Классный час по здоровому образу жизни( 3 класс)
Оценка 5

Классный час по здоровому образу жизни( 3 класс)

Оценка 5
Презентации учебные +1
docx
воспитательная работа
3 кл
01.05.2017
Классный час по здоровому  образу жизни( 3 класс)
Публикация является частью публикации:
Витамины.docx
«Витамины – это жизнь». Цель: Познакомить с понятием «витамины» и раскрыть значение витаминов в жизни  человека. Задачи: 1. Образовательная: научить отличать полезную пищу от вредной. 2. Воспитательная: воспитать  ответственное отношение к своему здоровью. 3.  Коррекционно­ развивающая: формировать у учащихся интерес к изучаемому  предмету посредством игр, развивающих занимательных упражнений; развивать  внимание, память , мышление.     Ход урока: I. Организационный момент. Здравствуйте, дорогие ребята. Думаю, что все вы знаете, что сказать «здравствуйте» ­ это в первую очередь, значит пожелать человеку здоровья. Так давайте поприветствуем друг  друга и наших гостей.           II. Сообщение темы  и целей урока.      На прошлом уроке мы с вами говорили о том, чтобы жить долго и счастливо, нам  необходимо крепкое здоровье. Давайте вспомним, что нам помогает в жизни быть  здоровыми? (Дети фронтально читают и показывают свои карточки). Чистота, режим дня, закаливание, движение, аппетит, питание. Сегодня  на уроке мы с вами узнаем,  в какой полезной пищи находятся витамины  и  почему они нам жизненно необходимо? А для этого нам надо разгадать кроссворд и  определить какое слово спряталось в ответах. Кроссворд «Витамины». В и н л и м о к а п у с т а а р м о п о м и д б а н а н б р о г р а д з о в ь о н у к р т ы к в а 1. Близнецы на тонкой ветке, Все лозы родные детки. Гостю каждый в доме рад. Это сладкий … 2. Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один – Кислый очень, очень. 3. Сидит Ермошка , На одной ножке , На нем сто одёжек, И все без застёжек. ( 4. Он хотя и полосат, Но однако ж не усат. Хоть имеет хвостик свой, Но короткий и сухой. У него круглы бока, Как у сдобы­колобка. И с прадедовских времен Он любимец всех сластен. Кто же этот карапуз? Как ты думаешь? …  5. Огородная краля Скрылась в подвале, Ярко­жёлтая на цвет, А коса­то, как букет. 6. В огороде вырастаю, А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут и так едят. 7. Этот вкусный желтый плод К нам из Африки плывет, Обезьянам в зоопарке Пищу круглый год дает. 8. В огороде ­ жёлтый мяч. Только не бежит он вскачь, Он как полная луна. Вкусные в нём семена. Молодцы, ребята, справились  с заданием дружно  и давайте все вместе скажем ключевое  слово. (Витамины)  III. Актуализация знаний. Человеку нужны все  витамины без исключения.  Но у каждого витамина есть и свое  прямое назначение. 1. Витамин А.  Игра «Угадай по описанию» Если хочешь хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, то нужен витамин А.  Витамин А подготовил для вас «Волшебный коробок» Помидор – гладкий, ярко­красного цвета. Он небольшой и круглый. У этого овоща  ароматный запах. Он сочный, кисло­сладкий на вкус. Перец – бывает красного, оранжевого, желтого, зеленого цвета. По форме, размеру и массе бывает очень разный. По вкусу бывает сладкий, полуострый, горький , очень богат витамином С. Морковь – вытянутая, оранжевая, сладкая, растет в огороде, похожа на сосульку. Этот корнеплод имеет цилиндрическую форму похожа на сосульку и бывает различной окраски: жёлтой,   оранжевой   или   красной.   У   неё   приятный   сладковатый   вкус   и   особый   аромат. Используется этот овощ в свежем виде и после кулинарной обработки. Из неё готовят соки, салаты, пюре, котлеты, борщи и маринады. Арбуз - огромная круглая ягода. Красная, сладкая, водянистая и хрустящая мякоть этого плода покрыта толстой и крепкой кожурой зелёного цвета, чаще всего полосатой. Внутри ягоды находятся достаточно крупные семена: чёрные или коричневые.  1. Витамин В. Ребусы (работа в парах). Ели хочешь быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, то  необходим витамин В.  Этот витамин подготовил для вас ребусы. молоко  горох  апельсин   клюква мясо  1. Витамин С ­ Загадки.  апельсин Если хочешь реже простужаться, быть бодрым и быстрее выздоравливать при болезни, то нам  поможет витамин С.         1. В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь как слезы прольешь. (Лук) 2. Закопали в землю в мае И сто дней не вынимали, А копать под осень стали Не одну нашли, а десять.   (Картошка) 3. Золотист один бочок,  Красноват другой бочок. Посередине, в сердцевине –  Притаился – червячок! (Яблоко) 4. Над землей трава, Под землей бордовая голова.  (Свекла) 5. Свежий и солёный Он всегда зеленый.  (Огурец.) 2. Физминутка «А в лесу растет черника» Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Вы потопайте – нет, нет! Постоянно нужно есть ­ Для здоровья важно! Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем невкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад, Это правильный совет? (Нет, нет, нет!) 3. Витамин D. «Королевство кривых зеркал». Если хочешь, чтобы кости были крепкими и вырасти богатырем, то тебе просто необходим  витамин D 1.( рыбий жир) РИЖ ЙИБЫР    2.(печень) ЬНЕЧЕП 3. (икра)   АРКИ 4. (лосось) ЬСОСОЛ 5.(треска) АКСЕРТ Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями. Итак, хотя и невелика ежедневная порция витаминов в нашей пище, никогда нельзя забывать о ней. Нередки случаи, когда человеку надо в день немного больше витаминов. Так бывает, например, во время болезни. Если ребенок заболевает, ему нужно принимать   пищу, особенно богатую витаминами. Готовые витамины полезно давать  ребенку  зимой и  ранней весной, когда в ежедневной пище их не хватает. 4. Игра «Угадай на вкус» (практическая игра) Ребята, какое сейчас время года? И в это время года нашему организму необходимы  витамины. А сможете ли вы угадать витамин по вкусу?  Задание: дети с закрытыми глазами пробуют на вкус предложенные  учителем овощи и  фрукты и дают ему название. 5. Коллективная работа  « Будьте  внимательны!» Ребята, давайте с вами  вспомним, какая пища полезная и какая вредная ?  Задание: разложить картинки с изображением полезной и вредной  пищи  по тарелочкам. IV. Итог урока.Рефлексия.  Понравился ли вам, наш урок?   О чём мы с вами говорили?  С какими витаминами вы познакомились?  Для чего они нужны?

Классный час по здоровому образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому  образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому  образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому  образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому  образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому  образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому образу жизни( 3 класс)

Классный час по здоровому  образу жизни( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017