Классный час РАЗГОВОР НА ТРУДНУЮ ТЕМУ (Профилактика вредных привычек)
Оценка 4.9

Классный час РАЗГОВОР НА ТРУДНУЮ ТЕМУ (Профилактика вредных привычек)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
3 кл
24.04.2017
Классный час   РАЗГОВОР НА  ТРУДНУЮ ТЕМУ  (Профилактика вредных привычек)
Конспект классного часа Тема: «Разговор на трудную тему» (Профилактика вредных привычек) Цели: 1. Влияние вредных и полезных привычек на внутреннее и внешнее строение тела человека 2. Объединить усилия в профилактике вредных привычек у младших школьников; 3. Воспитывать ценностное отношение к собственному здоровью и стремление к здоровому образу жизни. Оборудование: плакаты строение организма человека, информационные материалы по профилактике курения, алкоголизма, наркомании.Конспект классного часа Тема: «Разговор на трудную тему» (Профилактика вредных привычек) Цели: 1. Влияние вредных и полезных привычек на внутреннее и внешнее строение тела человека 2. Объединить усилия в профилактике вредных привычек у младших школьников; 3. Воспитывать ценностное отношение к собственному здоровью и стремление к здоровому образу жизни. Оборудование: плакаты строение организма человека, информационные материалы по профилактике курения, алкоголизма, наркомании.
кл. час Вредные привsxrb.docx
Классный час  РАЗГОВОР НА  ТРУДНУЮ ТЕМУ (Профилактика вредных привычек)                               . Конспект классного часа Тема: «Разговор на трудную тему» (Профилактика вредных привычек) Цели: 1. Влияние вредных и полезных привычек на внутреннее и внешнее строение тела человека 2. Объединить усилия в профилактике вредных привычек у младших школьников; 3. Воспитывать ценностное отношение к собственному здоровью и стремление к здоровому образу жизни.  Оборудование: плакаты   строение   организма   человека,  информационные   материалы   по  профилактике   курения, алкоголизма, наркомании. 1.Организационный момент. ­ Здравствуйте, ребята. ­ С каким настроением вы пришли в школу? Посмотрите друг на друга и пожелайте здоровья. Ход классного часа 2.Введение в тему. ­ Я, ты, он, она – вместе целая семья. В слове «Мы» сто тысяч «я»: Большеглазых, озорных, Темных, рыжих и льняных, Грустных и веселых, В городах и селах. ­ Как вы думаете, о ком или о чем пойдет речь на этом уроке? ­ Правильно, сегодня на уроке речь пойдет о человеке и его привычках.  Что вы хотите узнать о самом себе? ­ Нас много и мы все разные, но что­то нас всех объединяет. Как вы думаете, что? ­ Верно, мы – живые организмы, мы – люди и мы одинаково устроены. Хотите узнать – как? 3.Сообщение темы. ­ Что вы видите на доске? (Дом) ­ Как можно объединить дом и человека? ­ Верно, человек, как и дом, имеет собственное устройство. ­ Как дом устроен снаружи? (Крыша, окна, дверь, фундамент, веранда, труба) ­ Как это можно назвать одним словом? (Внешнее строение дома) ­ Как думаете, что может находиться внутри дома? (Мебель, бытовая техника, посуда) ­ Как можно назвать то, что находится внутри дома? (Внутреннее строение дома) ­ Человек тоже имеет внутреннее и внешнее строение. ­ Посмотрите друг на друга и скажите, как устроено тело человека снаружи, что у нас у всех есть? (Голова, тело, руки, ноги) ­ Верно, к внешнему строению человека относятся части тела – голова, погладьте себя по голове; шея. Покажите   шею;   туловище   –   погладьте   себя   по   спине,   груди,   животу;   руки   и   ноги   –   похлопайте   и потопайте. ­ Мы рассмотрели внешнее строение человека. А что вы можете рассказать о нашем внутреннем строении? Что у нас есть внутри? (У нас внутри есть сердце, желудок, мозг, печень) ­   Молодцы,   все   правильно   назвали.   А   теперь,   давайте   попробуем   разобраться   что   нам   нужно   для поддержания нашего внешнего и внутреннего строения. ­ Как вы думаете, какие полезные привычки помогают нам быть здоровыми, сильными, умными? (Дети с помощью учителя называют полезные привычки: делать зарядку, закаляться, заниматься спортом, умываться, чистить зубы, принимать душ два раза в день, правильно питаться, соблюдать режим дня и т.д.) ­ Очень хорошо, а теперь, давайте поговорим о вредных привычках. Какие вредные привычки есть у человека? (Курение, наркомания, алкоголизм, не правильное питание  и т.д.) Сегодня мы поговорим о вредных привычках и их влияние на здоровье человека. Многие считают, если человек привык что­то делать в детстве, он будет это делать постоянно, и во многом предопределит свою жизнь.     Недаром   есть   такая   пословица   «Посеешь   привычку   –   пожнешь   характер,   посеешь   характер пожнешь судьу». Давайте разберемся что такое привычки и как они формируются.  Привычка – это то что мы делаем не задумываясь, действуя как бы автоматически. Например, привычка одеваться   или   чистить   зубы   или   заправлять   свою   постель.   Чтобы   сформировалась   привычка,   надо повторять какое­то действие многократно, изо дня в день. Когда человек начинает  его выполнять не задумываясь.  Как  правило  у  человека  бывает  много  различных  привычек.  Привычки  могут  приносить человеку пользу. Помогают удобно и комфортно организовывать свою жизнь или сохраняет его здоровье, поэтому   их   называют   полезными.   Человек   может   улучшить   свое   здоровье,   стать   более   сильным   и красивым, будет стремиться к тому что полезно. Но бывают и такие привычки, которые наносят вред здоровью людей – это вредные привычки. Если они появились у человека, то отказаться от них бывает порой очень трудно. Таких привычек также бывает также много.       Знаете ли вы, что вредно для здоровья человека? Запомните, что делать нельзя: Грубить старшим и не уважать их;  Прогуливать занятие в школе;   Много сидеть у телевизора или за компьютером;  Курить в неположенных местах, где есть опасность;  Пробовать незнакомые вещества;  Есть очень много сладкого;   Курить и принимать наркотики. Грызть ногти; Многие считают, что курение   ­ это не вредно для здоровья. Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения.      Птицы погибают, если к их клюву всего лишь поднести палку, смоченную никотином; кролик погибает от ¼ части капли никотина; собака от половины капли; для человека смертельная доза составляет 2­3 капли. Курение отрицательно влияет на успеваемость школьника . число неуспевающих возрастает в тех классах, где больше курящих. Курение школьников замедляет их психическое и физическое развитие. Чем раньше начинает человек курить, тем труднее от него отказаться.  Курильщик впускает в свои уста врага, который похищает мозг.(английская пословица) Послушайте одну притчу:                 У   подножья   Арарата   жил   один   старец,   добрый   и   мудрый.   Он   сразу   не   взлюбил   это одурманивающее   растение   и   убеждал   людей   не   пользоваться   ей.   Однажды   на   рынке   возле чужеземцев увидел толпу людей. Купцы кричали: «Божественный лист! В нем средство от всех болезней!». Подошел мудрый старец и сказал: «Этот божественный лист приносит людям и другую пользу!   Курящему   в   дом   не   войдет   вор,   его   не   укусит   собака,   никогда   не   состарится».   Купцы повернулись к нему и сказали6 «Ты прав, мудрый старик! Но откуда ты знаешь о чудесных действиях этого божественного листа?» и мудрец пояснил: «Вор не войдет в дом курящего, потому что он всю ночь будет кашлять. Через несколько лет курения человек ослабнет и будет ходить с палкой, его станут бояться собаки. Никогда не состарится, потому что он умрет еще молодым!». Отошли крестьяне о  купцов и задумались. Кроме курения очень опасно принимать алкоголь и наркотики.            Алкоголизм  –хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется психической и физической зависимостью от алкоголя.        Наркомания. Очень опасная вредная привычка. В последнее 6 лет она увеличилась в 10 раз. К ним относятся опиаты (вещества, которые добывают из мака): кодеин, морфеин, метадон, героин.         Наркотик – это снотворное, болеутоляющее и возбуждающее действие. Наркомания – это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определенное вещество. Синоним наркотика­ это зависимость. От него трудно вылечиться. Наркотик – это гибель человека. И тот кто распространяет его, совершает преступление. Все вредные привызки  приводят к тяжелым заболеваниям, а иногда и к смерти. Ребята, самое лучшее – даже   не   пробовать,   если   вам   предлагают   сигарету,   спиртное,   наркотики.   Пусть   над   вами   посмеются, считают вас маленькими, зато потом будут уважать за силу воли, твердость характера. КАЖДЫЙ ИЗ ВАС  ­ ХОЗЯИН СВОЕЙ СУДЬБЫ И СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ!  За вас вашу жизнь не проживут ни родители, ни учителя, ни кто – нибудь другой. Как каждый из вас решил, пусть так и будет! Просмотр видеоролика о вредных привычках. (копилка с сайта Инфоурок) Литература  1. СД  // Классные часы в начальной школе. «Учитель», 2007. 2. Интернет ресурсы. Инфоурок ­ 

Классный час РАЗГОВОР НА ТРУДНУЮ ТЕМУ (Профилактика вредных привычек)

Классный час   РАЗГОВОР НА  ТРУДНУЮ ТЕМУ  (Профилактика вредных привычек)

Классный час РАЗГОВОР НА ТРУДНУЮ ТЕМУ (Профилактика вредных привычек)

Классный час   РАЗГОВОР НА  ТРУДНУЮ ТЕМУ  (Профилактика вредных привычек)

Классный час РАЗГОВОР НА ТРУДНУЮ ТЕМУ (Профилактика вредных привычек)

Классный час   РАЗГОВОР НА  ТРУДНУЮ ТЕМУ  (Профилактика вредных привычек)

Классный час РАЗГОВОР НА ТРУДНУЮ ТЕМУ (Профилактика вредных привычек)

Классный час   РАЗГОВОР НА  ТРУДНУЮ ТЕМУ  (Профилактика вредных привычек)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017