Можно ли отправиться в путешествие не зная законов  жителей этой планеты?"  А теперь вернемся на Землю. Посмотрите, как красива наша Земля. Как она огромна. Сколько разных людей населяют  нашу землю! ­ Ребята, как вы думаете, можно издать такие законы, которым подчинялись бы все люди,  независимо от цвета кожи, традиций, места рождения? Воспитатель: Представьте, что вы жители разных государств. Пытаетесь сосуществовать друг с другом, но постоянно могут возникнуть противоречия и  конфликты.  Стоит угроза войны. Что нужно сделать, чтобы не разразился военный конфликт? Воспитатель: Человечество всегда мечтало о необходимости покончить с войнами, которые несут смерть и разрушение. Вот почему уже в годы 2­ой мировой войны страны антигитлеровской  коалиции (СССР, США, Англия и др.) выразили намерение создать международную  организацию для предотвращения таких событий в будущем, для поддержания мира и  безопасности. Название этой организации­ООН. Может кто­нибудь расшифровать? (Организация Объединенных Наций) Эта организация (ООН) в 1948 году приняла очень важный документ ­ Всеобщую  Декларацию прав человека. В этой декларации ( документе) перечисляются основные  права, которыми должны быть наделены люди во всем мире. (10 декабря ­ день принятия ВДПЧ) Воспитатель: ­ Тема нашего воспитательского часа "Права человека". ­ А как вы понимаете понятие "права человека"? Право человека ­ охраняемая и обеспечиваемая государством возможность что­то сделать,  осуществить. Это то, что разрешено законами и соответствует природе человека. Это правила, которые люди устанавливают и охраняют их выполнение в обществе. Воспитатель: ­ Как вы думаете, ребята, нам нужно знать эти правила, законы, по которым живут люди во  всем мире? ЗАДАНИЕ:  Продолжите предложение "Мы родились, чтобы:" Ответы учащихся вывешиваются на доске и обобщаются: Все мы родились, чтобы жить. Знакомство с книгой "Ваши права", которая является оригинальным изложением Всеобщей  декларации прав человека. Воспитатель: Давайте прочитаем ст.3, которая познакомит нас с очень важным правом человека. Чтение статьи 3­ей (стр.8). Воспитатель: Какое же это право? (право на жизнь и личную неприкосновенность) Ребята, давайте попробуем вспомнить героев сказок, которые нарушали право человека на  жизнь. А учащиеся нашего класса всегда соблюдают право на личную неприкосновенность? А теперь, исходя из Статьи 3 Всеобщей декларации, подведем итог: Что нового мы узнали на воспитательском часе? С какими новыми понятиями познакомились? ­ Я предлагаю поделиться с родными и друзьями знаниями о своих правах и обязанностях.

Классный час о праве на жизнь

Классный час о праве на жизнь

Классный час о праве на жизнь

Классный час о праве на жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018