Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)
Оценка 5

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)

Оценка 5
Работа в классе
doc
воспитательная работа
3 кл
27.02.2018
Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)
Классный руководитель предлагает ребятам побывать в необычном театре, где в спектаклях-миниатюрах главный персонаж Вася Васечкин живет по своим правилам, отличающимся от правил поведения, которым следуют воспитанные люди. Учитель предлагает посмотреть ситуации, в которые попадает Васечкин, найти его ошибки в поведении и исправить их, грамотно сформулировать правила поведения. За каждое грамотно сформулированное правило ученик получает жетон. В конце встречи участники подсчитают, у кого больше жетонов.Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)
Правила поведения в театре.doc
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ТЕАТРЕ. ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с культурно – просветительными учреждениями. 2. Закрепить знания школьников о правилах поведения. 3. Продолжить работу по воспитанию общей культуры учащихся.                                                  ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент. II. Беседа по теме. ­   Ребята,   кто   из   вас   знает,   что   такое   общественное   место   или   культурно­ просветительное учреждение? ­ Какие культурно­ просветительные учреждения вы знаете? ­ В каком из них вы были? III. Сообщение темы. А тема сегодняшнего занятия « Театр». ­ Был ли кто из вас в театре? ­ Вы знаете, как нужно вести себя в театре? Есть несколько правил по поведению в театре:  Если собрался в театр, оденься особенно опрятно, аккуратно, нарядно.  В фойе шуметь, бегать, затевать игры нельзя.  Нельзя опаздывать к началу программы.  В зале надо занять свои места.  По ряду нужно идти лицом к сидящему; извинится, если нечаянно заденешь кого­нибудь.   Неприлично во время действия мешать зрителям: хлопать стульями, свистеть и топать.  Не есть во время действия.  Не делись громко своими впечатлениями, не мешай другим зрителям.  В зрительном зале нельзя сорить, совершенно не допустимо грызть семечки.  Не спеши выходить из зала до окончания спектакля, это не прилично. IV. Закрепление материала. Вот мы с вами повторили правила поведения в театре. Все их запомнили? Сейчас проверим. Я вам буду задавать вопросы и предлагать варианты ответов, а вы должны будете выбрать правильный: 1. Как нужно одеваться в театр? а) повседневно; б) празднично; в) как на спортивное мероприятие. 2. За сколько времени нужно приходить в театр?     а) за полчаса;     б) за 5 минут;     в) когда начнётся спектакль. 3. Как правильно пройти на своё место?     а) лицом к сидящему;     б) спиной к сидящему. 4. Как вести себя во время спектакля?     а) кричать;     б) топать;     в) свистеть;     г) разговаривать. 5. На какое место надо садится в зале?     а) на любое;     б) указанное на билете;     где будет свободно. 6. Что можно взять с собой в театр?     а) поп­корн;     б) конфеты;     в) ничего;     г) семечки. V. Закрепление на практике. ­  Молодцы, ребята! Теорию вы запомнили хорошо. А теперь давай те  попробуем применить эти правила на практике. ­ Есть желающие?   (5 человек подходят к кассе, берут билеты и садятся по своим местам, указанных на билетах; 6­ой человек приходит позже всех и проходит по рядам на своё место) VI. Беседа по стихотворению. ­ Теперь послушайте историю о девочке, которая очень любила ходить в театр. А. БАРТО « В ТЕАТРЕ». Когда мне было восемь лет, Я пошла смотреть балет. Мы пошли с подругой Любой,  Мы в театре сняли шубы,  Сняли тёплые платки. Нам в театре, в раздевалке, Дали в руки номерки. Наконец­то я в балете! Я забыла всё на свете! Даже три помножить на три Я сейчас бы не смогла. Наконец­то я в театре! Как я этого ждала! Я сейчас увижу фею В белом шарфе и венке. Я сижу, двигать не смею, Номерок держу в руке. Вдруг оркестр грянул в трубы! Мы с моей подругой Любой Даже вздрогнули слегка. Вдруг вижу – нету номерка. Фея крутится по сцене – Я на сцену не гляжу. Обыскала все колени – Номерка не нахожу. Может он под стулом где­то? Мне теперь не до балета! Всё сильней играют трубы, Пляшут гости на балу, А мы с моей подругой Любой Ищем номер на полу. Укатился он куда­то … Я в девятый раз ползу. Удивляются ребята. ­ Кто там ползает внизу? По сцене бабочка порхает – Я не видала ничего: Я номерок везде искала И наконец нашла его. Но тут как раз зажёгся свет, И все ушли из зала, ­ Мне очень нравится балет,­ Ребятам я сказала. ­ Ребята, увидела ли девочка спектакль? ­ Правильно ли она поступила? ­ Как надо было вести себя в данной ситуации? VII. Кроссворд. Сейчас мы с вами будем отгадывать кроссворд на те же правила, которые сегодня повторили.    Вопросы по горизонтали: 1. Что показывают в театре? (спектакль) 2. Что такое «Лебединое озеро»? (балет) 3. Место, куда зрители сдают свою одежду? (гардероб) 4. Человек, который смотрит спектакль? (зритель) Вопросы по вертикали: 5. Человек, исполняющий роль? (актёр) 6. Помещение, где продают билеты? (касса) 7. Пропуск в театр? (билет) 8. Что выдают в раздевалке при сдаче одежды? (номерок) 9. Возвышенное место в зрительном зале, где проходит спектакль? (сцена) VIII. Подведение итогов. ­ Какие правила поведения в театре вы запомнили? ­ Как вы думаете, можно ли применять эти правила в других общественных местах? Наше занятие закончено.

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)

Классный час "Правила поведения в театре" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.