Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"
Оценка 5

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
3 кл
20.04.2017
Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"
1.Формирование у детей основ патриотизма; воспитание интереса и чувства гордости за прошлое нашей страны; уважения к памятникам;представления о Великой Отечественной войне,о тех людях, которые погибли, сражаясь за наше счастливое будущее. 2. Учить узнавать обелиски Великой Отечественной войны. 3. Воспитывать любовь, уважительное отношение, чувство благодарности к ветеранам войны.конспект занятия на тему "Память в обелисках"
Память в обелисках.docx
Тема: «Память в обелисках» Цель: формирование основ патриотизма; воспитание интереса и чувства  гордости за прошлое нашей страны;  уважения к памятникам. Задачи: 1. Формировать у детей представления о Великой Отечественной войне. 2. Учить узнавать обелиски Великой Отечественной войны. 3. Воспитывать любовь, уважительное отношение, чувство благодарности к  ветеранам войны. Ход занятия Учитель: Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, возьмите своего соседа за  руку и передайте тепло своих сердец  друг другу, свою улыбку, радость,  восторг, восхищение. Как здорово, что отдавая кусочек своей души, мы  приобретаем во много раз больше.  За окном вступила в свои права весна 2016 года. Весна это время  пробуждения природы и перемен к лучшему.  Раскрытие темы и постановка цели. Учитель: Тема нашего занятия «Память в обелисках».  Слайд 1. Ребята, посмотрите на тему занятия и напишите на листе бумаги, что бы вы хотели узнать на занятии (обсуждение, листы вывешиваются на доску) Учитель:  Как вы считаете, что такое обелиск? (ответы детей) Я предлагаю  вам разделиться на две группы и поискать значение слова в словарях. Итак,  обелиск ­ памятник, сооружение в виде суживающегося кверху столба.  Слайд 2. Ребята, о какой памяти говориться в теме нашего занятия? (ответы  детей). Как вы думаете, почему я вам предложила именно эту тему?  (ответы  детей). В этом году 9 мая исполняется 71год победе русского народа в  Великой Отечественной войне. Скажите, когда началась Великая  Отечественная война? (ответы детей). 22 июня 1941 года, рано утром  немецкие войска напали на нашу страну, началась война.  Воспитатель:  Ребята, а что такое война? ( Страх, жестокость, стрельба,  убийство, горе, страдание, боль, голод, « на волосок от смерти»). Если мы откроем окно, какие звуки мы услышим? (пение птиц, ветер, смех). А какие звуки слышали люди во время войны?  Давайте послушаем звуки бойны.  Слайд3.Какие звуки вы слышали? Что вы чувствовали, слыша эти звуки? (ответы детей). Взрывы и выстрелы, плач и стоны сменились смехом детей, песнями,   пением   птиц   и   звуками   салюта.   Пришла   победа!     Но   не   все вернулись   с   войны.  Память   о   героях   всегда   должна   быть   вечна.   Даже погибнув в жестоком бою, они остаются навечно в строю. Подвиги героев бессмертны. Они живут в памяти поколений Ученица: Они ведь все, как мы, хотели Жить мирно, строить и дерзать. Но им пришлось надеть шинели И в бой идти, страну спасать. Не зная страха в дни сражений, За мать, за Родину свою, За жизнь грядущих поколений Отдали жизнь свою в бою. Учитель:   Для того чтобы, люди никогда не забывали героев своей родины были сооружены обелиски, посвящённые Великой Отечественной войне.  ­Ребята, а вы когда­нибудь видели обелиск?  Ученица: Проходишь мимо обелиска, Замедли шаг, остановись. И голову склонивши низко, Всем победившим поклонись. Горят над могилами павших Победные звезды страны. Сужается круг прошагавших Дорогами прошлой войны. Но памятью вечной в народе. Живут они, славы сыны. В легенды на веки уходят Солдаты минувшей войны. Ушла война, оставив списки Погибших в праведном бою, Застыли скорбью обелиски, В недвижном каменном строю.  Давайте посмотрим видеоролик « Обелиски». Ребята, есть ли в нашем районе ? А кто­нибудь видел? (Показ слайдов Рассказы детей о своих дедушках, прадедушках. Минута молчания Ученик: Мы с вами сегодня еще раз убедились в том, что мы чтим память о  Великой Отечественной войне, о тех людях, которые погибли, сражаясь за  наше счастливое будущее. Ведь если бы наши солдаты в те далекие годы не  отстояли нашу страну, не одержали победу, то нас с вами сейчас бы не было.  И нельзя сказать, что те люди погибли. Нет, они до сих пор живы. Учитель:  Я предлагаю вам  оформить в нашем классе уголок «Памяти» к 9  мая, куда мы поместим поделки, рисунки, сочинения, вырезки из газет  посвящённые вов.  Учитель:  Что взволновало вас особенно сегодня?  Ребята, давайте вернёмся к листочкам, на которых вы написали вопросы,  которые вас интересовали в начале занятия. Учитель: Я рада, что мы вместе ответили на все вопросы. Погибшим и живым  Погибшим – Быть бессменно на посту, Им жить в названьях улиц и в былинах. Их подвигов святую красоту Отобразят художники в картинах. Живым – Героев чтить, не забывать, Их имена хранить в бессмертных списках, Об их отваге всем напоминать И класть цветы к подножьям обелисков! ну вот, мы с вами сегодня еще раз убедились в том, что мы чтим память о Великой Отечественной войне, о тех людях, которые погибли, сражаясь за наше счастливое будущее. Ведь если бы наши солдаты в те далекие годы не отстояли нашу страну, не одержали победу, то нас с вами сейчас бы не было. И нельзя сказать, что те люди погибли. Нет, они до сих пор живы.  Весна это время пробуждения природы и перемен к лучшему. За окном вступила в  свои права весна 2015 года. Юбилейная весна Победы. Семьдесят лет назад наши  деды и прадеды, сделали всё возможное и невозможное, чтобы очистить нашу  планету от фашизма. Многие из наших односельчан отдал свою жизнь за чистое  небо над нашими головами. Другие, вернувшись с фронта, сменили рычаги танков и  самолётов, на рычаги трактора. Распахивали заброшенные поля, которые был не под силу обрабатывать в годы войны женщинам и детям. Они хотели накормить изголодавшуюся за четыре года страну. И это им удалось. Наш район всегда  славился знатными хлеборобами.  Обелиски взмывают ввысь, как души тех солдат, которые в памяти матерей, жён, невест, друзей навсегда останутся молодыми. Оттуда, с небес, они наблюдают за  нами, заклиная беречь эту хрупкую Землю во имя Памяти, во имя Жизни, во имя  Мира. У времени есть своя память – история. И потому мир никогда не забывает о  трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких  войнах, уносящих миллионы жизней, отбрасывающих назад цивилизации,  разрушающих великие ценности, созданные человеком. Память о солдатах, для  которых совесть, долг, Отечество, честь были главными в жизни, пусть останется в наших сердцах частицей гордости за русского солдата. А памятью о них будут  памятники. Люди! Вслушайтесь! К разуму мира и доброты нас может призвать  Как здорово, что отдавая кусочек своей души, мы приобретаем во много раз больше.  Давайте мысленно возьмем своего соседа за руку и передадим тепло своих сердец. Мыс Страх, жестокость, стрельба, убийство, горе, страдание, боль, голод. « на  волосок от смерти»

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"

Классный час Презентация на тему: "Память в обелисках"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017