Классный час "Путешествие на остров Доброты"
Оценка 5

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
10.11.2018
Классный час "Путешествие на остров Доброты"
Воспитывать доброту необходимо с раннего детства. Так, доброта - это качество, которое означает проявление заботы и участия к переживаниям людей. Доброту обязан носить в своём сердце каждый человек на Земле! Тогда и мир изменится, будем добрее! Классный час проводится в 1 классе.
Классный час Путешествие на остроов Доброты.doc
МКОУ Бетлицкая средняя общеобразовательная школа Путешествие на остров «Доброты» (1класс) Учитель Саука Ж.А. 1 Цели: ­  развитие представлений учащихся о добре            ­ воспитания совершать добрые дела Задачи: ­ развивать внимание к сверстникам и  взрослым, доброжелательность                ­ создать непринуждённую,  доброжелательную атмосферу для  сплочённого  классного коллектива   Ход к/ч (показ слайда) Учитель – Мы продолжаем с вами наше длительное путешествие, за это  длительное путешествие мы  с вами ещё сильнее подружились. Мы возьмём  свои любимые игрушки в наше путешествие. (Дети берут  игрушки)   Перед нами наша карта путешествий (Показ слайда)   ­Давайте вспомним, какие острова уже встречались нам на пути. Учащиеся:  ­ остров «Общения»  (показ слайда) ­Что мы делали на этом острове? Учитель: – Какой следующий остров был на пути?   Учащиеся: ­ остров «Дружбы» (показ слайда) ­Что мы делали на этом острове? Учитель ­  А сейчас отправляемся в путь дальше. Улыбнитесь друг другу. Устраивайтесь поудобнее, закройте глаза и представьте, что наш корабль  вошёл в открытое море. (на фоне музыки) На море спокойно. Наш корабль медленно плывёт по морю.  Над нами голубое небо. Солнечные лучи ласково и тепло светят на ваше лицо. Вам хорошо. Наш  корабль подплывает к острову.  Откройте глазки. (показ слайда)  ­Мы должны из букв составить слово, так будет называться наш остров, к  которому мы подплыли.  2 (Учащиеся из букв составляют слово д о б р о т а ) ­Мы оказались на острове доброты. (показ слайда) ­ Ребята, а как вы думаете, что такое доброта?  Ответы детей. Учитель: ­ Это всё хорошее, красивое. Например: весна, солнце, улыбка. Доброта – это стремление человека  делать добро окружающим,  отзывчивость, любовь к  ближнему. ­ Давайте  выполним нам уже знакомое упражнение «Комплименты» Упражнение «Комплименты»       Учитель предлагает участникам придумывать комплименты друг для  друга. Он бросает мяч одному из участников и говорит ему комплимент.  Например: "Дима, ты справедливый человек" или "Катя, у тебя замечательная причёска". Получивший мяч, бросает его тому, кому хочет сказать  комплимент и так далее. Важно  проследить, чтобы  комплимент был сказан   каждому  участнику. Учитель: ­ Какого человека можно назвать добрым? Ответы детей. Учитель:   Доброта – это качество человека. Люди, которые этим качеством  обладают, прекрасны и сильны. Добрый человек это тот, кто любит людей и  готов прийти на помощь в трудную минуту. Любит природу и бережёт её.  Любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу. Добрый человек  старается быть аккуратно одетым, вежливым и уважительным с товарищами и взрослыми. Он подобно солнцу, излучает тепло и свет, к нему тянутся люди,  потому что этот человек дарит им своё доброе сердце. ­ Я предлагаю вам выполнить упражнение «Это здорово!» Упражнение «Это здорово!»      Участники группы стоят в кругу. Один кто­нибудь выходит в круг и  первым говорит о любом из своих качеств, умении или таланте (например: Я  умею прыгать через лужи). В ответ на каждое такое высказывание, все те, кто  стоит в кругу, должны хором ответить "Это здорово!" и одновременно  поднять вверх большой палец. В круг участники  выходят по очереди. 3 Учитель: ­ Подумайте и скажите, какие добрые дела вы можете сделать в  классе, дома? Ответы детей Учитель: ­ Как вы думаете, трудно ли быть добрым? Ответы детей  Учитель: ­ Главным показателем доброты являются его поступки. Для этого  нужно иметь добрую душу, доброе сердце. Пусть ваша душа будет доброй.  Мне будет приятно видеть и слышать о  ваших  добрых поступках. Упражнение «Порадуй меня»       В центр круга приглашается один из участников. Предполагается, что у  него сегодня  или скоро День рождения. Задача всех остальных – доставить  ему радость. Каждый из участников решает, что ему подарить – вещь, или  событие, или что­то ещё (например, гоночный автомобиль, кругосветное  путешествие, пятёрку по математике и т.д.). Тот, чей подарок окажется  самым удачным, получает подарок от именинника: Улыбку в награду. Затем   становится "именинником" и получает  подарки  другой участник. Учитель: ­  Я хочу подарить вам солнце. Пусть от этого солнца излучается  тепло, доброта. Солнышко это – я. Каждый лучик на этом солнышке это ­  вы.  Пусть каждый из вас прикоснётся к лучику  и от этого солнышка будет  излучаться тепло, доброта. Учитель: ­  Один мудрец заметил: человек прожил жизнь не зря, если построил  дом, вырастил сад и воспитал ребёнка. Давайте и мы сейчас на этом острове  сделаем доброе дело. (На чистом листе ватмана, каждый ребёнок, наклеивает заранее заготовленные аппликации из бумаги.) Учитель: ­ Какие чувства вы испытали, делая доброе дело? Ответы детей  Делать доброе дело очень приятно и радостно. Учитель: ­ Я прочитаю вам стихотворение о доброте.  Я желаю вам добра, 4 Доброй ночи до утра  Всем желаю добрых снов, Добрых дел и добрых слов. Я желаю, чтобы с вами Людям было веселей, Чтобы добрыми глазами Вы смотрели на людей. Учитель: ­ Что понравилось вам сегодня?                    Чему  научились? Ответы детей ­ Отправляемся в обратный путь (музыка)   На море спокойно. Наш корабль медленно плывёт обратно. Над нами голубое  небо. Солнечные лучи ласково и тепло светят на ваше лицо. Вам хорошо. Наш  корабль возвратился домой.  Откройте глазки. Учитель – Перед началом занятия мы с вами надували воздушные шары, и вы  интересовались для чего. Открою вам секрет, для того чтобы с этими шарами вы после занятий шли  домой радостные и несли добро вашим близким, родным и окружающим. ­ На этом наше занятие окончено. 5

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"

Классный час "Путешествие на остров Доброты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018