Классный час "Посели добро в своем сердце"
Оценка 4.8

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
30.03.2017
Классный час "Посели добро в своем сердце"
Презентация к классному часу "Посели добро в своем сердце"
Публикация является частью публикации:
Откр. кл. час о добре..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАЛИНОВООЗЁРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ                                                                                                                                УТВЕР ЖДАЮ                                                                                         директор МКОУ «Малиновоозёрская   СОШ»  ______________ В.В.Тимофеева «____» марта 2017 года Исполнитель: Шадрина Л.А. Час общения  «Посели добро в своём сердце» (открытый классный час в 6 А кл.) Цель:   Формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные   суждения, воспитывать представления о доброте   и  эмоциональных   состояниях,  которые   соответствуют  этому понятию. Задачи:  раскрыть положительные стороны доброты;   прививать чувство доброго отношения к людям;  развивать  стремление совершать добрые поступки;  развивать умение совместно работать в группе;  воспитывать чувство коллективизма. Оформление: мультимедийный проектор, презентация о доброте, песни и  музыка о доброте, карточки с пословицами, смайлики: грустный и веселый,  сердца: доброе и злое, карточки с нравственными качествами, реквизит для  инсценировки. Предварительная работа: разучивание песен и стихов, постановка  инсценировки. Добро творишь ­ себя возвышаешь, зло творишь ­ себя унижаешь. Царь Соломон 1 Ведущий:  Придумано кем­то  Просто и мудро  При встрече здороваться:  – Доброе утро!  – Доброе утро!  Солнцу и птицам.  – Доброе утро!  Улыбчивым лицам.  И каждый становится  Добрым, доверчивым.  Пусть доброе утро  Длится до вечера! Добрый день, дорогие дети и взрослые. Здравствуйте!     Сегодня   у   нас   необычная   встреча.   Мы   собрались   с   вами   на     час общения «Посели добро в своем сердце», чтобы поговорить   о самом ценном, что есть в человеке, о его добром сердце и добрых поступках.  Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – избавляет нас от одиночества, неприятных обид. Доброта – это стремление человека дать полное счастье всем людям. Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой. Открою маленький секрет, если доброта, вежливость и честность живут на свете, то радуются взрослые и дети! И этот маленький секрет давайте будем передавать друг другу.                       Для   того,   чтобы   стать   вежливыми   мы   должны   пользоваться волшебными словами, от которых становится теплее и радостнее. А какие волшебные слова вы знаете? (Ответы детей.) Молодцы! Я начну читать стихи, а вы помогайте мне заканчивать фразы.    В. Растает даже ледяная глыба от слова доброго… 2 Д. Спасибо. В. Зазеленеет старый пень, когда услышит… Д. Добрый день. В. Если больше есть не в силах, скажем маме мы… Д. Спасибо. В. Когда бранят за шалости, говорим мы… Д. Прости, пожалуйста. В.   Первые   слова,   которыми   мы   начинаем   день   –   это   здравствуйте, доброе утро! Произнося их, мы желаем нашим близким здоровья, хорошего настроения. – Здравствуйте, ты скажешь человеку.  – Здравствуй, – улыбнётся он в ответ.  И, наверно,  не пойдёт в аптеку,  И здоровым будет много лет.  Добрый день, – тебе сказали.  – Добрый день, – ответил ты.  Вас две ниточки связали  Доброты и теплоты. В.     Какие   все   таки   красивые   слова   «Здравствуйте»,   «Доброе   утро», «Доброй ночи». Когда услышишь добрые слова, да ещё и сказанные от души, с улыбкой на лице, то сразу становится теплее. Надо больше говорить друг другу добрых слов и дарить улыбку. А сейчас я предлагаю всем вместе спеть песню «Улыбка» и подарить друг другу от души  теплую улыбку. Песня «Улыбка» Ведущий: В народе говорят: «Слово лечит, слово и ранит».   Ребята, а что говорит о добре народная мудрость? Игра   в   группах   "   Собери   пословицу"   (в   конвертах   пословицы, разрезанные на отдельные слова). 3 За добро ­ добром платят. Добрый человек ­ добру и учит. Доброго держись, а худого сторонись. Тому тяжело ­ кто не помнит добро.  В. Давайте не будем спорить, кто лучше или хуже себя ведёт, а просто станем все добрее. Согласны со мной? Ну, тогда у меня для вас есть задание (показывает   лица).   Давайте   выберем   смайлик,   который   вам   больше понравился.  Дети определяют где весёлое лицо, а где грустное и выбирают для   себя   смайлик,   который   им   понравился.   Пусть   этот   смайлик   станет символом нашей встречи.  В. К нам пришло письмо, а на конверте написано: «Будьте так добры». Игра   «Паутинка»   (нужно   соединить   все   точки   и   получится   слово «Доброта»). В. Будьте добры и вежливы друг к другу, дарите всем радость и тогда жизнь будет легка и жить будет проще. В. С детства мы любим      Играть и смеяться.      С детства мы учимся добрыми быть.      Вот бы такими всегда оставаться,      Чтоб улыбаться и крепко дружить. Ведущий: Когда появился человек, он был награжден разумом, речью, способностью к мастерству и искусству. Человек стал добывать пищу, делать красивые   вещи,   строить   жилища.   Но   каким   человек   был   внутри,   всегда зависело лишь от него, от его сердца. Качества, про которые мы с вами говорили, не врожденные, их можно и нужно воспитывать.  Послушайте и посмотрите сказку. Идет театрализованное представление. 4 " Скучно было Цветку стоять посреди клумбы на одной ножке возле дома. Но в один прекрасный день на Цветок села совсем незнакомая  Бабочка. Она,   наверное,   прилетела   из   далекой   страны,   потому   что   таких   красивых крыльев Цветок раньше никогда не видел. Бабочка тоже любовалась красотой Цветка, и пока она отдыхала, цветок стал жаловаться Бабочке, как ему часто бывает грустно и одиноко. Бабочка была доброй и жалостливой и поэтому решила не лететь дальше, а поселиться поближе, чтобы прилетать каждый день   к   Цветку   и   рассказывать   интересные   истории   про   те   места,   где   она бывала. Теперь Бабочка каждое утро прилетала к Цветку с новостями, а он, раскрыв   свои   лепестки,   радостно   встречал   подругу.   Но   однажды   ,   когда Бабочки не было рядом, к Цветку подошел мальчик и захотел его сорвать. Цветок затрясся от страха и попросил не срывать его, а вместо себя предложил мальчику поймать свою красивую подругу. Мальчик согласился, сходил   домой   за   сачком.   Вернувшись,   он   спрятался   и   стал   дожидаться. Вскоре в небе появилась Бабочка. Она куда­то торопилась и летела мимо, но Цветок широко раскрыв свои лепестки, воскликнул:  ­ Бабочка лети скорее ко мне, я тебя давно жду, мне надо тебе кое­что сказать. Бабочка радостно подлетела к Цветку с новостями и вдруг оказалась в сачке.   Она   хотела   вырваться,   но   у   нее   ничего   не   получалось.   Она   била крыльями,   искала   щелку,   но   все   было   бесполезно.   Внезапно   ей   удалось вырваться из плена. Она взлетела и сверху увидела, что от сачка мальчика Цветок сломался и лежит среди травы. Мальчик ушел, а Бабочка еще долго сидела рядом со своим поломанным другом и, горько плача, говорила: "О, я виновата, это из­за меня тебя сломали, прости меня, Цветочек".  Ведущий: Скажите, ребята, какими были Бабочка, Цветок, мальчик? Ответы детей: ­Бабочка была очень доброй. 5 ­   Зато   очень   нехорошим   оказался   Цветок.   Он   обманщик,   злой   и корыстный. ­ А мальчик тоже не добрый. Он не думал ни о природе, ни о Бабочке. Ведущий: Ребята,   вот   вы   сказали,   что   Бабочка   очень   добрая.   А   что   значит доброта, добрый человек?  Ответы детей: ­ Когда человек очень хорошо относится к другим. ­ Добрый человек обо всех заботится и никого не обижает.  ­ Добрый ­ значит вежливый, заботливый, нежадный.     Ведущий:   Ребята,   мы   с   вами   уже   говорили,   что   доброту   в   человеке можно воспитывать, давайте же попытаемся с помощью следующего задания полечить сердца Мальчика и Цветка. У Вас на столах лежат два сердца (одно из них в колючках).  ­ Поднимите доброе, на ваш взгляд, сердце! ­ Почему вы так думаете? ­ Что случилось с другим сердцем? Какое оно? ­ Как мы можем помочь? Работа в группах над выполнением задания. Выберите   из   предложенных   качеств   те,   с   помощью   которых   можно помочь сердцу и наклейте эти качества вместо колючек. Я вам предлагаю поселить добро в сердце. Дети   выбирают   те   качества,   с   помощью   которых   можно   полечить сердце. 6 Любовь, дружба, доверие,  симпатия,  радость, внимание,  уверенность,   доброта, защищенность, сопереживание,   надежность, искренность, терпеливость, доброжелательность, благодарность, тактичность.   забота,   сострадание,   товарищество,   чуткость,   наслаждение,   счастье,   понимание, Безразличие, равнодушие, непонимание, тревожность, горе, страдание, досада,   недоверие,   антипатия,   вражда,   ненависть,   злоба,   трусость, хвастливость,   лживость,   лицемерие,   жестокость,   малодушие,   надменность, нерадивость, скупость, безделье. Дети наклеивают сердечки на одно большое сердце.  Ведущий: Посмотрите,  какое удивительное, доброе сердце получилось. Оно   составлено  из    добрых   частичек   ваших  сердец,  наполненное  добрыми качествами.  Я желаю каждому из вас поселить добро в своем сердце. А сейчас давайте соберемся в один большой общий круг. Вновь посмотрите на соседей слева и справа. Пожелайте им удачи и добра.   А   теперь   каждый   помашите   мне   рукой   и   громко   скажите:   «Быть добру!» Все: Быть добру! В.: Когда вас окружает множество друзей, То жить всем проще, лучше, веселей. Передавайте все добро по кругу            Своим родителям, знакомым, другу. И все вернется к вам сполна. Спасибо всем за час добра! Ведущая раздает карточки для цепочки доброты. ­   Я   хочу   вас   поблагодарить   за   то,   что   вы   пришли   на   это мероприятие. И поделились добром друг с другом. 7 Вам сделали добро? Улыбнитесь! Вы стали звеном цепочки доброты! Поселите добро в своем сердце, Сделайте добро другому человеку И передайте ему эту карточку! Продлите цепочку доброты!     8

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"

Классный час "Посели добро в своем сердце"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2017