Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"
Оценка 4.7

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
классное руководство
4 кл
02.09.2018
Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"
Интересный классный час на 1 сентября составлен для обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Основная цель - формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине. Данный материал может быть полезным для классных руководителей, студентов.Интересный классный час на 1 сентября составлен для обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Основная цель - формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия, национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей о нашей Родине. Данный материал может быть полезным для классных руководителей, студентов.
сценарий 1 сентября 2018 год.doc
Классный час, посвященный празднику 1 сентября. Тема:  «Я – патриот Казахстана»! 2018 г. Цель: в конце уроке учащиеся смогут дать определения «патриот»,  «патриотизм». Задачи:  1. Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия,  национального согласия, углубление и расширение знаний и представлений детей  о нашей Родине; 2.  Развивать чувство патриотизма и гражданственности у учащихся, стремление  быть полезным для своей страны;  З.  Воспитание патриотических чувств, любви, уважения к своей Родине, своему  городу, семье и школе.  Оборудование: иллюстрации, компьютер, музыка, видеозапись, презентация Ход урока 1.       ­   Здравствуйте,   дорогие   ребята!   Сегодня   —  1   сентября.  Мы   вновь   все собрались после долгих летних каникул. Я очень рада увидеть вас всех в нашем классе   отдохнувшими   и   повзрослевшими.   Желаю   успехов   в   новом   учебном году,здоровья вам и вашим близким, мирного неба в нашем государстве. (слайд № 1) Пролетело лето, как комета. Листья на деревьях пожелтели, Кончились каникулы и лето, Птицы лишь пока не улетели. Прозвучал знакомый школьный вальс, На уроки приглашая вас. 2.  ­ Для того, чтобы узнать, о чем пойдет речь на нашем  первом уроке в этом  учебном году, прослушайте стихотворения наших учеников. Слышишь песенку ручья? Это – Родина твоя.  Слышишь голос соловья? Это – Родина твоя.  Школа, где твои друзья, ­ Это – Родина твоя.  Руки матери твоей, Звон дождей и шум ветвей,  И в саду смородина – Это тоже Родина. ­ Молодцы, ребята! Вы правильно отгадали о чем сейчас пойдет речь.  ­ Самое прекрасное на свете — Родина. У каждого человека есть своя Родина. И  каждый любит ее. Любит место, где он родился и живет. Любит свой родной  язык. Без Родины и без своего народа человек не может жить. ­ Какое государство является нашей Родиной? Что вы знаете о Казахстане? (учащиеся отвечают) С какими странами граничит  Казахстан? (5) Россия,Китай, Киргизиия,  Узбекистан, Туркменистан) ­ В любом государстве есть свои законы, правила, по которым живут все  граждане. ­ Как называется основной закон нашего государства? (Конституция).  — Ребята! Все мы и каждый из нас в отдельности — частички огромной страны  — Республики Казахстан. Мы — граждане своей страны. Гражданство дает не  только чувство принадлежности к своей стране, но и большие права и  обязанности. Впереди казахстанцев ждет еще много новых успехов и свершений на пути к  нашей священной и достойной стране «Мәңгілік Ел». 3.Игра «Отгадай государственные праздники»(на доске листы с датами,  учащиеся отгадывают даты» (соревнование по рядам) 16 декабря, 30 августа, 1  мая, 7 мая, 22 марта, 9 мая, 1 декабря. 4.Фильм о Родине. 5.Разминка ­Если вы по утрам с радостью идете в школу, помашите правой рукой.  ­Если вы цените в людях честность и порядочность, сделайте шаг вперед.  ­ Если уверены в своих силах, топните ногой.  ­Если вы считаете, что мы должны уважать права людей, независимо от их национальной и  социальной принадлежности, сделайте шаг назад.  ­Если вас волнует судьба нашей страны, хлопните в ладоши.  ­Если вы считаете себя патриотами, поднимите обе руки вверх.  ­Если вы верите в то, что наша страна займет достойное место в мире, протяните обе руки  вперед. ­ Если вы верите, что будущее страны зависит от вас, возьмитесь за руки. 6.А  теперь послушайте стихотворение «Не браните моё поколение» (Ковалёва Е.)   Не браните моё поколение ­  Это ваших рядов пополнение,  И за моду его не судите,  С чистым сердцем к нему подойдите.   Дело вовсе не в том, как мы пляшем,  Дело в том, как мы сеем и пашем,  Как в болотах бредём по колено,  Это тоже моё поколение.   Вы правы, мы войны не видали, А у вас ордена и медали,  Но на подвиг в любое мгновенье  Встанет грудью моё поколенье.   ­ Какая главная мысль стихотворения? Да вы правы, в стихотворении говорится о том, что подрастающее поколение ( мальчики ,юноши, парни) могут в любое  мгновенье встать на защиту родины . 7.­ Как вы думаете, как называется это чувство, которое  тянет  людей на подвиги за Родину, за свой народ. Да это чувство называется патриотизмом. П А Т Р И О Т И З М (греч. Patris – родина, отечество) (карточка) 8.Составим ассоциативный ряд «Патриот, кто он?» обсуждение в группах ­ Каждый, кто любит то место, где родился и вырос ­ Тот, кто любит и не забывает свою мать, свой дом ­ Кто с гордостью осознаёт, что нет на Земле страны лучше нашей. ­ Готов стать на защиту Отечества ­ Отстаивает престиж свой страны ­ Знает государственную символику ­ Готов отдать своей родине все силы и способности ­ Патриот тот, кто украшает Родину своим трудом ­ Строит своё будущее, связывая его только со своим отечеством ­ Знает свой родной язык ­ Знает историю своей страны, гордится своими предками. Кто из вас может сазать , что вы настоящий патриот? Почему? 9.Прослушайте притчу о родине. Притча о Родине  Жил Человеку там, где родился. И, вот, захотелось ему взглянуть на белый свет,  найти райскую страну, где всем живется весело и богато. Отправился Он за тридевять земель. Прибыл в страну, о которой мечтал и стал  там жить. Жилось ему там не хуже, чем в родных краях, а в чем­то может и лучше. Места  там были красивые, хоромы прекрасные, одежды носил он царские, за столами  сиживал богатыми…   Но для счастья ему всегда чего­то не хватало. Просила его душа, о чем­то, но понять Он ее не мог и не знал, чего же ему не  достает в тридевятом царстве. Как­то лунной ночью не спалось ему, думы  думались, ответы на вопросы все искались, да в душе своей разобраться хотелось. Вдруг, слышит Он тихий, серебристый звук колокольчика. Прислушался. ­ «Ба! Да, это ж не колокольчик! Это ж голос чей­то!» ­ осенило Его. Еще лучше стал вслушиваться в эти звуки: ­ «Где родился – там сгодился», ­ пел тонкий серебристый голосок. Задумался Человек над словами этой незатейливой песенки. И понял Он, что это  его Земля родная к себе зовет, души предков о себе  напоминают. Затосковал Человек по отчей земле, но бросить свой дом, хоромы прекрасные не  мог. А тоска все дольше и больше. Хоромы стали видеться не такими прекрасными,  как самый малый дом в родной сторонушке; одежды не такие царские, как  обычное рубище, что носил в родной сторонке; столы не такие богатые и не такие  вкусные, какие были пироги в родном доме его… Ничего не хотелось ему с тех пор, кроме родной земли, где могилка его матушки  родимой и отца его, где растет рябинка им посаженная, где стоит дом, им  построенный…  Бросил Человек тридевятое царство богатое, страну эту райскую, и отправился  туда, куда звала его душа, в родную сторонушку. И зазвенели радостным звоном голоса в душе его, и Солнце ярко освещало его  путь, и дорога, словно звала за собой, а сердце радостно билось, как птица,  трепеща в груди его, словно предвкушая Счастье, которое не купишь ни за какие богатства мира. Это был путь на Родину, дорога к себе самому! Беседа по вопросам: ­ Что значит Родина для вас? ­ Почему человеку плохо жилось в тридевятом царстве? Почему он хотел на  Родину? ­ Можно ли назвать его патриотом своей страны? ­ Есть ли у вас знакомые, которых можно назвать патриотами своей Родины?    ­ Наш сегодняшний урок подошел к концу. Я надеюсь, что вы, ребята, станете  достойными патриотами нашей Родины. Мне очень хочется верить, что вы многое  поняли и усвоили. Каждый человек, живущий на планете, испытывает чувство  гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и историю. И нам  сегодня стоит помнить о прошлом, знать настоящее, чтобы построить светлое  будущее Экологическая школа­гимназия  № 13 «ЭКОС» г.Кокшетау Урок Знаний «Я – патриот Казахстана»                                                                                                                                                     Подготовила классный руководитель 4 класса «В» Смачко Н.А. Г. Кокшетау 2018 г.

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"

Классный час, посвященный Дню Знаний на 1 сентября 2018 года. Тема классного часа: "Я- патриот Казахстана"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2018