Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"
Оценка 4.6

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
2 кл
08.07.2019
Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"
Классный час - это возможность для учителя поговорить с детьми о важном и интересном. И разговор этот не ограничен ни рамками школьной программы, ни формой организации. А если собеседники учителя - учащиеся начальной школы, то каждый классный час может и должен быть интересным. Учителю непременно нужно использовать любую возможность для того, чтобы приоткрыть своему ученику новые знания, помочь испытать новые чувства, вызвать желание взглянуть на мир новым взглядом. Возраст младшего школьника - очень важный для формирования правильных жизненных установок и ориентиров. Именно в этот период по-настоящему начинается процесс социализации. Ребенок учится жить в коллективе, выполнять свои обязанности, приобретает опыт общения.
2кл Кл час РАБОТ ХОТЬ СКОЛЬКО ПЕРЕВОРОШИ И НАМОТАЙ НА УС.doc
«РАБОТ ХОТЬ СКОЛЬКО ПЕРЕВОРОШИ И НАМОТАЙ НА УС: ПРОФЕССИИ ВСЕ ХОРОШИ ­ ЛЮБУЮ ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»  Цель:  расширить   кругозор   учащихся   о   различных   профессиях,   в   том числе мало знакомых и незаслуженно забытых; прививать уважительное отношение к людям труда, представителям всех профессий; воспитывать трудолюбие,   интерес   к   профессиональной деятельности; развивать творческие способности, мышление, внимание, память.   целеустремленность, Постановка и решение (обсуждение) проблемных вопросов. Мы дети твои, Земля! Помни, человек! Если, на Земле жизнь свою прожив, Не оставишь след, ­Значит, для тебя солнце не взойдет, Значит, для тебя завтра не придет. Мы дети твои, Земля! Дочери и сыновья! Мы дети твоих полей, Гор твоих и морей. Мы дети твои, Земля людей! У ч и т е л ь .  И все люди на нашей планете, ребята, трудятся, чтобы Земля дня от дня и час от часу расцветала, чтобы человеку было радостно, приятно жить на ней. Сегодня мы вновь совершим путешествие по бесконечному, такому нужному и удивительному миру профессий. Кроме того, постараемся ответить на некоторые вопросы, связанные с трудовой деятельностью людей. Давайте обсудим важные проблемы над такими вопросами: ­ Как вы понимаете смысл слов «профессиональный долг»? Профессиональный долг ­ это то, что обязан каждый человек выполнять на своем рабочем месте. ­ А что такое работа! Какой смысл вы вкладываете в это понятие? Любая работа  ­  это творчество, поэтому общение с людьми требует от человека не только профессиональных знаний, но и добросовестного отношения к своему делу, знания правил межличностного общения в процессе трудовой деятельности. ­ Почему надо учиться работать с детства? Что   произойдет   с   ребенком,   когда   он   станет   взрослым,   если   он   не привыкнет к любой работе относиться серьезно? ­ Как делать так, чтобы работать всем нравилось? ­ Как бы вы наказывали взрослых за плохую работу? ­ Что такое трудолюбие! ­ Поясните пословицы: • «Дело и учит, и мучит, и кормит». • «Белые руки чужие труды любят». У ч и т е л ь .  Итак, наша встреча с представителями разных профессий начинается! Слушайте, смотрите, мотайте на ус ­Выбирайте работу по душе на любой вкус! Да нельзя, конечно, сразу Стать пилотом и врачом, Водолазом, Скалолазом, Знаменитым скрипачом. Стать полярником отважным, К дальним звездам улетать. Самым лучшим, Самым нужным, Самым важным сразу стать. Да, нельзя... Но можно сразу И учиться, И мечтать! Каждый может выбрать дело,  Чтоб оно в руках кипело. Мы будем учиться,  Мы будем трудиться  Чтоб Родина нами Могла бы гордиться! Отгадайте, о каких профессиях идёт речь! Он умеет гарцевать, Зверей и птиц дрессировать, И на трапеции вертеться, И на канате танцевать.  Кладет кирпич за кирпичом – Растет этаж за этажом, И с каждым часом, с каждым днем Все выше, выше новый дом. Вот на краешке с опаской  Он железо красит краской,  У него в руках ведро, Сам расписан он пестро. Наведет стеклянный глаз, Щелкнет раз – и помнит вас. Скажите, кто так вкусно  Готовит щи капустные, Пахучие котлеты,  Салаты, винегреты,  Все завтраки, обеды?  С огнем бороться мы должны –  Мы смелые и храбрые. Мы очень людям всем нужны.  Так кто же мы? Встаем мы рано, ведь наша забота – Всех отвозить по утрам на работу. Поет рожок, поет рожок! Мы гоним стадо на лужок. Пасем коров мы целый день, Лишь станет жарко – гоним в тень.  Упрятав челку под фуражку, Веду я с папой в поле вспашку. Я горд работой на земле, От пота вымокла рубашка... Зато ладони – на руле. Никто не свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. Нелегко снимать зверей. Заяц просит: «Поскорей!» Мышь пищит: «Боюсь немножко, Что увидит снимок кошка». «Уколю, – грозится еж, – Если снимка не пришлешь!»  Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой пять на медной бляшке, В синей форменной фуражке? И г р а  «Быстро назови». ­ Я  Буду показывать картинки с инструментами, механизмами, предметами, которые относятся к какой­либо профессии, а вы должны быстро назвать профессию. Называет тот, на кого показывает учитель, другие молчат. Лекарства, термометр ­ ... (врач).  Письма ­ ... (почтальон).  Краски, кисти ­ ... (художник).  Машина ­ ... (шофер).  Подъемный крап ­ ... (крановщик).  Скрипка ­ ... (музыкант).  Фотоаппарат ­ ... (фотограф).  Компьютер ­ ... (программист).  Метла, ведро ­ ... (дворник).  Еда в кастрюле ­ ... (повар). Важные советы. 1 . В ы б е р и т е  б у д у щ у ю  р а б о т у  п о  п р и з в а н и ю . Работа не только дает человеку средства существования, она делает его жизнь полнее и интереснее,   дает   возможность   раскрыться   его   способностям.   Но   это,   конечно,   в   том случае,   если   работа   нравится,   если   ее   выполняют   с   охотой.   Поэтому,   выбирая   свою будущую профессию, учитывайте свои возможности, склонности, интересы. И помните, что мир не может обойтись без тех, кто практически творит все необходимое для жизни, то есть без людей труда, создающих самые насущные ценности. 2. З а н и м а й т е с ь  о б щ е с т в е н н о ­ п о л е з н о й  р а б о т о й  в  ш к о л е ,  в   ц е н т р е  т в о р ч е с т в а ,  в  с п о р т и в н о й  с е к ц и и . Одно из условий полезной жизни ­ приносить в меру своих сил пользу людям. Ценность человека обычно измеряется теми делами, которые он совершил на благо людей. И именно общественная работа, которую вы можете выполнять в школе, на улице, в транспорте, в своем городе, не надеясь ни на какое вознаграждение, позволит вам делать добро людям. Этой работой вы можете заниматься и в детском школьном движении ­ самоуправлении, и в музее, и в совете помощи ветеранам, и в физкультурном движении. 3. Н е  т р а т ь т е  п о п у с т у  в р е м я . Жизнь кажется очень длинной, а на самом деле она слишком мала даже для того, чтобы в совершенстве овладеть знаниями, специальностями, быть всесторонне образованным. И в жизни надо все успеть: и работать, и отдыхать, и учиться, и ухаживать за собой... На все нужно определенное время. Вот почему так важно бережно относиться к своему времени. Планируя  свой  день,  вы  должны  найти  время  для  всего,  что необходимо  человеку. Попробуйте   записать   все,   что   вы   сделали   за   день.   Ведите   такие   записи   в   течение нескольких дней. Затем подчеркните все, что не принесло вам пользы, на что время было потрачено впустую. Посчитайте, сколько часов ушло на эти бесполезные дела за день, за неделю, за месяц. Подумайте о том, как более содержательно в будущем проводить это время. 4. Н а й д и т е  ц е л ь  в  ж и з н и . Правильно выбрать цель в жизни можно, только серьезно взвесив свои возможности. Не очень значимая  цель  вряд ли  вас увлечет,  а задача слишком  тяжелая  отобьет  желание решать ее, когда вы убедитесь в ее невыполнимости. Поэтому   необходимо   внимательно   проанализировать   ситуацию,   в   которой   вы находитесь, чтобы выбрать задачу, которая вам по плечу. Добиваясь поставленной цели, вы проверите   свой   характер,   а   достигнув   ее,   получите   большое   удовлетворение, неповторимую радость победы. Ничто не сравнится с ощущением уверенности в том, что вы идете правильной дорогой и вам все по плечу. Заключение. Есть в каждой семье трудовые заботы, Есть общие радости, общий успех. Всякие в жизни нужны нам работы! Почетен и важен любой труд для всех! Сегодня сказать мы можем смело: Растет большая трудовая смена. За партами учиться ­ таков наш труд тюка. Известно, что без этого не сбудется мечта.

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"

Классный час "Работ хоть сколько перевороши и намотай на ус"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2019