Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)
Оценка 4.6

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
11 кл
04.12.2017
Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)
Эта разработка предназначена для обучающихся - выпускников 11 класса. Цель мероприятия: вспомнить основные учебные и жизненные моменты школьной жизни. Окунуться в прошлое. И закончить строительство дома, который выстраивался из кирпичиков в течение всей учебной жизни. Пообщаться с детьми и их родителями последний раз.
Прощальный классный час в 11.docx
Прощальный классный час в 11­м классе  "Пришли минуты расставанья…"  I. Вступительное слово учителя. Ход мероприятия ­ Дорогие ребята! Вот и настал этот волнительный и долгожданный  момент: для вас прозвенел «Последний звонок», который поставит  точку в большой главе под названием «Детство». 11 лет назад казалось,  что так далеко до этого, но они промчались как один миг. Удачи, взлёты и ненастья, Жизнь полосата как матрас. Наш пик учительского счастья ­ Вы, наши дети, весь наш класс. У нас Сегодня в классе день особый, И радостно и грустно нам слегка, Собрались мы не просто так сегодня На классный час «Последнего звонка» И к вам всем сердцем обращаясь, На мысли я себя ловлю. Поверьте, я не притворяюсь, Я каждого из вас люблю. ­ Последнее – всегда несправедливо. Никогда вы больше не будете  учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики. Осенью в  этот кабинет на правах хозяев войдут другие ученики. А о вас я буду  вспоминать, и рассказывать новым поколениям, буду их сравнивать с  вами. Ты ­ выпускник! И оглянуться не успел: И нет в руках учительской указки, И нет в ушах приятельской подсказки, И стерся до последней крошки мел...        ­ Позади ­ 11 лет, позади ­ школьные годы! Школьные годы,  которые прошли здесь, в этих стенах. И мы по праву называем школу ­  наш второй дом. У каждого человека должен быть дом ­ не просто  жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть, где тепло и уютно.         С самого начала вашей школьной жизни, все мы – и дети, и учителя, и родители – создаем в своем понимании свой «Школьный дом мечты». Мы мечтали построить дом, где все будут жить по­сказочному  счастливо, в любви и согласии. Мы мечтали создать наш дом только из  «строительного материала» с особыми свойствами: доброты,  понимания, взаимопомощи, терпения, такта, юмора. И вот наше  строительство практически завершено. Нашему дому не хватает еще  несколько кирпичиков. Давайте сегодня постараемся завершить  строительство! (На доске прикреплены «кирпичи» с надписями  «Мудрость», «Понимание», «Взаимопомощь», «Память», «Пожелание»,  «Веселое настроение»). 1.Кирпич Воспоминания Куда ведут воспоминанья? Они у каждого свои Нам перепутают сознанье, Но мамы точно знать должны, Что их начало так далеко, Хотя, казалось только вот Их первый шаг, первое слово До школы, в общем, далеко   Музыка «Первоклассник» Но вот прошло немного лет… Слыхали радостную весть? Мне скоро будет ровно шесть! А если человеку шесть, И у него тетрадки есть, И ранец есть, и форма есть, И счетных палочек не счесть, И он читать старается, То значит он (вернее, я), То значит он (вернее, я), Он в школу собирается! Итак, все началось сентябрьским утром 11лет назад. ДЕТИ:В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной  одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и  испачкаться…. И задавали один и тот же вопрос, при этом почему­то нервно улыбаясь: – Ну как? Тебе понравился первый день в школе? Все: Понравился! ДЕТИ:И цветы, и шум, и суматоха в этот день! Но больше всего понравилась красивая, нарядная тетенька, которая  сразу подошла и по­дружески взяла за руку. У неё было название не «воспитательница», как в детском саду, а  совсем другое – «учительница»!     Она была Вам совсем незнакома, но улыбалась, как родным, и Вам, и  Вашим мамам. Общаясь с Вашей первой учительницей каждый день, Вы  постигали, помимо школьной программы, простые истины… Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок… Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради… Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…     И ещё многие другие премудрости, которые должен знать  образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1  класса. А теперь цветик­семицветик нашим выпускникам: Вопросы учащимся. 1) С кем ты сидел за одной партой в 1 классе? В 5 классе? 2) За что получил свою первую двойку? Сообщил ли родителям, как  они отреагировали? 3) Если бы была возможность вернуть время обратно, то в какой  класс ты бы хотел попасть и почему? 4) За что ты получил свою первую пятерку? 5) Событие, которое принесло наибольшую радость? 6) Самое яркое впечатление в 1 классе и в 11 классе? 7) У вас дружный коллектив в классе? Будете общаться после  школы?   ­ Начальная школа, несмышлёные ребята становятся взрослее. И вот  был волнительный переход в 5­й класс, когда на каждый урок приходил  к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно  даже запомнить их имена. И они были такими разными. Смотрю на вас и вспоминаю дни, Когда пришли вы в пятый класс. Как в первый раз остались мы одни. И я, волнуясь, изучала вас. Был в ваших взглядах интерес ко мне: Она какая? А они какие? Горела я на медленном огне, Пылали вы как маки полевые. Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели. И снова мы сейчас почти одни… Ну, что сегодня вспомнить вы хотели? Как на уроках вы галдели? На физкультуру не ходили? Литературу не учили? Как вы друг друга покрывали, И клички учителям давали? Да, это было все когда­то, А клички были и у вас. Но я запомню вас, ребята,  Как самый лучший в мире класс. Хорошо ли вы ориентируетесь в школе? 1. Сколько всего дверей в нашей школе? 2. Где расположен электрощит, отключающий электричество на 3  этаже? 3. Какой учебный кабинет самый большой по площади?4. Чьи  портреты украшают стены кабинета физики? 5. Какой номер телефона в кабинете директора? 6. Сколько на стенах школы висит “планов эвакуации при пожаре?” 7. Какого цвета учительский стол в кабинете литературы? 8. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу? Но вот и эти годы стали уже ­ воспоминанием Музыка «Последний звонок» Вы теперь совсем большие, Мне так радостно смотреть, И когда вы так успели Подрасти и повзрослеть!   ­ За эти долгие годы мы с вами многому научились, а, главное –  понимать друг друга. 2. Кирпич Понимания На очереди кирпич понимания. Понимать ­ значит с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник. Давайте  проверим, есть это качество у нас! (Участвуют два ученика. Первому  дается лист, на котором написаны предложения. Их необходимо ему  изобразить жестами. Второму ученику необходимо эти жесты озвучить.  Например: Здравствуйте! Я ­ выпускник 11 «б». В моем классе 10  девочек и 4 мальчика. Я люблю наш класс!) (Еще пример: Сегодня  чудесное утро! Я­ выпускник 11 класса. Я проспал на торжественную  линейку. И я – счастлив!) Минуты воспоминаний «Викторина, посвященная школе»  Хорошо ли вы знаете своих учителей? 1. Сколько лет директору нашей школы? 2. Какого цвета глаза у учителя русского языка? 3. У кого из учителей самое идеальное зрение, и ему не нужны  никакие очки? 4. Какое хобби у учителя физики? 5. Какой педагогический стаж у вашего классного руководителя? 6. У кого из учителей, на ваш взгляд, самый красивый голос? 7.Назовите точное число учителей, которые давали вам знания в 10  и 11 классах?  8.Какую фразу всегда говорит учитель истории вначале урока?         ­ Действительно, школьные годы ­ это уроки и классные часы,  конкурсы и олимпиады, соревнования и субботники,  это дежурства по  школе и в классе, это невыученные стихи и теоремы, выступления на  вечерах отдыха, недописанные сочинения. А также это понимание,  взаимопомощь и поддержка со стороны одноклассников. 3. Кирпич Взаимопомощи Самой идеально понимающей парой, которая действует слаженно и  быстро, можно считать руки человека. Проверим эти качества.  Продемонстрируем чудеса взаимопомощи. (Выбираются 2 пары  участников: от учащихся. Участники становятся близко друг к другу,  один участник использует для конкурса только правую руку, другой ­  только левую, вместе они ­ одна пара рук. Пары собирают портфель  ученика, кто быстрей). (собрать разобранную ручку). Помните ли вы учебные предметы? 1. В каком классе вы изучали больше всего предметов? 2. Какой фразой учителя всегда заканчивали урок английского языка? 3. Сколько уроков математики в неделю у вас было в 7­м классе? 4. Кто автор учебника по геометрии? 5. Сколько лабораторных работ по физике у вас было в 8­м классе? 6. Что вам больше всего запомнилось на уроках биологии?   ­  Итак, ребята мы с вами окунулись в прошлое, много чего вспомнили. Я искренне рада тому, что я была вашим классным руководителем. Мне просто очень повезло работать с вами. Не скрою многие мои коллеги  тоже так считают. На партах вы видите сердечко, я хочу чтобы каждый из вас подписал его и написал свои пожелания учителям, школе, своим  одноклассникам, родителям. А после того как напишите, прикрепите их на вот это сердце. И через пять лет, когда мы будем встречаться, мы  вспомним эти пожелания.…………………………СЕРДЦЕ Хорошо ли вы знаете одноклассников?  – Кто у нас приходит в класс с опозданием на час? – Когда твой сосед по парте впервые влюбился? – Кто у вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? – Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? – Кто у вас не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру? – Кто первым в классе начал курить? – У кого день рождения приходится на 25 мая? – Кто самый старший (младший) по возрасту?         ­  За эти годы у нас имеются определенные успехи. Об этом  говорят результаты школьных и районных олимпиад, спортивные  успехи, успехи во внеклассных мероприятиях, конкурсах и трудовых  делах. А также успеваемость обучающихся нашего класса. Конечно же,  многие бы из вас мечтали окончить школу с медалью,  но ведь это  огромный многолетний труд. Каждый из вас по­своему старался эти 11  лет. Но для меня вы все дороги и любимы, поэтому я бы каждому из вас вручила золотую медаль. А почему бы и нет? Внимание! Внимание! А сейчас мы объявляем начало торжественной церемонии: вручение  премии «Золотой дождь». 4. Кирпич Мудрости  Право заложить кирпич мудрости ………………………………. Итак начинаем церемонию награждения!!!   1.Меркулова Лиза  (Медаль в номинации «Очей очарованье») Тиха, мила – «очей очарованье»! Приятен всем её характер золотой. В ней редкое в природе сочетанье: Пытливый ум с изящной простотой. А молвит слово – соловей поёт. Жаль, что в театр Лиза не идёт. Достойна девушка больших побед. Успехов в жизни, Лизе, много лет! 2.Шишкалов Денис (Медаль в номинации «Мне по плечу любое дело») Сохраняет строгий вид Этот чудный индивид. Но когда он улыбнётся, Даже солнце засмеётся. Ударник в учёбе, надёжен, как свая, Играет в волейбол и друзей уважает. Спортивных побед его просто не счесть Чудесно, что парень такой у нас есть. 3.Шинкаренко Даша (Медаль в номинации «Мисс Обаяние») Тиха, скромна, приятна Даша, В ней все хорошее сплелось И в спорте она гордость наша В учебе тоже удалось. Хлопот с ней сроду не бывает, И с полуслова всё поймёт. А обаяния хватает Наверное на целый взвод. 4.Луганская Аня (Медаль в номинация «Душа классного общества») А у нашей Ани ­ добрая душа. До чего же Аня в жизни хороша! С ней легко и просто, радостно дружить Жаль не все такими в жизни могут быть. Ты всех выручала много­много раз, И Не подводила ты свой Аня класс. Женственность сама ты, просто – доброта. Будь же Аня в жизни счастлива всегда! 5.Ковалева Ира   (Медаль в номинации «Мисс Теплота и нежность») Ирина – зеркало уюта, Домашнего тепла и очага. Она, во­первых, мамина подруга, Друзьям, конечно, тоже дорога. Ириша – милый идеал: Скромна, добра и умница, конечно. Друзья с тобою рядом чувствуют себя Всегда уютно и беспечно. 6.Сулейманова Лейла (Медаль в номинации  « Умники и умницы») Феноменальное природы вдохновенье: Изрядный ум с изящной красотой. На выпады судьбы не дюжее терпенье А скромности здесь хватит не одной. Она вся светится, ей злобы и не надо. Общаться с нею всем всегда приятно, Но, если где­то вы не правы, То Лейла объяснит вам это ВНЯТНО. 7.Писковатскова Оля (Медаль в номинации «Неразгаданная тайна») Дюймовочка из выпускного класса, Её достоинства оцените вы сразу: Умение маскироваться среди всех Таких людей повсюду ждет успех. Легка как перышко, тонка как стебелек Она как­будто из воздушной ткани. И если б Леонардо жил сейчас, Нарисовал улыбку Моны Оли. 8.Дегтярев Сергей (Медальв номинации «Супер­пупер герой, весёлый и озорной») Море друзей, весельчак, балагур Жизнь – словно шоу­театр из фигур. Сцена за сценой, игра за игрой Каждый твой друг – несомненно – герой. Непобедимый актер – оптимист Верность друзей – для него – главный приз. И было бы скучно в жизни без них Без этих парней ­ таких мировых! 9.Мананикова Виктория  (Медаль в номинации « А вы о них ещё  услышите») Иногда медлительна, степенна, Но во всем умеренность и труд. И всего достигнет непременно Её давно заждался институт. Ей покоряться все высоты Куда б судьба не завела. А жизни радостной красоты Тебе подарят два крыла! 10.Петренко Аня  (Медаль в номинации  «Честь и совесть выпуска») Характер Ани не простой, Она непредсказуема, спонтанна: То спит, как суслик, по утрам, То извергается, как лава из вулкана. Заряд энергии и чёртики в глазах, Танцует классно, в общем, егоза. Самобытна, креативна, Не боялась удивлять главное итог — на «5»! 11.Писоцкий Дима (Медаль в номинации «Душа нараспашку») Наш Дима ­ Парень крепкий, интересный, Своей открытостью И простодушием известный, Он к одноклассницам Весьма внимательный, Всегда весёлый И чертовски обаятельный! 12.Сухин Александр (Медаль в номинации «Неповторимый талант … опаздывать на уроки») Этот парень хоть куда, Пусть упрямый иногда. Активист, спортсмен, артист, Шутит часто – юморист. Александр – парень хваткий, Всё при нем и все в порядке. 13.Воробьевский Никита (Медаль в номинации «Герой спорта») Кто так в физику влюблён, В математике силён. Цифры, призмы, интегралы, По плечу потенциалы. Он герой олимпиад, Выступать за школу рад. Пожелать хочу Никите я побед. Посвяти себя науке – Я даю тебе совет. 14. Ерунов Саша (Медаль в номинации  «Лучший спорщик») Надёжен, верен, чист душой, Наш Саша­ парень золотой! Всегда поддержит шуткой, словом. Ну где найдёшь ещё такого?! Прав или нет, но в споре он не отступает, Не существует вечных истин  —  это он постиг, Он воспитал в себе выносливость и силу И своё мнение отстаивать привык ­ Я очень рада, что каждый из вас оценён. Поздравляю вас с наградой.  Стольким количеством золотых медалей не может похвастаться ни одно  вручение премий. Поэтому, у нас сегодня настоящий Золотой дождь. 5.Крыша хорошего настроения        ­ Ну, вот стены нашего классного дома мы почти возвели. Осталась  только крыша, крыша хорошего настроения. Перед тем, как водрузить нашу  крышу, предлагаю оформить наш семейный фотоальбом.         Вы видите на стене висят ваши фотографии. Я хочу, чтобы каждый из вас взял свою фотографию и написал на обратной стороне на память несколько строчек – ваших  желаний, планов на будущее, сейчас это останется в тайне, а через 5 лет, когда мы будем встречаться, каждый  возьмет свою фотографию и прочитает свои сокровенные мысли.  ­   Справились.   А   сейчас   кто   готов,   берем   свое   фото   подходим   ко   мне   и вкладываем фото в наш семейный альбом, который останется мне на память. Семейный альбом.          Пришел черед водрузить крышу хорошего настроения для нашего  классного дома. Итак  «Крыша» хорошего настроения венчает наш классный  дом. Осталось только заглянуть, кто живёт в этом доме  В нашем доме проживает расчудесная семья Женский мир в ней заправляет, а иначе и нельзя! Восемь девушек прекрасных, просто глаз не отвести! Да и парни в доме нашем в общем тоже хороши! Так давайте без повторов перечислим всех жильцов: Вика, Лейла, Ира, Оля все достойные дворцов С ними Лиза, Даша, Ани, Саши, Дима и Денис,           Ну конечно же Сережа и Никита. Всех на бис! Вам по традиции пятерки хочу сегодня подарить. Пятерки эти непростые, их вам надо сохранить. Рецепт особый мы, магический, достали. Еще прабабушки такие выпекали. Перед экзаменом, когда совсем не спится, И не лежится, и не зубрится, Ты лбом к пятерке прислонись, Её лизни и улыбнись. Кусочек маленький немножко откуси И тихо­тихо так проси И приговаривай: “Ответ любимый мой, Ты стань прозрачен предо мной”. Когда пятерку прожуете и заклинание прочтете Вы отвернитесь, взгляд свой устремите прямо в стену, Поспите сладко, укрепите нервную систему. Хороший сон и заклинанье, да если еще полная луна,Да плюс еще  достаточно ума, Я заявляю смело и при всех: Вам гарантирован успех! Я хочу рассказать  вам притчу: Когда­то давно, в одном городе, жил великий мудрец. Слава о его  мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города, люди издалека  приходили к нему за советом. Но был в городе человек, завидующий его славе. Пришел он как­то на  луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал:  “Пойду­ка я к мудрецу и спрошу у него: скажи, о мудрейший, какая  бабочка у меня в руках — живая илинеживая? Если он скажетнеживая,  я открою ладони, бабочка улетит, если он скажет живая, я сомкну  ладони и бабочки не станет. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.” Так все и получилось. Завистник пришел в город и спросил у мудреца:  “Скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках — живая или  неживая?” Тогда мудрец, который был действительно умным человеком, сказал:  “Всё в твоих руках”. В жизни по­разному можно жить: В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженною небо достать И подарить его людям... В добрый путь! Удачи на экзаменах!

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)

Классный час  "Пришли минуты расставанья..." (11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2017