КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
20.06.2017
Цель: расширить представление детей о профессии учитель, знакомство с историей этой профессии, формирование доброго, уважительного отношения к учительскому труду.
1. Что происходит сегодня?
2. А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
мероприятия.docx
Классный час, посвященный Дню учителя
Выходят двое ведущих (кл. рук. и ученица)
Цель: расширить представление детей о профессии учитель, знакомство с историей этой
профессии, формирование доброго, уважительного отношения к учительскому труду.
1. Что происходит сегодня?
2. А праздник у нас.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное чтото случится,
В сказках такое бывало уже, и не раз.
1. Что же за всем этим будет?
2. А будем учить.
Будем стоять у доски, объясняя задачи,
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.
Славное школьное братство мы будем учить.
1.Что же из этого следует?
2. Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.
Вместе: Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть.
Представление гостей.
2.Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и
искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды
пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.
1.В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята
кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам,
милые учителя, посвящается этот вечер.
2.Чтото уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же
наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них.
(выходят двое учащихся)
Вы кто? Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт начнем сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня День учителя!
Сегодня в зале мы для вас
Проводим самый классный час.
Но сначала проведем перекличку. Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут
вложить в нас то, что не укладывается годами? (Учитель)
Кто придумывает нам семивосьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и
улицы? (Учитель)
Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях?
(Учитель)
Хорошо у нас получается?
Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.
Поздравлений? Пожалуйста.
Песня на мелодию «Наш сосед»
1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,
Не всегда же только будни, надо праздники иметь.
От печальных да унылых и в работе малый прок,
Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!
Припев: тамтамтарараратамтам
2. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:
«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!
Это что же за учитель, не умеет песни петь,
Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.
Припев: тамтамтарараратамтам
3. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,
Обучающий ты робот, очень скучный человек.
Да и в этом обученье тоже можно пострадать,
От такого автомата ведь мы можем убежать.
Припев: тамтамтарараратамтам 4. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,
Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.
И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,
Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.
Припев: тамтамтарараратамтам
Сценка накануне Дня учителя «День мучителя»
Староста: Кто последний раз читал календарь?
1й: Я не читал, я смотрел…
Староста: И что ты там видел?
1й: Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)
2й: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!
Староста: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между
прочим, День учителя! И надо както поздравить наших педагогов.
1й: Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!
2й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и
человеческим голосом спросила…
Староста: (ехидно) ты уроки сделал?
3й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по
кирпичу!
2й: А физкультурнику четыре! (показывает, как учитель физры разбивает кирпичи)
Староста: Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!
1й: А у рыбака и строителя, потвоему учителя не было?
2й: Конечно, был! Ктото же научил их рыбачить и сторить…
3й: Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.
1й: А где учат отрывать руки?
2й: Наверное, в медицинском.
3й: А пришивать руки?
2й: На уроках труда!
Староста: Напоминаю, что скоро День учителя! 1й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?
2й: А 23 февраля?
3й: Но это праздник защитников Отечества, военных!
2й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.
1й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?
2й: Флаг выбрасывать пробовал?
1й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!
3й: А ты сколько рук поднимаешь?
1й: Одну…
3й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!
2й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…
Староста: Наверное, это была роликовая доска.
2й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает
телодвижения, будто едет на роликовой доске)
1й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был
неуспевающим именно по физике.
2й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…
Староста: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…
1й: Нам с ними гораздо труднее!
2й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!
3й: Учителям в принципе легче: они все знают.
1й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!
2й: Школа – вот самый длинный сериал!
3й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!
Староста: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так,
чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.
1й: Ты решил убить учителей?
2й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!
Староста: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все
таки! 2й: А на следующий день тоже учить?
Староста: Ещё чего! Праздникито закончились!
Все: Ура!
А есть среди вас, учителя, те, кто помнит выпуски 30 и 40летней давности? Это наши
уважаемые учителяветераны! (Путилова Г. Г., Реймер А. Н., Сурина И. А.)
Разрешите задать вам несколько вопросов.
Сколько лет вы проработали в школе?
Назовите самые памятные школьные события.
Что вас связывает со школой сейчас?
Памятные дела с участием ваших учеников?
— Вспомните, в каком платье вы пришли на свой первый урок?
— Посчитайте, сколько у вас было выпусков?
— А можете ли вы сосчитать всех ваших учеников?
— Помните ли вы имя мальчика из вашего первого выпуска, который сидел за
правой партой среднего ряда и постоянно задавал вам каверзные вопросы?
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще,
помимо своих коллег, он хотел бы поздравить.
«Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим,
— ответил космонавт. — И прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой
учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться...»
Примите слова благодарности за ваш долгий нелегкий труд.
(от ваших бывших учеников)
Выпускники нашей школы — особенные люди, особенные гости. Они — итог работы
всех наших преподавателей, бесценный результат сотворчества педагогического коллектива.
Признательность и добрые слова выпускников имеют особую ценность для сердца каждого
преподавателя! И вот они перед нами — наши выпускники!
Бывшие ученики:
Время быстролетное, как ветер,
Крыльями касается земли.
Мы и не заметили, как дети
Наши повзрослели, подросли.
А давно ли разве с букварями
Мы их провожали в первый класс?
Волновались, стоя за дверями,
Словно это спрашивают нас…
Наша школа, ласковая школа
Приняла детей, как добрый дом,
Заложила знания основы,
Одарила светом и теплом.
Не за деньги, славу или звания
Пестуют детей учителя –
Это их высокое призвание, На котором держится земля!
Но в этот день немало слов прекрасных
Пусть же просветленные их лица
Вам выразить хотят ученики.
Будут с вами, дети, каждый час!
Пусть года проходят чередою,
Я хочу им низко поклониться –
С учителями жизнь всегда нова,
За себя, за дочку и за вас!
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в душах наших добрый след!
Слагается учительское счастье
Пусть будет счастье и здоровье,
Из наших ученических побед.
Пусть на все хватает сил,
И пусть года вперед летят,
И каждый день обычной жизни
Не надо возраста бояться,
Чтоб только счастье приносил!
Пусть в стаже вашем много лет,
Мы на уроках, может быть, нечасто
Но в сердце вашем – только двадцать.
Радовали вас поднятием руки,
2. Каждый год в ночь после выпуска улицы заполняются мальчиками и девочками. Мир лежит
у их ног, и им кажется, что с этой минуты они начнут его переделывать. К утру погаснут свечи,
взойдет заря, мальчики и девочки устанут праздновать свое освобождение от учительских пут и
разойдутся. И лишь учитель не сомкнет всю ночь глаз, переживая за них. И так ежегодно: новый
выпуск – новая потеря. Так было и 10, и 20 лет назад. И сейчас эти мальчики и девочки уже
сами делают первые шаги на педагогическом поприще.
1. Им мы хотим дать некоторые советы, которые помогут понять загадочные души ребят.
Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)
1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,
Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.
Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,
И продвинется наука на десятки лет вперед.
2. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,
Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,
Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно
В этом юном дарованье реставратора талант. 3. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,
Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.
Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно
На листе поставьте пять.
Объясните, что оценку эту заслужили только вы.
4. Если дети в вашем классе переписываться любят
И записки через паты, словно стаи птиц, летают,
Прекращать не надо это очень важное занятье,
Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,
И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.
Это для тех, кто уже работает в школах, а для тех, кому предстоит ещё встать на учительскую
тропу, сценка про молодых специалистов.
Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля»
Под звуки песни «Школьная страна» изза фирмы с табличкой «Начальник отдела
образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.
Начальник. Входите!
(Появляется молодой специалист с чемоданом)
Молодой специалист: Здравствуйте!
Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?
Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из
школ сельской местности, то есть в любую школу района…
Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень
рад!
Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает
диплом Начальнику)
Начальник. (читает) Пединститут, физикоматематический факультет… А почему именно
к нам, в сельскую местность?
Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это
такая романтика, такая романтика…
Начальник. Сколько вам лет?
Молодой специалист: 22
Начальник. В армии были? Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню…
Начальник. За романтикой?
Молодой специалист: Да!
Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в
малокомплектных школах.
Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню?
Можно гденибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…
Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже
романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию?
Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать.
Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по
олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я
вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.
Молодой специалист: Это как?
Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…
Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!
Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 –
русский язык и 0,25 – начальные классы.
Молодой специалист: А начальныето классы за что?
Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми
навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно?
Молодой специалист: Все.
Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального
отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда
даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все
же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел
кадров.
Начальник ходит. Молодой специалист медленно бредет с чемоданом.
Вопросы для студентов и молодых специалистов:
Почему вы выбрали профессию учителя?
Кто повлиял на ваш выбор? Что было неожиданным в первые дни?
Кто оказывает помощь в работе?
Ваши пожелания вашим учителям.
2.Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?
1. Прекрасные женские лица.
2.Вот именно – женские. Почемуто считается, что профессия учителя – женская, а вот все
выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.
1. Я поздравляю всех мужчин!
В педколлективах их немного,
В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,
Кто не избрал пути иного.
Учите мужеству детей
Терпенью, выдержке, участью.
Хоть мало в школах тех мужчин,
Но есть они. И это счастье!
2.В нашей школе большинство учителей – бывшие её выпускники. Это Нелюбина Н. Н.,
Коркунов Ю. Г., Таратуто Н. А., Паньшина И. С., Бызов Д. В., Николаева С. А., Николаева Е.
В., Путилова О. В., Мавриди С. К.
К вам у нас тоже есть несколько вопросов:
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
А как вы поощряете старательных учащихся?
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?
2. Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как
можно больше.
ГНАТЬ
Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!
ДЫШАТЬ
Ребята: в новом учебном году полной грудью ДЕРЖАТЬ
Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях
ЗАВИСЕТЬ
Ребята: только от собственных принципов
ВИДЕТЬ
Ребята: все только в истинном свете
СЛЫШАТЬ
Ребята: только одобрение и благодарность
НЕ ОБИДЕТЬ
Ребята: словом или делом близких вам людей
ТЕРПЕТЬ
Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен
ВЕРТЕТЬ
Ребята: судьбой в нужном направлении
НЕНАВИДЕТЬ
Ребята: лень, невежество и зло
И СМОТРЕТЬ
Ребята: в зеркало с удовольствием!
А ещё послушайте, какими вас хотят видеть наши ученики:
Если б я был педагогом… (детские мечты)
Если б я был педагогом,
Я бы не был очень строгим!
Отменил бы, как нагрузку
Математику и русский!
Ввёл бы я урок веселья,
День прикола, День безделья!
И вручал бы по порядку
За ответы шоколадку!
Если б я был педагогом,
То помог бы в жизни многим!
Я бы двойки всем исправил,
А себе шестерки ставил!
Если б я был педагогом,
Я б у школьного порога
Надевал прикид крутой! То один, а то другой!
Я отвел бы на уроки
Но учителем, наверно,
Очень трудно в жизни стать!
Пять минуток только сроку!
Говорят: мечтать не вредно!
А потом бы мы балдели:
Перемена – две недели!
Вредно в жизни не мечтать! На мотив песни “Прости, поверь”(1 куплет поют дети, а второй – учителя)
1.Видно так случиться в жизни должно
Педагогами Вам стать суждено
И идти Вам каждый день на урок
И зовёт, зовёт весёлый звонок
Вам не надо орденов и цветов
Ученик бы был к уроку готов
Ведь для Вас есть святые слова:
Школа, дети, учителя
Припев
Учитель, верь для Вас везде открыта дверь,
И знаю я трудна у Вас профессия.
Учитель, верь для Вас везде открыта дверь,
И знаю я трудна у Вас профессия.
Люди разное про нас говорят,
Иногда даже обидеть хотят,
Но не буду слушать эти слова
Посмотрю я ребятам в глаза.
Если спросит строго голос с небес:
»В этой жизни что родней у Вас есть?»
Вы ответите, душой не кривя:
Школа, дети, учителя.
2.Еще бы хотелось сказать о сочинениях, которые пишут наши выпускники, уходя из школы.
Я собираю их в течение уже пяти лет. Несколько таких сочинений сейчас зачитаю.
На этой оптимистичной ноте мы завершаем наш классный час. Ещё раз с праздником вас,
дорогие учителя!
Стих «Нашим учителям»
Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы спасибо
Вам в суматохе школьных дней сказать,
А надо словом этим, добрым и красивым,
Уроки ежедневно завершать! Настал момент, и мы со школьной сцены
Спасибо говорим учителям.
Гордимся вами, любим вас и ценим!
Удачи, счастья и добра желаем вам.
на мотив «Экипаж одна семья»
1. Нам нужны такие педагоги в школе,
Чтоб они могли с любой бедой поспорить,
Провести любую в школе эстафету,
Чтоб они могли оформить стенгазету.
Припев: И тогда нам школа – дом родной!
И тогда не нужно нам другой!
И тогда работать будем смело,
Выполнять любое в школе дело.
2. Будем мы с ребятами ходить в походы,
Не удержит нас любая непогода,
Песни школьные детей мы петь научим,
К дисциплине и к порядку их приучим!
Припев:
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
КЛАССНЫЙ ЧАС, ПОСВЯЩЁННЫЙ , ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ( 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.