Прощание с начальной школой (2025 год)
Ведущий:
Наш школьный двор в цветах весенних утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлёт привет.
Ведущий:
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Ведущий:
Вот и настал заветный
день,
Все чуточку грустны,
И словно где-то бродит тень.
И всем не до весны.
Ведущий:
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
· (песня) «Пусть осень пройдёт золотая»
Ведущий:
Каждый год в мире рождаются миллионы звёзд. Сегодня в мир Вселенной выпускаются новые звёздочки. Выпускники начальной школы – каждый в своем роде звезда. Четыре года они вспыхивали яркими искорками на уроках. Сверкали на школьных мероприятиях, конкурсах. У каждой звёздочки свое имя, каждая уникальна и неповторима, а все вместе – яркое созвездие на школьном небосклоне.
Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми. За это время вы многому научились, прочли немало книг, было много интересного и увлекательного. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. За 4 года многое изменилось.
И сегодня вы все немного волнуетесь ведь у вас необычный день - вы прощаетесь с начальной школой. И сегодня все вас хотят поздравить с этим знаменательным событием в вашей жизни.
Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Ведущий
Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Мы поднимаемся всё выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной. В течение 4 лет мы успешно преодолевали трудности, многому учились.
Давайте перелистаем странички истории назад и вспомним, какими мы были.
Ученик
1 сентября четыре года назад 56 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад ребята начали создавать там свой дом, в котором всем вместе было хорошо.
Ученик
Дом сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброта, мудрость, дружба, любовь, интерес, юмор, взаимопомощь, увлечения. Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.
Ученик Внимание! Внимание! Телекомпания «Началка» предлагает сегодня новую программу "Колесо истории", в которой покажет, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти годы.
УченикС чего же начнутся ваши воспоминания?
С самого начала! Как мамы и папы привели нас в 1 класс, который казался нам огромным, а теперь уже немного тесноват. И мы были вот такими малышами.
Ученик
Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая подружек новых и друзей.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы азбуки свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
Научились мы учиться, не зевать и не лениться,
На «4» и на «5»на уроках отвечать.
Ученик
Мы были все
смешными малышами,
Когда вошли впервые в первый класс,
И получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
Новую форму на себя надели,
Новая ручка в
новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы.
Сценка про школу. Звучит фоновая музыка (главная тема из фильма «Большая перемена»), выходят ученики.
-Школа. Школа. Школа. (хором)
-Это слово стало для нас родным и близким.
-А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты?
- С «Азбуки»!
Ученик
Когда-то первоклассника-мальчишку,
Пришедшего из школы в первый раз,
Родители спросили: «Как делишки?
Понравился тебе твой первый класс?»
«Понравился, но это всё детали, –
Съязвил сынок родителям в ответ, –
Так что же вы мне сразу не сказали,
И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,
Что в школу ходят целых одиннадцать лет?»
Ученик
Да, придя в школу, мы были маленькими, глупенькими, неумелыми. А сейчас? Совсем другое дело! Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные, в общем очень привлекательные!
· Песня «Школа»
Ведущий
- Уважаемые ребята, гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?
Ученики
1. За 4 года у нас было 3789 уроков.
2. На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
3. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
4. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков.
5. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
6. Выпили 500 бочек сока и компота.
7. Подросли на 1657 см.
8. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим болееполутонны.
9. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
10. Ну, пару раз поссорились… и один раз подрались.
11. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
12.Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
13.Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
14. Каждый побывал дежурным около 80 раз.
15. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Ведущий.За четыре года вы посетили более 2000 уроков, прочитали много книг, решили несколько тысяч задач и примеров. Было и немало забавных случаев, о которых мы вспоминаем с улыбкой.От серьёзного до смешного в вашей жизни всего один шаг. В школе много бывает приколов. Иногда это выглядит так.
ü Сценка « Опять двойка»
Выходят 4 мальчика здороваются.
Ученик1: Привет, ребята.
- Привет (хором).
Ученик1: Ну, как у вас дела?
Ученик2: -Да, хорошо! Вызвали меня сегодня к доске задачу решать. Задача – обхохочешься: «В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?» Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Мария Ивановна мне за это решение поставила?
-
Пару (хором).
Ученик3: -А я на окружающем мире рассказывал ледовитое побоище.
«Дмитрий Донской»– говорю – «играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в
полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве
утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни
татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский
пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ
учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух. И
получил «пару»
Ведущий
: Понятно.
Ученик4: -У нас на чтении тема урока была:
«Мои любимые книжки». Я за свою жизнь только три книжки прочитал:
«Азбуку»,зеленую и красную. И тут меня к доске! Надо же что-то говорить.
Говорю: Я знаю и уважаю таких писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина,
Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:
Вороне где-то бог
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу.
В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса
«свистнула» яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли «Квадрат», то ли «Концерт»,
а вот - вспомнил! «Квартет»! Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
Ведущий:
- Да, не задался у вас день – три урока и три «двойки», но вы-то теперь сами видите, что учиться надо серьёзнее и как следует выполнять домашние задания.
ü Сценка «Наши падежи».
Действующие лица: учитель и ученица
Выходят ученики.
-А помните, сколько всего интересного было на уроках русского языка?
- (Хором) Конечно помним.
-Существительное,
-глагол,
-союзы,
- падежи.
(Хором) Как здорово! Столько всего!
Учитель: Оля, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.»
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Поняла?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.
Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Олечка. Интересно, какую отметку ты предложишь себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвала это слово – «пятёрку»?
Ученик: В предложном!
Учитель:В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сама предложила!
ü Выходят ученики.
Ученик 1. Я литературное чтение люблю. Особенно, когда мы проходили сказки.
Ученик 2.Правда не всегда к ним готовились. Иногда на уроках случались забавные случаи.
Ученик
На протяжении 4 лет вам приходилось писать сочинения на разные темы. Слушаем победителя в номинации «Краткость – сестра таланта». Сочинение называется «Я у бабушки в гостях».
Ученик Сёма развернул тетрадь:
«Что ж», - сказал, - начну писать.
Сочинение такое –
«Я у бабушки в гостях».
Напишу одной ногою,
Для меня это пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!»
И красиво вывел Сёма:
«Я пришёл – её нет дома».
Ученик
- Учиться в начальной школе становится все труднее и труднее.
Мы бы вам про русский много рассказали,
И про то, как упражнения писали.
Как всю ночь мы с мамой правила учили,
Только почему-то двойку получили.
Валерьянку папа пил и чуть не плачет:
Не решалась у папулечки задача.
Мы задачу в классе быстренько решили,
Нет решенья – мы в ответе получили.
Мы бы вам про чтенье тоже рассказали:
Как стихи учили, как рассказ читали.
В нашей голове смешались все герои.
Мы не спим ночами. А я ночью вою.
Ученик Да, трудно было изучать основные предметы. Вот отзыв ученика об этом.
Ученик Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать, куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие?!
Сплошные «3», где разнообразие?»
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
Ученик.
- Ребята, наверное, вы уже устали. Хотите перемену?
Давайте послушаем и посмотрим, какие вы бываете на переменах.
Наступает перемена, все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал.
Все ребята в классе шумном, озорном
Заявляем громко: «Весело живём!»
Ученик 1 Перемена, перемена, 4-а полез на стену.
Ученик 2 Дружно тот 4-б весь стоит на голове.
Ученик 1 Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота на шее блестит.
Ученик 2 Может быть, Рома, и Митя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Ученик 1 Или на них, на несчастных, пахали?
Ученик 2 Или их в пасть крокодила пихали?
Хором Нет! В перемену они отдыхали!
Ученик 1 Внимание! Внимание! А сейчас мы начинаем информационный выпуск «Там-там-новости». И в шутку, и в серьез.
Новости из школьной жизни.
Ученик 2 Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы «К»: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква «Д» отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Ученик 3 Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли «2».
Ученик 4 Есть среди детей и рационализаторы. Один ученик написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил «2», за второй «2», за третий – «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив 3 отметки вместе.
УчительДействительно, у наших учеников есть свои предложения по поводу того, какие отметки надо выставлять.
Ученик Если был бы я министром всех начально-средних школ
Я бы в школах очень быстро отменил отметку «1»!
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью подлежит оценка «2».
А потом, подумав ночку, от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку «3».
Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на «4» и на «5»!
Ведущий Пролетело 4 года…
Ученик с тетрадкой
- И вот мне 10 лет, и я в 4 классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадку –……?……..Иванова Пети? -
Её я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
-Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички.
И свесились со строчки.
-Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто, как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
- А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Ученик Позади 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и уже не верится, что мы были такие милые и смешные любопытные малыши.
Ученик Сегодня день у нас такой: и грустный, и весёлый,
Ведь мы прощаемся с родной своей начальной школой.
Ученик Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Ученик 1
Все 4 года нам помогали учиться наши родители.
Вести с родительских собраний.
На классном собрании присутствовало 20 родителей и.. трое пап.
Ученик 2 В школе состоялось торжественное заседание, посвященное четвертой годовщине со дня последнего визита туда Сидорова - папы.
Ученик 3 Абсолютный рекорд посещаемости папами школы за год установил родитель Ночкин – 122 раза… Он работает в школе сторожем.
Учитель
- А сейчас ученики поделятся новостями из школьной жизни.
1) Ученица:
- Посмотрите фрагменты уроков.
v (Садится за учительский стол, раскрывает тетрадь, строго говорит.) Иванов! Почему тебе все задачи решает папа?
Иванов. А что же мне делать, если маме некогда?
- Сидоров. Определи, где север, а где юг.
Сидоров. Где север, я знаю. А юг точно у доски.
- Почему?
Сидоров. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.
v Девочка тихо спрашивает своего соседа, толкая в бок.
- Ты гербарий принес?
- Нет.
- Почему?
- Я не знаю, где он растет.
· Петров.
- Мария Ивановна. Я знаю, почему динозавры вымерли.
- Почему же, Петров?
- Да потому что им прививок не делали.
v Сценка «Болеть – скучно, а в школе нет»
Выходит Василиса, шея
укутана шарфом.
- Так надоело болеть. Так хочется поскорее в школу, к ребятам. Пора лекарство
принимать:
(берет бутылочку с лекарством, читает на этикетке) « 3 раза в день по 1
столовой ложке после приёма пищи» (глотает ложку лекарства и начинает пищать).
Вбегает мама.
-
Что случилось? Ты чего пищишь?
- Да я лекарство приняла, а здесь написано: «3 раза в день по 1 столовой ложке
после приёма пищи». Вот я и пищу.
- Ах, ты глупая! Ты неверно прочитала:« 3 раза в день по 1 столовой ложке после
приёма пищи».
- Ой, нам учитель говорила, что от ударения зависит смысл слова.
- Да, полезно знать правила русского языка.
v Музыка из «Ералаша»
Учитель:
– Здравствуйте, ребята. Садитесь. Итак, проверим домашнее задание. Что-то я не
вижу желающих. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на
балл выше.
Костя поднимает руку:
– Я пойду к доске первым! И сразу поставьте мне «три»!
v Учительница:
– Вова, почему ты опоздал?
Вова:
– Вы же сами сказали, Евгения Викторовна, что учиться никогда не поздно!
v Сценка.
(Настя, Артур)
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь
недостатки?
Ученик: Вру много.
Ведущий
Все 4 года нашими делами в школе постоянно интересовались наши родители. Давайте послушаем диалоги.
1)Отец. Что нового слышно в школе?
Сын. Представляешь, папа, у нас очень завистливый учитель!
Отец. С чего ты взял?
Сын. Вот уже второй раз, выгоняя меня из класса, он говорит: «Ах, если бы я был твоим отцом!»
2)Мама. С тобой сидит хороший мальчик?
Дочь. Нет. Он очень толковый.
Мама. Так это же хорошо!
Дочь. Ничего хорошего. Все время толкается.
3)Сын. Папа, сегодня прекрасный день или нет?
Отец. Почему ты об этом спрашиваешь каждое утро?
Сын. Видишь ли, наша учительница говорит, что в один прекрасный день она от меня сойдет с ума.
4)Сын. Поздравляю тебя, мамочка! Ты самая счастливая из родителей в нашем классе!
Мама. Чем же ты меня порадуешь?
Сын. Всем родителям придется тратиться на новые учебники, а тебе – нет!
Мама. Почему?
Сын. Я остался на второй год!
5) Сын. Папа, тебя в школу вызывают.
Папа. Зачем?
Сын. Я стекло разбил.
(На следующий день)
Сын. Папа, тебя в школу вызывают.
Папа. Зачем?
Сын. Я химическую лабораторию сжег.
(На следующий день)
Сын. Папа, тебя в школу вызывают.
Папа. Не пойду я в твою школу!
Сын. Ну и правильно. Нечего там по развалинам шастать.
6)
Сценка. (Максим и папа)
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня
занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка
вспомнить! Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Ученики Выпуск новостей завершен. (Хором) Спасибо за внимание.
Ученик
- Солнце ласково нам светит.
Кружат в танце мотыльки.
Нас теперь в начальной школе
Все зовут выпускники.
Ученик Четыре года быстро пролетели.
Сначала мы просто учились писать,
Рассказывать громко, слова не глотать.
И прописи помним - без них никуда.
Казалось, что нету сложнее труда,
Чем палочки строить, крючочки писать,
За партой сидеть и задачки решать...
Ученик
Вместо смешных и нелепых ребят
Добры молодцы и красавицы перед вами стоят.
Парты малы, доска низковата,
А велико же всё было когда-то!
Да, друзья, четыре
года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
Сегодня день у
нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Ведущий:
У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа.
Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал.
Поздравление для первой учительницы
Ученики
Нам, Учитель
дорогой,
Ваш характер нравился!
Кроме Вас, никто другой с нами б не справился!
Но спешим заверить вас - мы нормальный школьный класс.
Не расстраивайтесь только -
Мы ведь скоро подрастём.
И, конечно, всё поймём.
Кто-то будет инженером, кто сейчас не для примера.
Кто-то будет Богом сцены, кто кричит на переменах.
И вы будете не раз вспоминать четвёртый класс.
И сегодня не
грустите. За прошедшее простите.
Все улыбки наши - вам! И от наших пап и мам!
Ученик
Мы хотим сообщить, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс.
Единственными второгодниками являются наши учителя Волчок Светлана Павловна и Рассоленко Татьяна Викторовна, которые в очередной раз оставлены на повторный курс.
Учителя
1. Нам очень грустно и печально
Что покидаете вы нас,
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькими были –
Какие взрослые сейчас!
2. Мы знаем, в вашей жизни новой
Вы вспомните про 1-й класс
И наше ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
3. Пройдут года, вы станете взрослее,
И часто будете тогда вы вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
· Песня «Мой добрый учитель»
Ведущий
Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок с вами учились ваши родители. Они тоже волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. Давайте скажем родителям сегодня спасибо.
Ученик1.
Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Ученик2. Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Ученик 3. Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань – родительский дом.
Папы,
мамы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в 5 класс,
Вам сегодня в день весенний мы спасибо говорим.
За терпение, заботу от души благодарим!
Учитель (родителям)
Сколько сил затратили ваши родители, ребята, чтобы вы могли 4 года спокойно учиться. По нашим подсчётам, у ваших пап и мам, бабушек и дедушек появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за вас.
Родители
Ой, детишечки-детишки! Мы читали с вами книжки,
Мы учили орфограммы, мы чертили диаграммы.
Все 4 года вместе мы учились побеждать
Равнодушье, лень и скуку и учиться лишь на «5!»
Учитель
После такого трогательного момента мы думаем, что у вас, уважаемые родители, ещё хватит сил, любви и терпения, и вы будете и дальше помогать учиться своим детям.
Учитель. Уважаемые родители, от всей души мы благодарны вам за то взаимопонимание и помощь, которую вы оказывали нам в воспитании детей. Мы были одной командой, которая боролась за умы и сердца наших неспокойных детей. Будьте счастливы и здоровы. Пусть ваши дети никогда не огорчают вас. Пусть в ваших семьях будет больше радости и добра.
Ведущий:Ребята, мы пролистали страницы вашей школьной жизни. Дом, построенный вами крепок, надёжен, он защитит вас в дальнейшей жизни, его стены будут вам помогать. Проект «Начальная школа» успешно завершен.
Ведущий:
Наш праздник подходит
к концу. Поздравляем вас с окончанием начальной школы. Желаем всего доброго на
вашем пути.
Ученик:
Хотим пожелать перед
дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье
вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Учитель
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Два ученика читают клятву, а все остальные уч-ся после каждого пункта говорят: «Клянусь!»
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 C.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей».
А теперь можете сказать заветную фразу…
Все Ура! Мы – пятиклассники!
· Песня «Маленькая страна»
Исполнение песен
«Пусть осень пройдет золотая»
«Мой добрый учитель»
«Школа, школа, я скучаю»
«Маленькая страна»
· «Пусть осень пройдет золотая»
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет!
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи.
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи.
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем.
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
· Песня «Школа»
1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть.
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!
Припев(2 раза)
Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)
· Мой первый учитель
1.Зовет за парты
ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.
Привет: Мой первый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
2. Бывали мы не сносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда»,
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчались годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель, мы же знаем, что с тобой
Нам очень трудно будет расставаться.
Припев: Мой первый
учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
Зовет за парты ласковый звонок.
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок
И все вокруг как будто замирает.
Припев:/2 раза/
Мой первый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
А школа всегда будет в наших сердцах.
А школа всегда будет в наших сердцах /3 раза/
Песня «Маленькая страна»
I Знаем мы все, что есть на свете маленькая страна,
Есть у страны свое название –«Школа начальная».
Там ждет вас множество открытий, там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель и знаний дарит свет.
Припев
Школа начальная! В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
II Помним, как привели впервые мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы в светлый, просторный класс.
В школе родной мы знаем точно, что нас всегда поймут.
Что нас в любую непогоду школьные мамы ждут.
Припев
III Здесь стали мы учениками и обрели друзей,
Здесь мы немного повзрослели, стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились, но вот прошли года,
Выросли мы и распрощаться нам настает пора!
Припев
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.