Классный час "Путь к успеху", презентация
Оценка 4.7

Классный час "Путь к успеху", презентация

Оценка 4.7
Исследовательские работы
docx
классное руководство
11 кл
23.10.2019
Классный час "Путь к успеху", презентация
Публикация является частью публикации:
ПУТЬ К УСПЕХУ.docx
ВоловатоваА., Пивоваров А. МКОУ Сергиевская СШ Даниловского муниципального района Волгоградской области Путь к успеху Актуальность: Формирование   личности   по­настоящему   успешной,   направленной   на самопознание,    самосовершенствование  и   самореализацию  –  одна   из  задач, которая стоит сегодня перед нашим обществом и школой как его основным институтом.  Исследование   по   данной   теме   вызывает   большой   интерес     у учеников, так как они    еще только ищут  свой путь к успеху. Цель проекта:  Расширить представление учащихся о слагаемых  жизненного успеха  Мотивировать учащихся на достижение успеха в жизни Задачи проекта:   Определить факторы развития успешной личности;   Выработать критерии успешной личности; Основополагающий вопрос:   Как стать успешным человеком?  Проблемные вопросы:   Как ты понимаешь значение слова "успех"?   Что делает человека успешным?     Может ли каждый человек стать успешным?  Методы исследования: ­ анализ научно­популярной литературы ­ анализ художественного произведения ( стихотворения) ­ анкетирование  родителей ­ анкетирование учителей  школы ­ социологический опрос среди учащихся школы Гипотеза: Каждый человек может добиться успеха   Результаты проекта:       В   результате   работы   над   проектом   создан     буклет­памятка,   который содержит  малую, но важную информацию о том,  как выстроить свой путь к успеху. Этот буклет может использоваться не только  на уроках английского языка   при   изучении   темы   «Пытаемся   стать   успешными»,   но   и   на   уроках обществознания, а также при проведении классных часов.   (слайд 1)  Наш проект называется «Путь к успеху». Трудно представить себе человека, который  не мечтал бы о личном успехе. Об успехе говорят давно и много.  Очевидно одно: Успех столь же различен, сколь различны люди. Для каждого   он   свой.      Многие   люди   связывают   успех   со   своей   работой   и карьерным   ростом.   Для   кого­то   успех   ­   это     деньги,     шикарные   вещи, особняки   и   дорогие   автомобили.   Для   других   это   небольшой   дом,   но наполненный   радостью   и   уютом.   Для   футболиста   успехом   может   стать решающий гол, забитый   во время мирового чемпионата по футболу, а   для матери ее   успешность может заключаться в достойном воспитании   своего ребенка.     (слайд 2)   Исследование по данной теме вызывает большой интерес и у нас, учеников, так как мы   еще только ищем  свой путь к успеху. В нашем проекте мы сделали  попытку ответить на  актуальные  для нас, подростков, вопросы:   (слайд   3)     Почему   пока   одни   легко   изобретают   гениальные   программы   и покоряют   олимпийские   вершины,   другие   годами   стараются   достичь признания, но у них ничего не получается. Что влияет на успешность в жизни? Есть ли какие закономерности действительности. ( слайд  4)  Почему об одном человеке  говорят – он успешный, а о другом этого   сказать   нельзя?   И   главный   вопрос:   Может   ли   любой   человек   стать успешным? (слайд 5)  Наша гипотеза: Каждый человек может достичь успеха.     На   уроках   английского   языка   при   изучении   темы   «Пытаемся   стать успешными» мы обсуждали факторы, влияющие на успех. А что такое успех? (слайд  6) Согласно словарю С. И.  Ожегова успех  ­ это удача в достижении чего­либо, общественное признание. Мы провели письменный  опрос  среди  старшеклассников, учителей школы и родителей,   попросив   их   ответить   на   вопрос:   в   чем,   по   их   мнению,   они достигли   успеха.  (   слайд   7)     Для   подростков   значимыми   достижениями,   как   вы   видите, являются   Наличие друзей  Успехи в учебе  Хорошие взаимоотношения с родителями  и учителями  Здоровье и успехи в спорте  Авторитет и самоутверждение среди одноклассников и сверстников   (слайд 8) Взрослые же: учителя и родители своими успехами   считают в первую очередь крепкую семью, материнство, детей, личное счастье Затем идут – уважение односельчан и коллег, благосостояние и карьерный рост, а также наличие друзей и здоровье.  ( слайд 9)    На вопрос «Что необходимо, чтобы стать успешным человеком?» диапазон ответов получился   очень большой, и мы выбрали наиболее часто повторяющиеся: Иметь цель Получить образование Быть трудолюбивым Верить в себя Заниматься тем, что нравится Не бояться трудностей Быть упорным и настойчивым Иметь много денег Быть здоровым  Быть коммуникабельным Хотя, конечно,   многие из этих   пунктов     можно     оспорить. Возьмем, например,   высшее   образование.   Конечно   же,   никто   не   будет   спорить   о значимости     образования   в   жизни   человека,   но   посмотрите   на   круг   своих знакомых людей.  Все ли  из них, кто имеет высшее образование,  успешны? Далеко нет.     Возьмем другой фактор – здоровье. Помогает ли здоровье достичь успеха? Тоже   не   факт.     Вон   сколько   здоровых   и   крепких,   но   безуспешных   людей вокруг   нас.   И   наоборот,   наши   паралимпийцы,   завоевывающие     награды   на олимпиадах,  являются ярким примером успешных людей.         Примером   того,  что  деньги      не   главное   на  пути   к  успеху     является жизненный путь и успех Уолта Диснея. Знаете ли вы , с чего началась его успешная профессиональная карьера? Не имея денег, он   арендовал старую подержанную камеру и гараж, который звучно назвал студией.     Итак, обсудив все эти факторы, мы пришли к выводу, что универсальной формулы успеха не можем получить, потому что в каждом отдельном случае слагаемыми   успеха   могут     стать   любые   из   предложенных   нашими респондентами пунктов.       Тогда  мы решили подойти к проблеме с другой стороны и сформулировать вопрос несколько  иначе: без чего нельзя добиться успеха?   ( слайд 10)  Мы проанализировали  биографии  некоторых известных  людей. Эти люди   жили в разное время, в разных странах и  успешными  они стали  в разных  сферах.   Но   слагаемые   их   успешного   пути         были     одинаковые. Наблюдается следующая  закономерность:  успеха  добивается тот, кто  точно знает, чего он хочет от жизни,   т.е. имеет цель и усердно работает в этом направлении, тот, кто верит в себя и свои силы,  тот, кто достаточно силен  и храбр, чтобы стать лицом к трудностям и преодолеть их, тот,  чье мышление мотивировано на успех.   (слайд 11)   Итак, мы  вывели свою формулу успеха.  Рассмотрим слагаемые успеха более подробно. 1. Успех абсолютно невозможен без четкой постановки целей. Успех    всегда начинается с мечты  и чтоб мечта сбылась надо поставить цели.  2.   Чтобы добиться цели надо трудиться над ее достижением   постоянно. Психологи   не   отделяют   человека   от   природы.   А   в   природе   нет   такого понятия как остановка или пауза. Есть только два процесса: развитие или разрушение.  Ты либо развиваешься, либо деградируешь. И если сегодня ты ничего не сделал для  достижения успеха, значит, завтра ты будешь чуть ниже чем сегодня. Так что стремись к своей цели  каждый день. 3.   На   пути   к   достижению   своей   цели   важно   верить   в   себя,   свои   силы. Психологи   отмечают,   неуверенные   в   себе   люди   крайне   редко   добиваются успехов. Их всегда и во всем опережают те, кто верит в себя. Так что отбрасываем  сомнения и неуверенность  и движемся к успеху. 4. Следующим слагаемым успеха является  готовность человека преодолевать трудности, не отказываться от своей мечты не взирая ни на что.  (слайд   12)   Посмотрите   на   этих   людей!   Сегодня   их   имена     являются синонимом величайшего успеха. Однако прежде чем добиться своих высот они   переживали   провалы,   получали   отказы,   их   попросту   считали непригодными для своей работы.   Например, далеко не все знают, что первой компанией, основанной знаменитым Биллом Гейтсом, была вовсе не Microsoft, а Фирма Traf-0-Data, созданная Гейтсом и его друзьями и занималась она разработкой счётчиков дорожного трафика. Однако пробная версия одного из продуктов провалила испытания, в результате чего репутация Гейтса была основательно подмочена. Но несмотря на фиаско, Гейтс и его товарищи не опустили руки и спустя несколько лет упорного и можно сказать, самоотверженного труда они основали Microsoft, которая в итоге стала самым крупным в мире поставщиком программного персональных компьютеров. Мультфильмы студии Диснея давно полюбились не только детям всего мира, но и взрослым. Но было время, когда Уолт Дисней был уволен из газеты, потому что цитата: «ему не хватало воображения, и у него не было хороших идей». Уолт Дисней продолжал трудится не покладая рук и не обращая внимания на критиков, благодаря чему его студия стала ведущей фабрикой по производству мультфильмов.     Книга о Гарри Поттере, написанная  Джоан Роулинг переведена на многие языки   и   известна   во   всем   мире.   Но   мало   кто   знает,   что   ей   возвращали рукопись   книги     и   только   небольшое   лондонское издательство согласилось пойти навстречу начинающей писательнице.       У многих бы на их месте опустились руки.  Но они верили в себя. Свои силы, проявляли упорство и все­таки добились своего успеха. Просто помни об этом в свои трудные времена.   5. Не стоит   отказываться от своей мечты, не стоит отступать перед лицом неудач. Ошибся, сделал вывод, сделал работу над ошибками и снова вперед, обеспечения для   двенадцать     раз снова к активному  созиданию. И когда­нибудь,  может быть, и ты сможешь пополнить  список успешных неудачников  своим именем.  Вывод:  В результате работы над проектом мы пришли к выводу, что успех столь же различен, сколь различны люди. Существует профессиональный успех, успехи в личной жизни, финансовый успех, успехи в спорте или в искусстве. Но в любом случае успех сопутствует тому, кто хочет, и стремиться к большему. А   на   основной   вопрос   нашего   проекта   «Может   ли   любой   человек   стать успешным?»     мы  отвечаем  словами   из  стихотворения  английского  поэта Эдгара Геста: Figure it out for yourself, my lad, You've all that the greatest of men have had, Two arms, two hands, two legs, two eyes, And a brain to use if you would be wise. With this equipment they all began. So start for the top and say "I can." Великие люди, запомни, мой друг,  Имели всё то же, что есть у тебя:  Такие же ноги, глаза, пару рук, И ум чтобы мир открывать для себя.  Их мир превозносит: смелы и умны,   Но шансов имели не больше чем мы. Всё в наших руках, дружище , пойми,  Мы сможем достигнуть своей высоты! В результате работы над проектом создан  буклет­памятка, который содержит малую, но, надеемся,  важную информацию о том,  как выстроить свой путь к успеху. Используемая литература: 1. Мозаика – приложение к журналу «Иностранные языки в школе», №2,  2014г. 2. Enjoy English/ Английский с удовольствием: Учебник для 8 класса Интернет­ресурсы 1. http://www.school­for­champions.com/life.htm#.U6E7x3lc­So 2. http://www.dumblittleman.com/2008/01/20­qualities­for­successful­ life.html

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация

Классный час "Путь к успеху", презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019